Найти тему
AVtozal

Почему в правительстве не спешат выполнять «автомобильные» поручения В.В Путина.

Стоимость отечественных автомобилей уже давно зашкаливает. Машины, которые раньше могла купить большая часть россиян, теперь доступны исключительно миллионерам.

В ноябре 2022 года В.В. Путин дал указание главе Минпромторга решить проблему необоснованного завышения цен на автомобильную технику. Глава министерства пообещал выполнить указания, но за три месяца так ничего и не сделал. Как обычно все осталось на словах.

В том числе и формирование льготной программы автокредитования. Деньги в бюджете отсутствуют. Да и по мнению Минпромторга, никаких проблем в автомобильной промышленности России нет.

-2

Машины продаются по ценам, доступным для большинства Россиян. В итоге возникает два вопроса: каких россиян имели ввиду и почему глава Минпромторга, не выполнивший поручения президента, до сих пор занимает такой высокий пост. Идем дальше.

Если разбираться в причинах повышения стоимости автомобилей, то отдельно стоит сказать о дефиците запчастей. Именно это обстоятельство толкает цены вверх.

Дефицит же возник из-за отсутствия собственного производства. В России детали не производят, а многие европейские поставщики отказались с нами сотрудничать.

В РФ была запущена стратегия развития автомобильной промышленности до 2035 года, на которую планировалось выделить 2,7 трлн рублей. Однако глава Минпромторга решил, что для запуска новых производств достаточно 300 млрд рублей.

Кроме того, в министерстве не обращают внимание на то, что цены на комплектующие сильно повышают уже работающие на территории РФ производители запчастей. Причем взвинчивание цен ничем не обосновано.

Можно было бы найти отраду в китайском автопроме, но и здесь все не так гладко, как хотелось бы автолюбителям. Это раньше китайские машины были дешевыми. Сейчас же для покупки машины, произведенной в Поднебесной, необходимо выделить как минимум пару миллионов рублей.

К примеру, за Chery Tiggo 7 Pro придется отдать минимум 2,6 млн, в зависимости от комплектации. Причем в Китае такую машину можно купить всего за 800 тыс. руб. (в перерасчете на российскую национальную валюту).

Если к этой цене прибавить затраты на таможенные сборы и логистику, то выйдет не более 1,6 млн рублей. В итоге выходит, что на каждом Chery Tiggo 7 Pro удается наварить как минимум 1 млн рублей.

Теперь ясно, почему глава Минпромторга не спешит выполнять поручения президента. Кто же захочет терять такие доходы? Никто.

Касательно урезания бюджета, предназначенного для запуска новых производств комплектующих для автомобилей, тоже все предельно ясно. Ведь в случае выпуска деталей для автомобилей на территории России, будет упущена возможность получения сверхприбыли на поставке запчастей из-за границы.

Даже при поставке запчастей с того же Китая можно взвинчивать конечные цены до небес, как это делают с автомобилями.

Мысль относительно того, что глава Минпромторга не знает о насущных проблемах, сразу нужно отбросить, так как сам глава указанного министерства урезает бюджет и иными способами мешает нормальному развитию отечественной автомобильной промышленности.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !