Найти тему
AVtozal

Почему цены на новые автомобили в России так и останутся запредельно высокими.

Санкционная политика Европы в отношении России, а также уход многих европейских компаний с отечественного рынка взбудоражили не всех производителей. Некоторые российские компании даже извлекли выгоду из всего происходящего.

Так, в прошлом году сильно возросла стоимость автомобилей, реализуемых на территории России. Кроме того, отечественный рынок начал активно заполняться китайскими машинами.

При этом китайский автопром уже не такой, который был несколько лет назад. Россияне уже не могут купить «китайца» за копейки. Да и отечественную Ладу может себе позволить не каждый. Причем такая ценовая автомобильная политика будет наблюдаться еще очень долгое время.

Если раньше отечественным производителям необходимо было соблюдать указания сверху, в том числе касающиеся стоимости транспортных средств, то теперь такой контроль исчез.

Машины можно продавать по любой цене, вследствие чего на Весту дилеры устанавливают ценник в несколько миллионов рублей. В частности, 2,7 млн руб.

Это вполне предсказуемо, так как ни один дилер не будет работать себе в убыток, а будет стремиться лишь к увеличению дохода. Сегодня же дилерам предоставили полную свободу.

Теперь они могут самостоятельно устанавливать цены, гарантийный срок, выбирать поставщиков и т.д. Причем сами продавцы говорят о проблеме завышенных цен на отечественные машины.

Более того, они утверждают о том, что российский авторынок – самый дорогой во всем мире. Сегодня выходит так, что предельная выгода достигается от продажи каждого автомобиля.

Гнаться за количеством реализуемых автомобилей теперь не приходится. Да и смысла в этом нет, так как от каждого проданного автомобиля извлекается сумасшедшая прибыль. Это совершенно не удивительно, если учесть, какие сейчас установлены цены на отечественные авто.

Говоря о причинах сильного повышения стоимости автомобилей, стоит отметить следующее. Главным обстоятельством, повлиявшим на увеличение цен, выступила отмена каких-либо правил, которые ранее диктовались автопроизводителям на государственном уровне.

В том числе государство перестало давать указания относительно вопроса, касающегося стоимости автомобилей. В итоге проявилась жадность русских автомобильных компаний, которые как оказалось далеко не против поживиться на обычных россиянах.

Также жадность повлияла на количество производимых автомобилей. Компаниям выгодно создавать условие дефицита машин, поскольку оно является основанием для того же повышения цен на выпускаемую продукцию. Также вопросом дефицита можно обосновывать отказ в предоставлении скидок на транспортные средства.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !