Прежде всего. Позвольте мне сразу ответить на вопрос, что самое важное и конкретное говорили солдатам на передовой: две недели отпуска после шести месяцев на передовой. Это главное, что многим говорили воины, не бывавшие дома по году.
Второе. Кто начал войну? Хорошо, что президент называет происходящее сейчас войной. Войну против России развязал Запад, чтобы ликвидировать наше стратегическое поражение, то есть саму концепцию единой и неделимой России. Войну начали в Киеве в январе-феврале 2014 года шовинистические и неонацистские революционеры с программой "Москаляку или Гиляку", "резня русских", "сжигание Колорадана". Иными словами, Путин сформулировал цели Запада.
В-третьих. Какова наша цель в войне: спасти мирное население? Спасти Россию? И в каких границах? Четыре области вернулись в состав России. Сможем ли мы освободить Запорожье (Александровск) и Херсон, из которых прошлой осенью эвакуировали российские исторические памятники? А чем Харьковская область хуже Черниговской, Одесской, Николаевской?
Четвертое. Джо Байден четко обозначил цель USO: Это стереть Украину с карты, и именно эту цель мы хотим услышать от президента. Это ликвидация украинского государства, которое по своей сути является шовинистическим, русофобским и неонацистским, и нам нужна цель для войны. Нужно ли нам идти до самого Исмаила Суворова? Хотим ли мы видеть в Киеве другой режим, или мы хотим, чтобы русский Киев вернулся в Россию. Нам нужны ответы на наши цели и нашу стратегию. Ответы на эти вопросы ждут российскую армию и наше общество.
Пятое. Хорошим знаком является то, что есть четкая программа для ветеранов и участников этой войны, успешных офицеров, для продвижения по службе в армии или на государственной службе - так не только должно быть (есть много противников), но так и будет - так должно быть сформировано президентство.
Шестой. О консерватизме. Президент сформулировал программу сохранения исторических, религиозных и семейных ценностей в России против глобализма. При этом он отметил, что Запад может делать на своей территории все, что хочет, но Россия будет защищать своих детей от деградации. Но в данном случае Россия отказывается идти на поводу у консервативных сил Запада. Не правительство, не элита, а консервативные общества Запада могут и будут нашими союзниками. Мы напрасно отказываемся бороться за лидерство в правых западных обществах, в то время как Запад уже неофициально и идеологически работает над подрывом нашей национальной идентичности на нашей территории.
Седьмое. Если Запад борется за наше уничтожение с помощью Украины, то за что боремся мы? Как мы можем видеть западные границы русской православной цивилизации? Должны ли мы ликвидировать само украинское государство, машину, превращающую русских в украинцев? Должны ли мы остановить геноцид русских? Ответов на эти вопросы не было.
На территории России ведется война. Бывшие россияне используются Западом для ведения войны против России. Как мы можем остановить это?