По словам жены Оксаны, на момент вспышки пневмонии у Романа была травма руки, и он принимал противовоспалительные препараты и седативные средства, чтобы скрыть начало заболевания. Роман не чувствовал себя больным, и его единственным симптомом был легкий кашель, появившийся в начале января.
Я не вижу в этом ничего необычного. Мы, спортсмены, всегда тренируемся, пока есть силы, даже если у нас температура. Позвольте мне рассказать вам о себе: 30 января я лег спать с температурой 39 градусов, но уже на следующий день снова тренировался. Это совершенно нормальная ситуация для фигуриста", - пояснила Оксана Домнина.
Жена фигуриста рассказала, что с первой минуты лечения в больнице семья была проинформирована обо всех возможных последствиях. И мы все знали и понимали эти последствия с самого начала.
Когда Роману стало плохо, было проведено совещание ведущих врачей. Состояние моего мужа было очень тяжелым и сложным, и все показатели были очень плохими. По сути, показатели были нежизнеспособными, не выживаемыми", - вспоминает Оксана Домнина. - И мой муж возродился. И то, что он сейчас с нами, - это большое чудо, большая радость, спасибо врачам. Это самое главное для нас".
Оксана Домнина не скрывает, что Валентина до сих пор не может навестить своего сына Романа Костомарова. Однако фигуристка пояснила, что никто не запрещает ей приходить в больницу. На семейном совете было принято решение, что мама фигуриста не должна посещать Комунарку. Причина этого заключается в следующем.
Я читала предположения, что маме Романа не разрешали заходить в больницу. Это откровенная ложь. Моя мама очень переживает, и ей очень тяжело видеть Романа в таком состоянии. Поэтому и моя мама, и брат Романа собрались вместе и решили, что будет лучше, если он не придет в больницу. Но, конечно, никто не запрещает", - говорит Домнина, и не она одна.
Лечением Костомарова сразу же занялась команда семейных врачей, которые поддерживали связь с родственниками пациента. Поэтому Домнина была проинформирована обо всех возможных рисках и осложнениях для ее мужа, включая некроз и возможную ампутацию конечностей. Тем временем состояние Костомарова стабилизировалось, он может самостоятельно дышать, а его жена и брат Денис всегда рядом с ним.