Найти тему
84,9K подписчиков

Устала ходить к мастерам и научилась сама. Покажу по шагам, как делаю ламинирование бровей дома 🤓

42K прочитали

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей. Специально для вас засняла каждый шаг процесса — возможно, мой пример вас вдохновит 😉

Почему сама?

С тех пор, как моя подруга-бровистка вышла на «нормальную» работу в офис, началось моё скитание по мастерам. Я ходила на ламинирование в разные салоны примерно раз в 1,5–2 месяца, но почти никогда результат не дотягивал до идеала: то брови выходили сильно тёмными, то составы держали сильно долго — кожа долго оставалась красной и шелушилась, то держали мало, и результат от процедуры был близок к нулю.

Поэтому я нашла на маркетплейсе набор для процедуры ламинирования бровей, посмотрела несколько видеоуроков и решила, что должна справиться сама. В конце концов, цена ошибки не так уж и высока: стоимость всего набора — это примерно 3 похода к мастеру в салон.

Зачем нужно ламинирование бровей?

Если совсем коротко — для их дисциплины. Волоски после этой процедуры отлично держат заданную форму, а для полноценного макияжа бровей мне хватает прозрачного геля и нескольких взмахов маркером, чтобы локально дорисовать волоски.

Вот, что понадобится для процедуры ламинирования бровей: набор составов, одноразовые щёточки, ватные диски и палочки, пищевая плёнка. У меня здесь ещё очищающий состав и увлажняющий тоник, но это уже приятные излишества.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.

Для себя я взяла составы SHIK, потому что именно с ними результат салонного ламинирования мне нравился больше всего. Мне делали процедуру также с составами thuya и yumi, но от них у меня всегда возникало раздражение и покраснение на бровях. Возможно, дело было в мастерах, а не в составах.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-2
Если вы никогда раньше не делали ламинирование бровей, лучше сходите на первую процедуру к профессионалу. Если результат понравится, дальше можно будет экспериментировать дома.

Чтобы «до» и «после» были максимально впечатляющими, я больше 2 месяцев не делала с бровями вообще ничего. Они давно не видели краски и ламинирующих составов. Поэтому вид у волосков грустненький: сами по себе они растут вниз, как бы «заваливая» внешние уголки глаз и придавая им уставший вид. Непорядок.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-3

Поехали!

Сама процедура ламинирования заключается в поэтапном нанесении составов на брови. Последовательность обозначена на тюбиках цифрами, запутаться будет непросто 😃

Перед нанесением первого состава я тщательно протираю брови и кожу вокруг них очищающим средством SHIK. Вместо него можно взять мицеллярную воду.

В салоне мне дополнительно скрабировали брови перед процедурой, но дома я этого не делаю — так риск раздражения кожи гораздо ниже. Также пару дней перед ламинированием лучше воздержаться от использования пилингов и кислотных средств в зоне бровей.

Наношу первый состав на щёточку и аккуратно распределяю его по бровям, раскладывая волоски в нужном мне направлении. Это средство раскрывает кутикулу волосков, делает их мягкими и податливыми.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-4

В каком направлении прочёсывать волоски, чтобы брови смотрелись максимально аккуратно, я уже рассказывала в этой статье:

Далее накрываю состав пищевой плёнкой и ставлю таймер на нужное время выдержки. Сколько держать каждый из составов, подробно объясняет инструкция. Чем жёстче и толще волоски, тем больше понадобится времени на их укрощение. Лучше начинать с минимального времени выдержки, и спустя 2-3 использования вы точно поймёте, сколько нужно держать составы.

Мои волоски не очень жёсткие, держу составы 1 и 2 системы SHIK по 8 минут под плёнкой. Максимальное время выдержки — 12 минут без плёнки на жёстких и толстых волосках.
Мои волоски не очень жёсткие, держу составы 1 и 2 системы SHIK по 8 минут под плёнкой. Максимальное время выдержки — 12 минут без плёнки на жёстких и толстых волосках.

Не нужно передерживать состав на волосках — от этого ламинирование не будет держаться дольше. А вот вероятность получить нежелательные последствия в виде раздражения на коже и пережжённых волосков-спиралек растёт в геометрической прогрессии.

Как только прозвенит таймер, удаляю состав № 1 сухим ватным диском.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-6

Аналогично наношу на брови состав № 2, который закрепляет результат ламинирования и помогает волоскам «запомнить» новое положение.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-7

Время его выдержки равно времени выдержки состава № 1. Как только оно подойдёт к концу, брови снова нужно прочесать по желаемой форме и стереть состав сухим ватным диском по направлению выкладки волосков:

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-8

В принципе, уже на этом этапе эффект меня устраивает. На фото видно, что составы никак не повлияли на совсем короткие новые волоски, и это нормально — у них пока просто не хватает длины. Меня это не беспокоит: я заращиваю подъём брови и рада, что там вообще что-то растёт. Но если эти волоски раздражают, их можно просто выщипать, чтобы слегка проредить бровь (в салоне обычно так и делали).

Обычно я окрашиваю брови вместе с ламинированием. В этом случае краска наносится между шагами 2 и 3. Имейте в виду, что кутикула на волосках пока раскрыта, они забирают в себя краску сильнее обычного. Поэтому лучше замешать оттенок посветлее или уменьшить время выдержки красителя.

Перед нанесением последнего состава я делаю «маску» для бровей, чтобы успокоить кожу после процедуры. Для этого я прикладываю к бровям на пару минут ватные диски с увлажняющим тоником или наношу регенерирующую сыворотку.

Финальный шаг — состав № 3, который помогает напитать волоски и успокоить кожу. По текстуре это прозрачный гель без запаха, который не требует смывания.

На этом же шаге можно удалить нежелательную растительность, которая «ломает» форму бровей, или проредить волоски.

Приветствую вас, красавицы мои! 🧡 Длинные выходные — отличный повод запланировать приятные бьюти-процедуры, и в этот раз мой выбор пал на ламинирование бровей.-9

После ламинирования и окрашивания брови выглядят ярче и аккуратнее, а их макияж занимает ровно минуту.

Сразу после ламинирования и окрашивания цвет бровей очень насыщенный, но после умывания уходит где-то 20% интенсивности.
Сразу после ламинирования и окрашивания цвет бровей очень насыщенный, но после умывания уходит где-то 20% интенсивности.

Что касается частоты процедур: ламинирование я делаю раз в 5-6 недель, окрашиваю брови раз в 3 недели, если не лень 😃 Заметный эффект от ламинирования на составах SHIK держится на мне примерно месяц, потом волоски начинают постепенно «падать» вниз, занимая привычное для себя положение.

В общем, процедура не самая сложная, весёлая и приятная. Набора должно хватить примерно на 30 процедур (расход составов небольшой), но его себестоимость отбивается уже за 2 с половиной (в салоне я отдавала за ламинирование в среднем 1500 рублей).

Если вам было полезно и интересно, пожалуйста, поддержите эту статью пальцем вверх 👍 И спасибо, что вы со мной! Обнимаю 💛