Вернувшись домой из поездки на север Виктор слег с жесточайшей простудой. Температура, кашель, насморк, тело ломало и выкручивало от боли, но лежать было не в его правилах.
Жена ругалась и грозилась разводом, но уложить его в постель так и не смогла. Казалось, ничто не убедит упрямого Виктора, но за дело взялась Вита. Каждый раз, когда хозяин начинал кашлять собака так начинала лаять, что ему невольно приходилось принимать горизонтальное положение. Только лежа рядом с ним она успокаивалась. Жанна не нарадовалась на маленькую помощницу и спокойно оставляла мужа одного, зная, что Вита не позволит ему даже спокойно дойти до туалета.
-Витка-ругался хозяин,-работы море, а я полеживаю тут! Но собака прикрывала глаза в ответ на его обвинения, делая вид, что не слышит и только беспокойно шевелящие уши выдавали её беспокойство.
Через неделю измученного бездельем Виктора, навестил старый друг семьи Михаил с супругой. Пока женщины пили чай и болтали о своём, женском, мужики уединились на теплой веранде. Михаил закурил. Виктор не ни разу в жизни не взявший в свой рот сигареты, поморщился и открыл форточку. Вита, лежавшая на кресле, расчихалась от дыма. Оглянувшись на дверь, гость достал из кармана чекушку, а из второго кусочки колбасы, завернутые в салфетку.
-Выпьешь со мной? -спросил он хозяина.
-Да ну, я ж на антибиотиках, вот только обыгался, полегче стало, пей без меня-предложил Виктор.
-Как знаешь –сказал Михаил, ловко скручивая пробку с бутылки и наливая спиртное в маленькую стопку, принесенную с собой.
-Давай, я за солеными грибами схожу, хлеба принесу- Виктор поднялся, но гость его осадил:
-Да ты что! Машка сразу всё поймёт и заарестует враз, ты же знаешь, какая она у меня! А так посидим чуток, у меня вот что есть-он достал из кармана рубашки лавровый лист,-зажую и даже запаха не останется! -гордо сказал он.
- Моё дело предложить-ответил Виктор, -только зачем пить в тайне не пойму?
-Ты же мою Машку знаешь? Раздует скандал на пустом месте, а у меня смотри, какая новая цаца появилась, в интернете познакомились. Он сунул Виктору под нос телефон, с маленького экрана на него смотрела Лена, работница кафе, та, с кем сам Виктор познакомился недавно..
-Жаль, далеко живёт, на севере, хотя с другой стороны и хорошо, не надо тратиться, да и Машка не узнает.
-Красивая-протянул Виктор,-только жаль мне её, ты ведь так, ради забавы переписываешься, а женщина надеется, ждёт.
-Ой, много ты понимаешь, да на таких клеймо некуда ставить! Они только и ждут, чтобы мужика захомутать! -огрызнулся Мишка, заглатывая спиртное и быстро пьянея, видимо оно упало на старые дрожжи. Виктору искренне было жаль Лену, надо же среди всех мужчин она встретила именно его, Михаила, с лёгкостью относящегося к частым интрижкам с женщинами и беспардонно пользующегося их одиночеством. А ещё он был спесив, как петух и гордо пыжил грудь считая за великое достижение свои победы на женском фронте.
-Вот смотри, что она мне пишет-сказал гость, пытаясь рассмотреть мелкие буковки на экране телефона:
-Дорогой, Михаил!
-О, дорогой, заметил? Рыбка захватила наживку!
-Мне очень приятно…
-Приятно ей, заметь! -договорить он не успел, дверь распахнулась и на веранду ворвалась его жена, Машка. Мишка запнулся и спрятал руку с телефоном, пытаясь его выключить за спиной.
-А, вот вы где, голубчики! Пьете опять! -воскликнула она, оглядывая комнату.
-Машуня, капелюшечку совсем-залебезил муж перед ней.
-Собирайся домой! Нагостился! -скомандовала Маша. Виктор с усмешкой смотрел как сдулся вчерашний герой и натянув на себя куртку и шапку поплёлся следом за женой. Вита, не любившая пьяных, дождалась момента, спрыгнула с кресла и подкравшись укусила гостя за голую лодыжку, показавшуюся из-под брюк. Мишка заругался на собаку, жена добавила ему подзатыльника, и наконец-то шумная парочка ушла.
-Не понимаю я их-сказала Жанна,-Машка стонет, что Мишка ей внимания совсем не уделяет, вечно телефон от неё прячет, ты ничего об этом не знаешь?
-Нет, не в курсе, но я знаю, как помочь одному хорошему человеку, пойдем, расскажу?
-И чаю выпьем, да? Пошли, кусака-позвала она Виту, которая закрутив хвост колечком важно пошагала в дом.
Евгений устало сел на табурет в своей новенькой, отремонтированной кухне. Только что вернувшийся с рейса, он не знал с чего начать, толи приготовить что-нибудь на скорую руку, толи рвануть под горячий душ. Вот уже пять лет он жил один, его жена и маленький сын погибли в автомобильной аварии. Он тогда был в рейсе, как всегда, когда Оля поехала с сыном в поликлинику на прием. Сопляк, мальчишка четырнадцати лет, взявший без разрешения машину матери, которая воспитывала его одна, не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения. Он потом плакал перед Евгением, мать его валялась в ногах, а он как окаменел, с тех пор как похоронил дорогих сердцу людей, радость из его жизни ушла. Мужчина тяжело поднялся с табурета и решил начать с душа, есть не хотелось совершенно.
Утром его разбудил звонок Виктора, давнего знакомого, с которым он не раз пересекался на дороге.
-Здорово друг, не разбудил, как сам?
-Привет, Витя, вчера с рейса вернулся, всё хорошо.
-Ты прости, что я с утра тебя беспокою, вдруг дорога в N. будет у тебя? Не в службу, а в дружбу прокати на своей «америке» пацаненка одного, хороший такой мальчишка, давно мечтает об этом. Я тебе сейчас координаты его матери сброшу, ты ей позвони если что, он, кстати в придорожном кафе работает, встретит, как родного.
-Не вопрос, а ты сам как? Нашёл собаку? –мужчины углубились в разговор, обсуждая насущные дела. Виктор не сомневался, Евгений слово своё сдержит, осталось только договориться с Леной, которая знать не знала, что Пальчиковы решили свести вместе две одинокие души.
Лена забрала Илью и собаку, которой дали гордое имя Джек, от родителей мужа, домой ей идти совершенно не хотелось, и они с сыном отправились в парк. Пока Илюша и пес бегали по очищенным от снега дорожкам, женщина думала о том, почему ей так не везёт в этой жизни. Познакомилась с интересным мужчиной, Михаилом, в интернете, на страничке только его фото, статус свободен, начали общаться, переписываться и даже пару раз созвонились, но на горизонте появилась жена, написала ей гневное письмо, кавалер удалил страницу и сменил номер телефона. Женщина вздохнула. Где взять себе любимого? Большинство мужчин женаты, а те, что гуляют от жен ей были не нужны, изменяет жене, точно также изменит и ей. Илюше срочно был нужен отец. Она видела с какой завистью он смотрел на гуляющих с папами детей и даже появившийся в их семье щенок не спас ситуацию.
В кармане завибрировал телефон, Лена ответила на звонок:
-Алло, здравствуйте, меня Евгений зовут, Виктор Пальчиков попросил покатать вашего мальчика на моей большой машине-сказал в трубку приятный мужской голос, у меня «америка» -пояснил он.
-Вы знаете, а я даже забыла, что рассказала Виктору об этом, надо же, а он запомнил! Евгений, спасибо вам большое! Вы в городе?
-Пока нет, но завтра надеюсь быть, у меня разгрузка утром.
-Как удачно, всё складывается! А я выходная как раз и детский сад не работает. Мы с сыном подъедем, только скажите куда?
-Я, как только освобожусь, наберу вам, хорошо?
-Хорошо, Женя, и спасибо вам!
-Пока не за что- улыбнулся мужчина, заканчивая разговор. Сам не зная почему, но настроение его улучшилось и губы сами собой расплывались в улыбку.
Илья понравился ему сразу, шустрый, разговорчивый малыш, деловито уселся на спальник, держа в руках забавного черного пса.
-Вы с охраной-пошутил Евгений, помогая его матери подняться в кабину. Лена оказалась миловидной женщиной, с хорошей фигурой и открытой улыбкой.
-И не говорите, ведь просила не брать собаку с собой!
-Мамочка, но тогда, когда же Джек увидит настоящую «америку»? - вмешался в разговор Илья.
-Действительно, когда? – сказал Евгений, взрослые переглянулись меж собой и весело рассмеялись. Лена легко поддерживала разговор, Илья был не по годам умен, задавал много вопросов, и мужчина едва успевал на них отвечать. Впервые, после гибели семьи, ему стало по-настоящему легко и когда Лена пригласила его домой на обед, мужчина не отказался. В квартире было просто, но при этом очень уютно. Леночка хлопотала на кухне, а он рассматривал многочисленные рисунки Ильи, где в разных позах и местах был нарисован Джек.
-А у парня явный талант-похвалил он сына Лены, та в ответ зарделась розовым румянцем. Она быстро накрыла на стол и пригласила всех к столу.
-Ты, наверное, станешь художником? -спросил Евгений мальчика.
-Нет, дальнобойщиком, как папа-сказал Илья. Мужчина растерялся.
-Папа сейчас на небе, управляет машиной из облаков-пояснил ребенок.
-Извините –попросил прощения гость, глядя на хозяйку.
-Ничего, уже много лет прошло –ответила Лена, не решаясь спросить то, что её интересовало. Евгений помог:
-Мои тоже на небе. И жена, и сын.
-Как папа? –спросил Илья.
-Да, малыш, катаются на облачках. Взрослые помолчали, каждый думая о своём.
-Что же вы ничего не едите? Не вкусно? –всполошилась Лена.
-Очень вкусно! -ответил Евгений, отламывая хлеб.
- Вот и славно! А я вам с собой положу, в дороге разогреете, покушаете, нас вспомните добрым словом- сказала Лена, не глядя в глаза гостью.
-Вряд ли я вас забуду-тихо ответил Евгений.
Через полгода Илюшка и Лена сидели в «америке», которая увозила их в новую жизнь. В прицепе ехали вещи, Джек весело лаял на мелькавшие мимо машины, взрослые улыбались, а Ильюшка крепко сжимал в ладошке волшебный пятачок, выменянный в парке на шоколадку. Взрослый мальчишка, совершивший обмен, уверял, что пятачок исполняет любые желания. Это проверено. Стопудово.
Продолжение следует...
Моя любимая бабуля всегда говорила: " Не загадывай наперёд, как Бог приведёт". Не спрашивайте меня о периодичности выхода публикаций, её нет и не будет. Я могу сразу несколько частей разместить, а могу несколько дней -ничего. Это не потому что я не уважаю своих читателей, это потому что я живу одним днём. У меня может болеть сегодня голова и я буду пластом лежать в темной, холодной комнате под одеялом, а завтра может заболеть голова у мужа и я буду целый день сидеть рядом, держа его за руку. О каких публикациях может идти речь в этих случаях? Утром встала, жива и слава Богу! Вечером ложусь -опять спасибо ему же за день. Наш канал не литературный, я не писатель. Я просто живу, пусть одним днём, но он мой.