1,6K подписчиков

Мой маленький бравый воин, мой рыцарь в кошачьей шкуре

1,4K прочитали

Приучали мы тут как-то в очередной раз Лимона к Маслине. И дома оказался еще и Персик. Чаузи же, как всегда, очень волновался при виде микрокошки, поэтому все в итоге пришло к тому, что мы с Маслиной и Персиком дружно переместились на мою кровать, а Лимон, как акула, ходил вокруг.

Кошки лежали за мной и даже уже начали засыпать, Ника сидела рядом, прошло уже достаточно много времени в таком ничего-не-происходящем формате, и все слегка подрасслабились. Что, конечно, было непозволительно в данной ситуации: Лимон не расслаблялся – Лимон лишь выжидал. И вот, когда наша (моя, Никина и кошек) бдительность поугасла, чаузи ничтоже сумняшеся прыгнул через меня (!) на кровать – и прямо на Маслину!

Приучали мы тут как-то в очередной раз Лимона к Маслине. И дома оказался еще и Персик.

Переполошились все. Микрокошка сначала испуганно закричала, потом грозно зашипела, мы с Никой тут же прогнали Лимона с кровати, чаузи спрыгнул на пол, и вдруг… Абсолютно внезапно за ним погнался Персик – с прижатыми ушами и грозным рычанием (даже не шипением, а именно рычанием!).

Тут уж я испугалась за Лимона и побежала за ними, в то время как Персик стал гонять Лимона по дому. К нашей погоне присоединилась Ника, а затем и Маслина (за компанию бить Лимона?).

- Маслина, ты-то куда?! – кричала Ника, сбегая по лестнице, но микрокошка ее не послушала и моментально обогнала.

Персик загнал Лимона под стол, прижал уши, грозно заворчал и явно приготовился нападать, нервно (или угрожающе?) стуча хвостом по полу. Чаузи, и без того большой, увеличился еще раза в 2, но присел и готов был защищаться.

Давид и Голиаф, ей-богу!

Персика я аккуратно взяла на руки (он был настолько напряжен, что положение его тела и конечностей практически не изменилось даже тогда, когда я подняла его в воздух), и мы с Никой быстренько загнали Лимона в его комнату (да он и сам, кажется, рад был там оказаться).

- Пусти меня! Я ему сейчас наваляю! – орал Персик у меня на руках, но, к счастью, не царапался и как-то не особо вырывался (даже пребывая в своей кошачьей ярости он осознавал, что я его держу и со мной надо быть осторожнее!).

Лимона закрыли – и дома моментально воцарились тишина и покой.

Первым в себя пришел, кажется, Персик. И почти тут же был награжден за такое героическое поведение. А потом он и вовсе развалился на солнышке и стал умываться.

Лимон с Маслиной сидели по углам и приходили в себя.

Не знаю, как объяснить такой поступок с точки зрения биологии, этологии и просто кошачьего поведения, но, наверное, и не хочу. Потому что в моих глазах Персик стал настоящим рыцарем без страха и упрека, истинным героем и защитником слабых! И даже если он имел какую-то совершенно иную мотивацию (а не защиту Маслинки и восстановление справедливости), но отважно напасть на противника, превосходящего тебя в 2 раза, это достойно, на мой взгляд. Даже Лимон был ошарашен таким поведением рыжего кота, который обычно старается обходить стороной большого и дикого чаузи.

Так вот я заново (в какой уже раз!) влюбилась в нашего кота. Потому что такое мужество и благородство (пусть даже отчаянно-безрассудное) просто не может не покорить мое сердце. Даже если он кот, а я – человек.

P.S. Чуть позже, когда первый поток эмоций схлынул, я задумалась над тем, почему поступок Персика меня так впечатлил и воодушевил. Возможно потому, что я, воспитанная на чудесных историях и оказавшаяся в итоге сама в своей лесной сказке, просто истосковалась по подобному рыцарству.

И почему-то сразу вспоминается фраза пьяного Ипполита из «Иронии судьбы» о том, как скучно мы живем: «В нас пропадает дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам... Мы перестали делать большие хорошие глупости... Эхх...»
Но... это уже совсем другая история.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !