Найти в Дзене
Валмир

Рапторы

"Прежде чем стремиться к победе, сначала сделай себя неуязвимым для поражения". – Примарх Коракс, «Размышления о Войне и Тени» Возможно, что историю Рапторов лучше представить как сагу об адаптации и выживании несмотря ни на что. Орден несколько раз оказывался на грани вымирания, но всегда превозмогал и возрождался, хотя другие, оказавшиеся на их месте, ордена были бы уничтожены. Помимо непреклонного стремления выжить, одной из отличительных черт Рапторов является способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и быстро реагировать на превратности войны. Похоже, что это наполнило космодесантников общим равнодушием к простым радостям славы и чести, и желанием добиться результата любыми необходимыми средствами. И это позволяет Рапторам приспособиться, а не сломаться при встрече с непреодолимыми препятствиями, изменить тактику и отступить, чтобы потом вновь дать бой, тогда как более гордые ордена, возможно, предпочли бы сразиться и умереть. Рапторы ценят искусство маскировки и и

"Прежде чем стремиться к победе, сначала сделай себя неуязвимым для поражения".

– Примарх Коракс, «Размышления о Войне и Тени»

Возможно, что историю Рапторов лучше представить как сагу об адаптации и выживании несмотря ни на что. Орден несколько раз оказывался на грани вымирания, но всегда превозмогал и возрождался, хотя другие, оказавшиеся на их месте, ордена были бы уничтожены. Помимо непреклонного стремления выжить, одной из отличительных черт Рапторов является способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и быстро реагировать на превратности войны. Похоже, что это наполнило космодесантников общим равнодушием к простым радостям славы и чести, и желанием добиться результата любыми необходимыми средствами. И это позволяет Рапторам приспособиться, а не сломаться при встрече с непреодолимыми препятствиями, изменить тактику и отступить, чтобы потом вновь дать бой, тогда как более гордые ордена, возможно, предпочли бы сразиться и умереть. Рапторы ценят искусство маскировки и используют скрытность и внезапность как основное оружие в своём арсенале. И поэтому потомки Коракса развивают в себе способность ясно видеть сквозь туман войны и наносить удары в скрытое сердце врага, чтобы причинить максимальный ущерб и достичь своей цели, не отвлекаясь на что-то из-за гордости или ограниченных догм.

Во время войн Ереси Хоруса сыны Коракса понесли чудовищные потери, что крайне ограничило число их генетических наследников. Ныне даже Рапторам неизвестна большая часть истории ордена тех древних времён, в том числе и имя первого магистра. Апокрифические легенды намекают на то, что орден был основан из роты инициатов, которая тренировалась на Освобождении во время резни в зоне высадки и не присутствовала при части худших событий, которые произошли с легионом, когда он пытался восстановить силы. Космодесантники этой роты отличились на службе, а после реформ Жиллимана им был дарован статус ордена. Судя по сохранившимся отрывочным сведениям, неоперившийся орден Рапторов начал служение Империуму как базирующаяся на кораблях оперативно-тактическая группа, чей первой задачей стало преследование разогнанных предавших легионов, которые всё ещё разоряли Империум. Несколько веков спустя Рапторы получили дар — планету на окраинах Ока Ужаса, новый дом и бастион против вторжений Хаоса. Затем орден исчез во тьме из истории, когда их первый родной мир, чьё имя ныне забыто, был уничтожен во время 4-го или 5-го Чёрного крестового похода, а сам орден числился погибшим или пропавшим во время боевых действий в нескольких источниках, датирующихся приблизительно 37-м тысячелетием. Лишь спустя почти два тысячелетия во время великих Кабериадских войн Рапторы появились в имперских списках боевого состава и дислокации частей как действующий в полную силу орден. Теперь потомки Коракса действуют с планеты глубоко в плотных звёздных течениях спиральной туманности Суттер, что лежит на северной границе сегментума Солар, хотя неизвестно, какой именно это мир в сверкающих глубинах скопления, потому что Рапторы тщательно скрывают эту информацию.

-2

Рапторы известны тем, что избегают славы ближнего боя, предпочитаемого многими другими Орденами, ради простой целесообразности чистого убийства издалека из оружия дальнего боя.

Как и их родительский орден, Гвардия Ворона, Рапторы широко используют своих морских пехотинцев-разведчиков, рассредоточенных по своим подразделениям, и поддерживают значительный контингент наземных спидеров всех типов, а также ядро разнообразной бронетехники.

Они предпочитают использовать эти средства вместе со своими штурмовыми подразделениями для нанесения точных ударов, чтобы сокрушить врага в стратегически важные моменты битвы после определения наиболее эффективной точки давления, в которой можно сломить врага.

Гибкость и готовность адаптироваться к ситуации составляют основу боевой доктрины Raptors. Готовясь вступить в бой со своими противниками, эти космодесантники всегда тщательно выявляют все свои активы и используют их в максимально возможной степени.

К ним часто относятся активы, которые не идентифицируются в рамках ограничений Кодекса Астартес. Даже действуя строго в рамках этого тома, эти боевые братья могут предпочесть меры, которые другие могут счесть бесчестными.

Для Рапторов единственным важным критерием является успех. Честь и слава - благородные понятия, но чистая победа стоит гораздо больше, чем любое количество того и другого. Большинство отличительных боевых тактик, которые используют Рапторы, связаны с этим понятием.

Многие ордена Космического десанта демонстрируют явное презрение к использованию сокрытия, секретности, шпионажа и контрразведки. Однако Рапторы знают, что такая тактика обеспечивает ограниченное количество контрмер для преодоления тех, кто использует такой обман против членов Адептус Астартес.

Тем не менее, отделение Рапторов с энтузиазмом и последовательно применяет эти приемы во время своих сражений. Ввод в заблуждение своих противников относительно времени, характера и целей атаки часто может дать космодесантникам значительное тактическое преимущество.

Точно так же, умело разведывая регион перед началом атаки, Рапторы часто могут вводить свои силы так, что их противники не осознают количество или характер противостоящих сил.

Однако такие вставки полностью зависят от надежности и точности их первоначальной разведывательной работы. Это требует значительной зависимости от их подразделений морской пехоты-разведчиков, что превышает уровень, характерный для многих других орденов Космического десанта.

-3

Участвуя в разведывательных миссиях, боевые братья Ордена обычно сосредотачиваются как на сборе разведданных, так и на противодействии усилиям оппозиции. Так же, как они работают, чтобы проникнуть в туман войны, они также могут передавать ложную, но достоверную информацию.

Следовательно, в то время как космодесантники проникают непосредственно в наиболее уязвимые точки стратегии своего противника, эти противники не могут обнаружить сердце сил Рапторов. Эта стратегия часто позволяла Рапторам эффективно сражаться с противниками, которые имеют даже большее численное преимущество, чем это типично для имперских сил Космического десанта.

В соответствии с их готовностью использовать все доступные ресурсы, орден Рапторов часто берет на себя непосредственное руководство любыми подразделениями Астра Милитарум, доступными на данном театре военных действий.

Вместо того, чтобы подчиняться внутреннему руководству организации, эти космодесантники размещают своих членов среди простых человеческих сил, а затем непосредственно влияют на их расположение и тактику.

В ходе сражения есть два предпочтительных элемента любого плана, который эти боевые братья могут реализовать. Первое - это абсолютная уверенность в их меткости.

Неясно, является ли улучшенная меткость врожденным элементом в генном семени Рапторов или просто следствием их обучения. В любом случае, эти космодесантники являются высококвалифицированными снайперами даже по исключительно высоким стандартам Адептус Астартес.

Вторая основная стратегия - это использование тактики "бей и беги". Отделение Рапторов исключительно хорошо оснащено штурмовыми байками, наземными спидерами и прыжковыми ранцами. Когда это возможно, эти космодесантники предпочитают использовать партизанскую тактику и устраивать засады, чтобы истощить силы противника перед более традиционным сражением.

Тысячелетия совершенствования их техник повысили их способности до такой степени, что эти боевые братья часто способны уничтожать вражеские силы точными хирургическими ударами, сводя к минимуму присутствие вражеских сил в будущих конфликтах.

Когда эти тактики рассматриваются в сочетании с их необычайной меткостью, неудивительно, что некоторые сравнивают Орден с убийцами Космического десанта. Чтобы приспособиться к этой тенденции, Рапторы держат нетипично значительный контингент всех типов наземных Спидеров в качестве части своего арсенала.

В соответствии с ценностью, которую космодесантники придают независимому мышлению, каждая из компаний Рапторов действует в значительной степени независимо. Только в ответ на особенно серьезную угрозу несколько компаний собираются для сотрудничества. Последние несколько тысячелетий они сражались по всей территории Империума, везде, где в них была необходимость.

-4

"Перестаньте слепо следовать словам книги и посмотрите на ситуацию. Вы завершили свое обучение, но теперь вы должны научиться применять его. Регургитация - это не ответ, для решения проблемы необходимо использовать простой анализ и размышления!"

— Капитан Маодес Кариб, 5-я рота Рапторов

Как Орден, Хищники несколько раз оказывались на грани исчезновения, но все же сумели выстоять и вернуться к полной силе, когда другие Ордена были бы уничтожены.

У них удивительно твердая решимость выжить, и одной из отличительных черт рапторов является способность приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам и быстро реагировать на удачи (или неудачи) войны.

Это закалило их характер общим пренебрежением и подозрением к простым атрибутам чести и славы, предпочитая результаты любыми необходимыми средствами.

Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями, Рапторы проявляют способность сгибаться, а не ломаться, менять свою тактику и отступать, чтобы снова сражаться, где более гордые Ордена, возможно, предпочли бы стоять и умереть. Хищники ценят искусство маскировки и используют скрытность и внезапность в качестве главного оружия в своем арсенале.

В результате они всегда культивировали в себе способность ясно видеть сквозь туман войны и наносить удары в скрытое сердце врага, где они могут нанести наибольший урон и достичь своих целей, не отвлекаясь на высокомерие или скрытую догму.

Чтобы достичь такой цели, боевые братья Ордена обучаются различным способам, которые удивительно несовместимы с большинством других Орденов Космического десанта. Возможно, наиболее критичным из этих изменений является их отношение к Кодексу Астартес.

Рапторы считают Кодекс Астартес важнейшим руководством по стратегии и тактике. Однако они не считают, что его словам нужно беспрекословно подчиняться.

В конечном счете, глава Рапторов сосредоточена на успехе во всех своих начинаниях. Неудача никогда не является приемлемым вариантом, но и не является подходом, который напрасно тратит жизни боевых братьев или незаменимое боевое снаряжение. Когда цель определена, эти космические десантники неустанно преследуют эту цель.

Однако их тактика редко бывает прямой. Они внимательно изучают ситуацию, чтобы достичь своей цели с минимальным риском. Такая перспектива часто вызывала напряженность во время тех миссий, где Рапторы тесно сотрудничают с космодесантниками других Орденов.

Не раз другие формирования Адептус Астартес обвиняли Рапторов в трусости. Рапторы не очень хорошо относятся к подобным обвинениям, но они редко воспринимают такие оскорбления как серьезное оскорбление.

Со своей стороны, Рапторы считают более ортодоксальные Отделения слепыми приверженцами традиций. Хотя они редко провоцируют такое соперничество, они принимают его и неохотно участвуют в нем, когда такие действия не мешают достижению их целей.

Гибкость также играет ключевую роль в процессе принятия решений. Условия на поле боя часто меняются с пугающей скоростью.

Прежде чем космодесантник Ордена Рапторов сможет принять на себя обязанности офицера, он проходит тщательную подготовку по всем аспектам осведомленности и наблюдения на поле боя. Тактическая осведомленность и стратегическое расставление приоритетов играют решающую роль на каждом уровне командования.

-5

Ожидается, что эти боевые братья будут определять любые изменения, происходящие в ходе битвы, включая неожиданную реакцию противника, на самых ранних стадиях и действовать в соответствии с ними.

На протяжении всей главы слепое повиновение настоятельно не рекомендуется. Ожидается, что все эти космодесантники будут действовать по собственной инициативе в подходящее время. Однако такие действия должны вписываться в контекст более масштабной схемы сражения.

Боевые братья используют неортодоксальные тактики во время подготовки к любому конфликту. К ним относятся необычные маневры развертывания и проникновения. Иногда они заходят так далеко, что собирают специальные подразделения, специально подходящие для решения конкретной тактической задачи.

Точно так же боевые братья Ордена Рапторов уступят символам веры и чести во имя победы, они также охотно уступают второстепенным целям в интересах достижения общего военного успеха.

Эта идея чужда многим другим орденам Адептус Астартес, но вполне соответствует целенаправленной гибкости Рапторов. Их постоянное внимание к общему конфликту и целям, а не к индивидуальной чести или славе, является ключом к распространению этого идеала среди боевых братьев Ордена.

В разные периоды своей истории Рапторы были на грани вымирания, но Орден тем не менее продолжал функционировать, восстанавливаться и снова противостоять своим врагам. Частью менталитета Рапторов является то, что Орден выстоит любой ценой и что в конечном итоге уничтожение и восстановление всех Орденов Адептус Астартес неизбежно.

Когда один боевой брат умирает, другой занимает его место, чтобы продолжить бесконечную борьбу, в которой геносемя продолжает жить, а воин - нет. Смерть - единственная постоянная величина во вселенной, и независимо от победы или поражения, это единственная настоящая награда, на которую может рассчитывать боевой брат.

Помимо того, что эта перспектива бросает тень на боевых братьев Ордена Raptors, она наполняет их стоическим прагматизмом, готовым противостоять всему, что может обрушить на них Вселенная, выполнять свой долг, пока они в конце концов не умрут и их место не займет другой.

Галактика и ее многочисленные ужасы не преподносят им сюрпризов, и они знают, что где-то там, среди чернильной тьмы, есть участок земли, где они падут, послужив своему Императору и сдержав ночь, которая стремится поглотить Человечество, по крайней мере, на короткое время.

Другие Ордена могут обнаружить, что такое отношение противоречит сильной преданности Императору и справедливому положению Человечества, хотя Рапторы считают, что эти два понятия взаимосвязаны, и их Орден всегда выполнял свой долг и остается бесспорно верным Империуму.

Для Raptors боевые братья, стоящие лицом к лицу со смертью, - это только вопрос времени, и они несут с собой знания каждый день, наряду со своим долгом перед братьями и присягой Императору.

-6

Рапторы намеренно расплывчаты в любых обсуждениях своего родного мира. Это происходит как среди их боевых братьев, так и в дискуссиях с посторонними. В их природе быть скрытными и ценить осторожное применение скрытности.

Тот факт, что Рапторы потеряли свой первый родной мир, только усиливает их беспокойство. Безопасное сохранение их приемного дома, безусловно, является приоритетом для Рапторов. Однако это стало предметом беспокойства между Адептус Администратум и Орденом.

Этот акт независимости может не только иметь еретические последствия, но и существенно усложнить любые коммуникации между Террой и Орденом. Название крепости-монастыря Рапторов также держится в секрете Орденом, которые обычно называют его просто "Прайм", хотя считается, что он расположен на планете под названием Нумина, Ра, Бэдуотер или Кортиз-Пол, расположенной в Спиральной туманности Саттера Солнечного Сегментума.