Alibaba сообщила финансовые результаты за 4 квартал 2022 года, согласно которым:
- Выручка выросла на 2% год к году и составила $35,9 млн.
- Показатель EBITDA вырос на 16% до $7,5 млн.
- Чистая прибыль выросла на 12% и составила $7,3 млн.
- Прибыль на акцию составила $0,35, увеличившись на 15% год к году.
Увеличение финансовых показателей обусловлено восстановление потребительского спроса и экономической активности, а также за счёт оптимизации расходов.
Доход по сегментам бизнеса
Выручка в сегменте электронной коммерции снизилась на 1% в 4 квартале 2022 года до $24,6 млрд за счёт спроса на товары для здоровья, продукты питания и товаров для доипшних животных.
В сегменте международной торговли доход вырос на 18% до $2,8 млрд. В этом сегменте отмечается рост количества заказов на 3%.
Доход от предоставления логистических услуг вырос на 27% год к году до $2,4 млн в основном за счёт международных поставок, объем которых составил 72% от общего количества.
Доход от облачного сервиса вырос на 3% и составил $2,9 млрд.
Сегмент предоставления медиа услуг и развлечений показал снижение выручки на 6% до $1,1 млрд.
После отчёта акции Alibaba в моменте выросли на 3% однако на в целом негативном настроении китайского рынка снизились на 8%.
Alibaba показала отличный отчёт. Менеджмент компании мгновенно реагирует на потребительские настроения, что отражается в растущих доходах в период проблем с цепочками поставок и вспышек ковида в Китае.
О том, какие китайские компании стоит рассмотреть для получения регулярно растущего пассивного дохода, читай в этой подборке.
*не является инвестиционной рекомендацией