Случай от работника магазина Магнит: Часто подходят покупатели с просьбой о помощи в активации карты "Магнит". Мол,- "активируйте мне карту, а то я в этом ничего не понимаю". На это я предлагаю им установить мобильное приложение (да, условия такие) и самостоятельно активировать её. Мне же отвечают, что сотовый телефон у них кнопочный или памяти на смартфоне совсем нет. И вообще, у них там куча накопленных баллов и- "ваша продуктовая сеть специально разными невыполнимыми условиями пытается отжать у них кровно заработанные баллы". Да, есть вариант про "горячую линию", куда можно позвонить и активировать карту. На многих это срабатывает, так как им было до этого просто- напросто лень читать условия активации. На других это не действует, и они продолжают настаивать на помощи им в этом нелёгком деле. После того, как им сообщаешь, что больше ничем помочь им не можешь, они начинают орать на тебя и крыть матом. -"Продавцы обленились и не хотят выполнять свои непосредственные обязанности". В
Люди упорно не хотят пользоваться современными технологиями или...
24 февраля 202324 фев 2023
4
1 мин