Размышление на тему

 
Написала под публикацией Предпенсионерки, Десять месяцев монетизации несколько постов. В них рассказала о том, что сама узнала на  обучающем вебинаре. Получила несколько негативных откликов.


Написала под публикацией Предпенсионерки,
Десять месяцев монетизации несколько постов. В них рассказала о том, что сама узнала на обучающем вебинаре. Получила несколько негативных откликов.

Сделала выводы не хочешь зла ни делай добра. Поговорка работает.

Человек странная субстанция. Главное сказать. А потом пусть другие расхлебывают. Очень зацепил меня ответ на мой пост блогера под ником, "Наша жизнь-39регион". Вот как то так лишь бы сказать. Если он не видит статистики, то это не говорит о том что её нет.

Идите и изучайте основы работы в Дзене. Если пришли сюда ради интереса, и ведёте блог в свое удовольствие, не надо плакать, что Дзен не хочет платить. Да, заработать на Дзене не просто. Даже очень как не просто. Но можно!

Знаю многих блогеров, которые зарабатывают и немало. Например, многие блоги о путешествиях имеют огромную аудиторию. Соответственно и заработки у них. Но не забывайте, сколько они вкладывают в одну только аппаратуру. Умолчим о самих путешествиях, спишем это на их удовольствие.

Блогеры, которые снимают свою жизнь, показывая быт наизнанку. Тоже огромные аудитории. Но они тоже не снимают на старенькие телефончики. Надо позаботиться о качестве съемки, звуке, чтобы можно было снимать и при ветре, и звук при этом оставался на высоте. И тут еще фактор уязвимости. Надо переступить порог открытости, и не принимать близко к сердцу завистников.

Есть блоги похожие на мой. Авторы пишут рассказы о жизни и про жизнь. И тоже у них аудитория огромная взять хотя бы блогера Георгия Жаркова. Он пишет небольшие зарисовки из жизни. Очень живой блог. Сама туда часто заглядываю. Но как он работает. Я удивляюсь его работоспособности.

Ежедневные публикации, по три четыре поста в день. В одно и то же время. Лично с ним не знакома, но уверена. Заработки у него нормальные, работает человек не то что я, три статьи в неделю. Так я и не ропщу. Как работаю, так и получаю.

Да, не спорю, косяков у Дзена много. Но ведь они тоже не говорят, что у них все гладко и сладко. Пробуют, улучшают. Стараются. Да, платят мало, по нашим меркам, Но мерки то у нас с ними разные. Мы же не знаем каково на их месте. Мне и самой не нравится какая сейчас система оплаты. В Дзене сравнительно давно. Были времена и получше. Я даже больше скажу. Система оплаты за активных подписчиков не приживется. Она убийственна для самого Дзена. Он просто потеряет хороших блогеров.

Те кто умеет и хочет заработать найдет место потеплее. Это, таким как я нет места под солнцем кроме Дзена. Авторы не нужны нигде. А те кто снимает видео контент площадок хватает. Ведь Дзен изначально планировался как площадка для пишущих и читающих.

Потом, под влиянием моды на тик токи и прочий видео контент он стал изменяться. Стал таким какой он сейчас. Время вперед, читают с каждым годом все меньше и меньше. Уйдет поколение рожденных в восьмидесятые и всё, читать будет некому. Новое поколение не читает совсем. Ну разве что вывески на магазинах.

Еще раз повторюсь. Хотите зарабатывать, прежде всего изучайте методики. Не надо кричать, что Дзен такой сякой. Не нравится, есть множество других площадок. На крайний случай завидите собственный сайт и своими руками достигните высот, которых вы считаете достойными вас.

Есть множество способов доказать себе и окружающим, что вы лучший. Вот я засомневалась, а всё ли я знаю о Дзене. Появилась возможность бесплатного обучения и я пошла. Сам курс был платным, но меня позвали бесплатно. Я пошла. Честно сказать немного я и узнала нового. Но зато утвердилась в одном. Я лентяйка и мне поделом. В прошлом году сам Дзен организовывал обучение основ работы в Дзене.

Я прошла курс. Получила сертификат. Помог ли мне этот курс, скажу честно, нет. Дело не в том, сколько мы получим знаний. Главное, сможем ли их применить на практике. Я по жизни лентяйка. Мне лень даже порой просто написать готовый текст, который у меня в голове.

Мне легче писать на заказ. Тут как говорится, хочешь, не хочешь, а надо. Сидишь и пишешь. Но опят таки обидно. Твои детища, а хвалят других. У меня уже больше тысячи статей которые красуются у знаменитых блогеров. Их хвалят, а я облизываюсь. И кстати сказать, текст то я пишу и продаю один раз, и один раз получаю за него деньги, а работает он не меньше двух месяцев и приносит всё это время доход. Ну да ладно разговор не о том.

Всем кто прочтет этот пост хочу еще раз сказать. Хотеть и мочь два разных понятия. Знать и делать тоже. Решите для себя, что вы хотите. Хорошо зарабатывать, или жить на расслабоне. Ведь заработать хорошо, трудно везде. Даже один и тот же дворник зарабатывает по-разному. Один метет один участок и еле справляется, а другой за то же время успевает убрать два, и чище уберёт и больше заработает!

Всем блогерам удачи на этом сложном поприще, а кто считает, что блогером может стать любой, скажу. А вы пробовали? Нет, тогда попробуйте!