Использование нейросетей в компьютерных играх может быть самым разнообразным.
А в наши дни очень популярны книги и фильмы о попаданцах. Так я предлагаю совместить приятное с полезным.
Берём крутую нейросеть и загружаем в неё знания о конкретной эпохе. Допустим, о 19-м веке в Российской империи. Загружаем основательно.
После этого тестированием выявляем знания юного джентльмена (или леди) по наукам: математика, физика, химия, история, психология, биология.
Но сильно не злобствуем, назидательностью не увлекаемся. Загружаем то, что есть.
Далее наш герой выбирает себе внешность, физические данные, социальное положение.
Выбирает время и место «прилунения».
«Берет с собой» некую сумму денег, рюкзачок с вещами и вуаля!
Он уже там. Сталкивается с суровой виртуальной действительностью, которая рассчитывается совершенно логично на основе исходных данных.
Чего ему там больше не хватает? Психологии общения? Умения давать взятки? Знания законов той эпохи? Подходящей оджды?
И как ему выживать, а в перспективе и найти дорожку к успеху в той эпохе, используя знания 21 века в тех науках, по которым тестировался?
Разумеется, надо юному созданию дать возможность делать паузы в игре для пополнения знаний.
А в игре могут быть наказания выбранного персонажа шпицрутенами, красочно нарисованные со стороны, болезнь, смерть и, конечно же, его собственные похороны.
Или торжества, банкеты, балы, венчания…
Надо игроку дать возможность генерировать идеи по ходу игры. Например, а что если мне построить свечной заводик в Самаре? Или начать разработку новых лекарств? Или изобрести систему залпового огня? Или, как мне, студенту первого курса медицинской академии, пробиться в лейб-медики?
И так далее.
Мне представляется, что увлечённость, «зависание» в такой игре окажется чрезвычайно полезным. Как для пополнения знаний, так и для набора жизненного опыта.
Остановка за малым. Таких нейросетей пока не существует, или же они чрезвычайно дороги.
Но будущее этот вопрос разрешит.