301 подписчик

Как правильно заменить задние тормозные колодки с электрическим ручным тормозом (EPB) Мазда СХ-5 (KE/KF)

2,1K прочитали

• При замене задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB) запрещается утапливать поршень его вращением: Не вращайте поршень при установке колодок в суппорт во избежание повреждения компонентов привода EPB

Необратимые последствия вращения
Необратимые последствия вращения

1.  Перейдите в режим технического обслуживания (ТО):
(1). Включите зажигание, не запуская двигатель.
(2). Активируйте электрический стояночный тормоз.
(3). Выключите зажигание, затем включите его, не запуская двигатель, в течение 5 с при выполнении следующих условий:
• Нажмите выключатель электрического стояночного тормоза
• Нажмите педаль акселератора до упора
(4). Убедитесь в том, что загорелся оранжевый предупреждающий сигнализатор электрического стояночного тормоза и произошел переход в режим ТО.
(5). Выключите зажигание.

2.  Отсоедините провод от "отрицательного" вывода аккумуляторной батареи.
3.  Снимите колесо.
4.  Отсоедините разъем мотор-редуктора электрического стояночного тормоза.

• При замене задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB) запрещается утапливать поршень его вращением: Не вращайте поршень при установке колодок в суппорт во избежание...-2

5. Снимите детали, указанные на рисунке:

(1). Снимите болт крепления суппорта заднего тормозного механизма, показанного на рисунке, и поднимите суппорт заднего тормозного механизма.

• При замене задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB) запрещается утапливать поршень его вращением: Не вращайте поршень при установке колодок в суппорт во избежание...-4

(2). Переместите поршень с помощью приспособления для утапливания поршней в суппорт дискового тормозного механизма.

• При замене задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB) запрещается утапливать поршень его вращением: Не вращайте поршень при установке колодок в суппорт во избежание...-5

(3). Убедитесь в том, что канавки поршня находятся на местах, указанных на рисунке.

• При замене задних тормозных колодок с электрическим ручным тормозом (EPB) запрещается утапливать поршень его вращением: Не вращайте поршень при установке колодок в суппорт во избежание...-6

• Если канавки поршня не находятся на местах, указанных на рисунке, доверните поршень по часовой стрелке с помощью специального приспособления, расположив их как показано на рисунке 
(4). Замените подлежащие замене детали и установите на место суппорт и болт крепления суппорта.

6. Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.
7. Выйдите из режима ТО:
(1). Включите зажигание, не запуская двигатель.
(2). Выключите зажигание, затем включите его, не запуская двигатель, в течение 5 с, выполнив следующие условия:
• Потяните вверх выключатель электрического стояночного тормоза
• Нажмите педаль акселератора до упора
(3). Убедитесь в том, что погас предупреждающий сигнализатор электрического стояночного тормоза и произошел выход из режима ТО.
(4). Выключите зажигание.

8. После установки деталей несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза. Проверьте следующее:

―  Выступ на тормозной колодке надежно установлен в канавке поршня
―  Отсутствует подклинивание тормозных колодок/механизмов

Помощь в компьютерной диагностике и ремонте компонентов системы EPB вашего автомобиля Mazda СХ-5 вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21. Задать вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat

Оригинал статьи на сайте: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/737-mazda-cx-5-ke-kf-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-s-elektricheskim-ruchnym-tormozom-epb