Найти тему

Конфигурация моего компьютера. Пример хорошего бюджетного ПК

Всем привет! Сегодня я расскажу о моём ПК и всех его периферийных устройствах. Это пример сборки хорошего обычного ПК, для обычного пользователя, то есть для того, кому он нужен что бы работать в разных программах и поиграть в разные игры.

Начинаем!

Всем привет! Сегодня я расскажу о моём ПК и всех его периферийных устройствах.

1. Процессор

Начнём с ЦП. У меня он стоит хороший и тянет многие современные игры, и даже например, соответствует рекомендуемым требованиям игры Deliver us the moon.

Он четырёх ядерный, частота 3 ГГц.

Поддержка игр: 65%

Наименование: Amd Athlon II X4 640

Всем привет! Сегодня я расскажу о моём ПК и всех его периферийных устройствах.-2

2. Видеокарта

Вот тут уже немного хуже. Иногда бывает, что мой проц полностью подходит, а видюха нет. Но однако она хорошо справляется с MS PowerPoint и редакторами видео. И в разные игры поиграть тоже сгодится.

Объём видеопамяти: 1 гб

Поддержка игр: 59%

Наименование: Radeon HD 6700 series

Фото с Яндекс.Картинок
Фото с Яндекс.Картинок

3. Память

У меня стоит 1150 гб памяти. Один твердотельный диск (не помню сокращения) на 250, на нём стоит Windows, он более быстрый, чем обычный HDD, поэтому и ПК с него грузится быстрее.

Второй HDD диск на 900 гб, для файлов. Раньше он был и для Виндовса, и он был разбит на два раздела 600 гб и 300 гб, но после установки второго, эти разделы убирать не стали. 300 гб я использовал для сохранения прогресса игр в время переустановки ОС.

Наименование: HDD диск - Western Digital Blue

4. Оперативная память

На моём ПК установлено 8 Гб оперативной памяти типа DDR 3. Её хватает почти для всех игр. Здесь рассказывать особо нечего.

Наименование: Kingston

5. Клавиатура и мышка

Комплект из беспроводной мышки и клавиатуры я купил вроде бы в Онлайне-трейде. Он стоил 1000 рублей. Несмотря на небольшую цену, он довольно хорош. Клавиатура обычная, работает без сбоев и задержек, есть три индикатора. Мышка с довольно интересным дизайном, для меня подходят не все мышки, поэтому я искал удобную, и эта подошла, она сразу легла мне в руку, кнопки у неё не плоские, корпус тоже, поэтому она удобная. На коврике, у меня он фирмы Nova, она отлично работает, в играх прицеливаться удобно. Но есть одно но, у меня комп задвинул почти к стене, только для вентиляции есть место и над ним на нижней полке стола стоят коробки, поэтому вначале я думал, что мышка плохая, потому что сигнал прерывался, но потом когда я вывел через usb удлинитель (который был в комплекте) передатчик за монитор и мышка стала отлично работать, по этому сильно разделять их лучше не стоит.

Наименование: A4tech 4200N

Всем привет! Сегодня я расскажу о моём ПК и всех его периферийных устройствах.-4

6. Колонки

Тут я расскажу всю историю смены моих колонок.

Ну, ещё скажу, что для меня очень важен хороший звук.

Самые первые у меня были колонки Flarx из Фикс прайса за 200 рублей, но их я использовал для телефона и через год они сломались. Потом я приобрёл наверно самую удачную мою покупку. Я всегда испытывал симпатию к фирме Genius и стал исках колонки от них. В итоге мне понравилась модель SP U-115 и я купил её на Онлайн-трейде за 650 рублей. В итоге звук оказался лучше, чем по характеристикам! Была заявлена частота от 150 Гц до 20 КГц, а в реальности по тестам с помощью эквалайзера в нашем любимом AIMP, от 120 Гц до 20 КГц, они до сих пор в полностью рабочем состоянии лежат в коробке, если вдруг понадобятся.

Затем я купил Sven 330 с подсветкой и пристроил их у бабушки, они нас не интересуют.

Затем, я решил, что пластика мне недостаточно и решил отправить мои Джениус в отпуск. Я прикупил ОКЛИК ОК 164 за 2000 рублей. Звук у них был хорош, но басы чуть не естественные. А вот сборка была на уровне перемотки изолентой. Трансформатор вибрировал из-за соприкосновений с задней стенкой, экранирование проводов слабое, были наводки. В конце концов от регулятора громкости отвалился контакт левой колонки и мы их сдали по гарантии. Вот тут и пригодились мои Джениус, которые прекрасно работали второй год.

На вернувшиеся деньги я купил GINZZU GM-101 за 1500 рублей. Высокие у них отменные! Басы естественные, хоть их поменьше, чем у ОКЛИКА, громкость выше, ни каких хрипов и наводок. Гинззу всегда славилась как хорошая недорогая марка.

Наименование: GINZZU GM-101

С Яндекс.Картинок
С Яндекс.Картинок

7. Наушники

Мне их подарили вчера, но я их протестил в играх и рок музыке. Надо сказать звук у них шикарный, басы мягкие и глубокие, средние не проваливаются, а высокие очень чёткие. Это же всё таки Edifier, а они делают профессиональную акустику. JBL бы такой стоил где то 10 000 рублей, потому что они зажрались.

Эти наушники стоили 3000 рублей. Многие говорили, что из этого ценового сегмента это самый крутой вариант, и я в этом убедился.

Наименование: Edifier W800BT Plus

Моё фото
Моё фото

8. Монитор

Монитор у меня стоит хороший от фирмы Philips. Наверно, Филипс самая лучшая марка мониторов в средне-бюджетном ценовом сегменте, аналоги других производителей будут дороже. У моего монитора очень хорошая цветопередача, запас яркости и несколько режимов, которые уменьшают усталость глаз. И действительно, при долгой игре глаза не устают.

К сожалению определить модель я не могу, потому что повернуть его настолько, что бы увидеть заднюю наклейку у меня нет возможности из за колонок, но я его раздобуду и оповещу вас, когда добавлю в статью.

Наименование: Philips

9. Дисковод

Дисковод мне подарили на новый год. Кто-то скажет, зачем мне он? Я использую диски. Да, я серьезно использую диски для музыки, для резервных копий и даже иногда для фильмов. Раньше я пользовался старым дисководом от NEC, но у него плохо работала кнопка и был старый разъем. Потом мне подарили дисковод Asus за 2000 рублей, работает он просто прекрасно.

Наименование: Asus SDRW-08D2S-U LITE

Моё фото
Моё фото

На этом всё! Я рассказал про начинку своего ПК и всю периферию.

Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии, мне будет очень приятно!

Всем пока!