Перлы от собачников. Часть 24.

19K прочитали

1. Коллега поделился: Думал никогда ни за что не женюсь. Не моё это. Пока не встретился с девушкой, у которой самая добрая, самая умная, самая лучшая собака в мире! Я влюбился. Собака влюбилась в меня. Пришлось жениться на хозяйке! Не хотел расставаться со своей душой! С жемчужиной моего сердца! Оказалось, что и хозяйка не так уж и плоха. Жить можно.

2. Всё мечтала о сенбернаре. Таком большом, пушистом, лохматом верзиле. В итоге где-то на дороге подобрала низкое, с проплешинами, черно-белое страшненькое чудо. Довольна до безумия!

3. Сижу вечером в телефоне, Дейзи рядом легла, ворочается с боку на бок, никак уснуть не может. Надела наушники. В какой-то момент отошла на кухню. Прихожу! Нет телефона! Всё переискала. И Дейзи спокойно так лежит. Уснула. Телефон я нашла утром зарытым в подстилку. Восстановлению не подлежит. -Выспалась?! -спрашиваю. -Слов нет на тебя! -Гав! Согласно ответила собака.

4. -Надо бы мяса купить... -Да! Я котлет хочу! -Не тебе! Ричи! -А мне? -Винегрет в холодильнике.

5. Пришла в гости подруга. Я предупреждала, что будет досмотр вещей. Хорёк полез в карман куртки, собака в обувь, кошка в сумку, попугай начал копаться в причёске!

6. -У моей собаки есть талия! Она не толстая! -Хде? -Попона же где-то сходится! Поищи!

7. Вы знали, что у женщин нет тормозов!? Я хотел, чтоб моя жена просто заимела хобби на часок и не мешала мне по вечерам играть в компьютер. Так она собаку завела. Теперь у них круглосуточные выставки, подготовки, тренировки... Я так тихонько как-то раз подхожу. -Может поговорим? -Мы на тренировку. Посиди поиграй. И улетели, хлопнув дверью. Грустно стало. Компьютер надоел. Завёл собаку себе. Думал, вместе потренимся, сближусь с женой. Только потом в понятиях разобрался! Теперь вообще не пересекаемся. У нас с Виннером ОКД, ЗКС. У девок-салоны, хендлинги, и немного фристайла. Не те породы!

8. -Ааааа скорее бегите сюда! У вас пёс в обморок упал! -Это не обморок. Он изображает шлагбаум. У вас колбаса копчёная в пакете. Угостите, проход откроется.

9. Ненавижу жару. Ненавижу лето. Комары... Фу... Но если собака купаясь в речке счастливо улыбается, я забываю о своей ненависти. Перетерплю всё ради этой улыбки. Но комары всё равно фу...

10. Шоня-любительница сладкого. Я спрятала мармелад на верхней полке книжного шкафа. Ушла в гости. Вечером звонит муж: -Слушай, тут такое дело! Собаку нашу на литературу потянуло. Шкаф открыт, книги на полу, по каждой мордой водит! Читает что ли?! Весь твой шкаф с кинологией разобрала! До верхней полки не добралась пока. Священника вызывать?!

11. Не могла с вами не поделиться.

Фото из интернета в обработке автора.
Фото из интернета в обработке автора.