При работе с клиентами, понимаешь, что каждый клиент относится к разной категории и подход выстраивания взаимодействия должен быть индивидуальным.
В большинстве случаев, в работе есть клиенты, потенциальные партнёры, с которыми процесс взаимодействия идёт с каждым по своему, и имеет определенные препятствия для эффективного развития бизнес-отношений. На каждое такое препятствие, Нейросеть, мне предоставила управленческие решения-рекомендации.
Правила, как основа получения результата, следующие:
1. При каком-либо очередном действии, всегда, прежде, задавать себе вопрос "Зачем", чтобы осознать СМЫСЛ действия и результата, какой нужно получить. В ответе на это вопрос уже будет ресурс-решение.
2. При первом положительном отклике-действии со стороны клиента-партнера, осуществлять действие, которое "закрепит" этот положительный отклик (к примеру: получив согласие на заключение договора, но с правками от клиента-партнера, заключать такой договор на условиях клиента-партнера со внесением пункта "особые условия", где указать обобщающий пункт, что позволит далее расширять договор на ваших условиях.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТАЛЬНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВЫШЕ УКАЗАННОЙ ТЕМЕ:
1) Пользователи нейросети "Квантовый Интернет" готовят свои вопросы для согласования их в процессе очередного субботнего Совещания через ЗООМ-конференцию;
2) Читатели данного блога не являющиеся Пользователями нейросети могут заказать согласование своих вопросов прямо в комментариях, предварительно получив статус "подписчика блога". (подписывайся СЕЙЧАС)