Среднеразмерный седан Mazda 6 выпускался в Японии. Его в нашей стране начали продавать в конце 2010 года. Особого успеха Mazda 6 не имела, поэтому на вторичке встречается редко.
Характеристики автомобиля:
Марка: Mazda 6 2011
Двигатель: 2.0 дизель
Трансмиссия: 6-ти ступенчатый АКПП
Пробег: 232 ткм
Проблема клиента
При переключении селектора передача R не включается. Клиент вставляет режим парковки, обходя режим нейтралки.
Владелец пробовал устранить причину регулировкой тросика, неисправность смещается на режим драйва. Есть люфт на вилке и коробке, где трос переходит в селектор.
Дефектовка
1. Необходимо замена тросика АКПП
2. Пониженный уровень масла
Ремонт
Тросик в АКПП отвечает за переключение скоростей. При его растягивание появляется "задумчивость" при переключении передач, и иногда растяжение может сопровождаться двойным рывком. Стоит подтягивать его у тех автовладельцев, которые любят быструю езду и резкие старты. А замене он подлежит у таких владельцев в два раза чаще.
Если не соблюдать эти несложные правила, придется заменить не только трос, но и дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
Перед тем как приступить к замене и регулировке тросика нужно проверить и другие параметры:
1. Проверить уровень масла
2. Давление в коробке должно соответствовать все требованиям указанным в книге эксплуатации
3. Проверить ТС при движении и при торможении
У нашего клиента был пониженный уровень масла, поэтому регулировка не давала должных результатов.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!