Наверное все помнят, как вы первый раз обратили внимание на балаклавы?
Я точно помню этот момент. Это было около года назад, в одном довольно популярном месте в Омске. Мужчина невысокого роста лет двадцати пяти был одет в черную балаклаву. Он с таким наслаждением сделал несколько глотков из ярко-красной чашки, чувствуя себя комфортно в своей анонимности.
В тот момент я не придал особого значения к стилю. Кто носит балаклаву, если ты не в Антарктиде или не идешь на ограбление банка? Хотя балаклавы очень продолжительный промежуток времени были популярны в холодных местах, например Сибирь, они не были так распространены в таких городах, как Москва или Санкт-Петербург. Но, возможно, именно их относительная неуместность сделала их отличным кандидатом на модный Московский стиль. Яркие балаклавы, подобные тем, которые продают BALENCIAGA и Gucci, привлекают внимание, но также скрывают личность владельца. Все ваше внимание обращено на одежду, а не на человека.
Но спустя какое-то время балаклавы превратились в безудержный тренд. Сейчас на улицах городов России можно встретить довольно много обывателей, которые используют данный аксессуар.
В настоящее время балаклаву с такой же вероятностью можно увидеть в далеких глубинках нашей страны, как например, на показе Недели моды в Париже или в модном баре в центре Москвы. Они были замечены на подиумах постоянно растущего списка показов мужской и женской одежды: Marni, Loewe, Y-Project, Kenzo, Simone Rocha и многих других. Последняя коллекция мужской одежды Louis Vuitton, созданная совместно с Колмом Дилланом из KidSuper, включала балаклавы из кожи и латекса в сочетании с готовыми к встрече костюмами и пальто. Британский дизайнер Марин Серр подняла ставку, продав маски, которые даже закрывают нос и рот, оставляя открытыми только глаза, и создавая что-то более подходящее, скажем, для культового образа Рианны «S&M».
Но это тенденция, которая очень сильно укоренилась в повседневной жизни. Модель, дизайнер и творческая личность Элла Эмхофф превратила свое увлечение вязанием в процветающий бизнес . Она регулярно продает различные балаклавы ручной работы, а также другие трикотажные изделия голодным покупателям. И ряд независимых брендов трикотажа, таких как Mask On NYC и , также продают трикотаж ручной работы. Как будто мы все вышли из изоляции COVID-19, цепляясь за предлагаемые маски для лица N95 с частичной неизвестностью.
В настоящее время в зарубежных интернет-магазинах представлен широкий ассортимент выбора балаклав разных дизайнеров и брендов, чего не сказать о выборе в России.
Наша команда поможет вам приобрести балаклавы от C.P. Company до Fendi
Расскажем как приобрести товары из-за рубежа в нашем телеграм-канале.