Найти в Дзене
Маркет на 5

Люди упорно не хотят пользоваться современными технологиями или...

Случай от работника магазина Магнит: Часто подходят покупатели с просьбой о помощи в активации карты "Магнит". Мол,- "активируйте мне карту, а то я в этом ничего не понимаю". На это я предлагаю им установить мобильное приложение (да, условия такие) и самостоятельно активировать её. Мне же отвечают, что сотовый телефон у них кнопочный или памяти на смартфоне совсем нет. И вообще, у них там куча накопленных баллов и- "ваша продуктовая сеть специально разными невыполнимыми условиями пытается отжать у них кровно заработанные баллы". Да, есть вариант про "горячую линию", куда можно позвонить и активировать карту. На многих это срабатывает, так как им было до этого просто- напросто лень читать условия активации. На других это не действует, и они продолжают настаивать на помощи им в этом нелёгком деле. После того, как им сообщаешь, что больше ничем помочь им не можешь, они начинают орать на тебя и крыть матом. -"Продавцы обленились и не хотят выполнять свои непосредственные обязанности". В

Случай от работника магазина Магнит:

Часто подходят покупатели с просьбой о помощи в активации карты "Магнит". Мол,- "активируйте мне карту, а то я в этом ничего не понимаю". На это я предлагаю им установить мобильное приложение (да, условия такие) и самостоятельно активировать её. Мне же отвечают, что сотовый телефон у них кнопочный или памяти на смартфоне совсем нет. И вообще, у них там куча накопленных баллов и- "ваша продуктовая сеть специально разными невыполнимыми условиями пытается отжать у них кровно заработанные баллы".
Да, есть вариант про "горячую линию", куда можно позвонить и активировать карту. На многих это срабатывает, так как им было до этого просто- напросто лень читать условия активации. На других это не действует, и они продолжают настаивать на помощи им в этом нелёгком деле. После того, как им сообщаешь, что больше ничем помочь им не можешь, они начинают орать на тебя и крыть матом. -"Продавцы обленились и не хотят выполнять свои непосредственные обязанности". Вот что что, а таких обязанностей у нас и в помине нет. Плюс к этому, это отвлекает от действительно своих должностных обязанностей и убивает кучу времени.

Можно ли судить человека, если он не желает пользоваться смартфоном🤔? Но, если бы не было других вариантов активации, это было бы некоторое несправедливое ограничение. Магазин, придумывая различные маркетинговые стимуляции, должен ещё думать о возможностях различных слоёв населения. В каких то ситуациях определённый круг лиц всё же полноценно не сможет воспользоваться какой-то выгодной программой сети, и будет вынужден из-за этого тратить больше денег по сравнению с другими людьми.

Здесь также нужно быть продавцам осторожнее, если вы всё же по доброте душевной согласитесь помочь такому покупателю с активацией в приложении. Он может сообщить, что у него было на балансе n-ое количество баллов, и будет требовать вернуть деньгами недостающие баллы, которые вы же сами как-то украли😮.

Было бы на этот случай, кстати, распечатать дополнительно инструкцию, повесить в каком-нибудь месте и при любом таком случае отправлять такого нерадивого покупателя к такому стенду.

-2

И просьба к покупателям: не отвлекайте пожалуйста по пустякам продавцов, а попытайтесь разобраться в своих вопросах сначала сами. И будьте благоразумны как покупатели, так и продавцы!🤗

Хорошего вам дня и удачных покупок!🙌