В этот момент из ванной вышла Татьяна:
-Ты с братом разговаривал?
-Да, любимая.
-Надеюсь, ты не рассказал ему, что мы там будем делать? – улыбнувшись, спросила супруга.
-Нет, только палатку упомянул, - покачав головой, ответил Алексей.
-Скорее бы уже в лес сходить, - мечтательно произнесла Татьяна.
-Еще немного, через два дня ты будешь дышать им полной грудью.
Предыдущая часть рассказа ЗДЕСЬ
В субботу они отправились в гости к Федору, им предстояло проехать почти 150 километров. Вот, в какую даль забрался брат Алексея. И судя по тому, как он лестно отзывался о деревне, ему явно нравилось там жить. Еще бы, свежий воздух, бесплатная рыбалка с хорошим уловом. К тому же, работа, с места на место бумажки перекладывать. Ну, чем не курорт, о таком только мечтать?
Приехав в деревню, они первым делом вдоволь наговорились. Столько времени не виделись, вот и соскучились. Затем по очереди сходили в баню и только после этого пообедали все вместе за массивным столом на веранде. Федор и Людмила постарались и знатно его накрыли. Тут были и мясные блюда, и овощи с огорода, и рыба с того самого озера. В общем, все, что душа пожелает.
Алексей налегал на мясо и рыбу, а вот Татьяна на овощные салаты. Между тем, жена Федора нашла для них общие темы и говорила без умолка. Ее невозможно было переслушать и в тоже время, интерес не пропадал. Она умела держать планку, чтобы от ее речей никого в сон не потянуло. Закончив обедать, Алексей и Федор ушли на улицу, а Татьяна стала помогать Людмиле убирать со стола.
-Ну, что у вас, есть просвет?
-Да, пока ничего, - спокойно ответила Татьяна, поняв, о чем именно она спросила.
-Мы тоже хотим, но пока думаем, - произнесла Людмила.
-А чего думать, дети наше счастье, - задорно ответила Татьяна. – У вас нет таких проблем, так что можете и детский садик наделать.
-Нет, нам и двоих хватит, - отмахнулась Людмила. – В деревне хоть и проще жить, но все равно расходов не меньше.
-В этом я с тобой согласна, без денег никак, - кивнула головой Татьяна. – Ой, смотри, а куда это наши мужики собрались?
-Федя не успокоится, пока не покажет брату свое любимое озеро, - успокоила ее Людмила.
Алексей и Федор и в самом деле отправились на рыбалку. Но не для того, чтобы что-то поймать. Просто решили побыть в тишине, посмотреть на вечернюю зорьку и полюбоваться природой. Федору ведь и так все знакомо, а вот его брат за последнее время редко выбирался из города. Вот он и предложил перед сном посидеть на берегу озера.
На следующий день, как и планировали, Алексей с Татьяной отправились в лес. Однако им тут же составили компанию Федор и Людмила. Пришлось отложить до лучших времен палатку возле березы. Остановившись у самой кромки, они все вчетвером вышли из машины. Выбрали широкую тропинку и по ней пошли вглубь леса.
Федор и Людмила решили немного свернуть, чтобы дать возможность брату и его жене побыть наедине. Но при этом все равно держали их в поле зрения, чтобы они не заблудились. Рассматривая кору на деревьях, Алексей шел впереди, а Татьяна собирала букет из разных трав. Через полчаса супруги вышли на поляну и заметили заброшенную хижину.
Алексей посмотрел на жену и тихонько спросил:
-Давай, посмотрим, что там?
-Может, духи или привидения, - шутливо предположила Татьяна.
-Сейчас и узнаем, - ответил Алексей и толкнул массивную дверь хижины.
То, что они там увидели, повергло их в неописуемый шок. Внутри сидели дети, мальчик и девочка. Прижимаясь, друг к другу, ребятишки тряслись от страха. Алексей хотел к ним подойти, но они еще больше забились в истерике. И тогда Татьяне пришлось использовать все свое обаяние, чтобы успокоить детей.
К этому времени подоспели Федор и Людмила, и, увидев эту картину, злобно произнесли в один голос:
-Опять напились и выгнали детей.
-Вы их знаете? – спросил Алексей.
-Да, это брат и сестра, Аня и Ваня Николаевы. Они живут в конце деревни, мы проезжали мимо их дома. Он такой старенький, покосившийся и крыша вся в дырах.
-Ага, я, кажется, понял, про какой ты дом говоришь, - ответил Алексей. – Почему же их никто не контролирует?
-Кому это надо, братишка? – усмехнулся Федор, - мы с Людой пробовали на них воздействовать, так чуть по голове не получили. Очень плохие люди, алкаши и бездельники.
-Леша, надо что-то делать, - вмешалась в разговор Татьяна. К этому моменту она смогла окончательно успокоить детей. Они прижались к ней, как к родной матери.
Посмотрев на них, Алексей не смог сдержать слез:
-Я не могу это так оставить, Федя, немедленно к этим алкашам.
-Понял брат, едем, - кивнул Федор.
Через полчаса они были возле этого старого дома: внутри Алексей распекал горе родителей за беспечность. Но они и слышать ничего не хотели, только скалились и огрызались. Тогда он позвал главу деревни и попросил у него разрешения временно забрать детей.
-Они пока поживут у моего брата, а мы за это время что-нибудь решим.
-Хорошо, но только на несколько дней, - согласился глава деревни. – Я не могу больше, потому, что эти идолы проспятся от алкоголя, и будут искать своих детей.
Алексей и Татьяна задействовали все свои связи, чтобы за этих алкашей взялись надзорные органы. В итоге, детей изъяли из семьи и по согласованию с опекой передали им на воспитание. Больше двух месяцев длилось судебное разбирательство, пока супругов Николаевых не лишили родительских прав. А они и рады были, что избавились от такого груза, даже и ухом не повели, что остались без детей.
Однако им припомнили все издевательства над Анечкой и Ваней, и возбудили уголовное дело. Следователям еще предстоит выяснить все факты жестоко обращения. Кроме того, к материалам делам прикрепили и последнее обстоятельство, когда дети оказались одни в заброшенной лесной хижине. Что касается Алексея и Татьяны, то они официально оформили их на себя и стали счастливыми родителями.
Судьба вознаградила их за столь длительное ожидание. И пусть это были не совсем родные дети, но со временем они прикипят друг к другу. Что интересно, мать Алексея приняла этот выбор. Она тоже обрадовалась, узнав, что, наконец-то, может гордо назвать себя бабушкой. Вскоре и от Федора пришла хорошая новость: Людмила беременна. Поездка в деревню решила многие проблемы, но самое главное, в корне изменила их жизнь.