Найти в Дзене
Хобби - Работа - Жизнь

Звонок из колл цента Сбера. Как правильно сотрудничать с банком. Развод по телефону - неудачная попытка.

В пятницу во второй половине дня, заурчал телефон, редко кто звонит по вотцап.

-"Кто же это?" - думал я в догадках.

Смотрю, лейбл от сбербанка..... Ага ))) Сбербанк и по вотцап!?)))) Щас приколюсь))) Но на самом деле, я переоценил свои возможности, потому что моему простуженному организму шутить совсем не хотелось, нос плакал, дышать ему было трудно, и я проявил несдержанную грубость.

И так:

Лейбл
Лейбл

Жму принять вызов, молчу.

Из трубки был слышен фоновый шум многочисленных операторов, которые якобы разговаривают по телефонам.

После околоминутной паузы, на том конце "провода" не выдерживают, первым заговорил женской голос.

-"Здравствуйте, это Сергей? Вас беспокоит оператор секурити "чего то там" Сбербанка. К нам поступила информация что с Вашего счёта, была ...."

Голос на той стороне, был несекесуальным, меня не возбудил.

Продолжать слушать этот бред не было никакого желания, разыгрывать комедию не хотелось, и я просто и от всея души послал.

Реакция оппонента была ровной и не выражала никаких эмоций, видимо выслушивать похожий гнев, было дело привычным.

Она нехотя парировала: "ну что же Вы прямо так сразу то и матом?!"

"Наверно её понравилось", - подумал я, и послал ещё более утвердительно, туда же.

На этом наше банковское сотрудничество прекратилось не успев начаться, по причине ничтожности предъявляемых аргументов с одной стороны, и несогласия в их искренной правдивости с другой.

😠

Я возмущён!

  • Вот какую совесть и мотивацию надо иметь человеку, что пойти на такое преступление?!
  • У меня в голове не укладывается, как эти люди, после того, что занимаются обманом, мошенничеством, подлогом, ходят по улицам и смотрят в глаза другим!?

.

Кстати, поделюсь 100% информацией. Если вам часто звонят и надоедают с предложениями и рекламой из настоящего банка, а вы хотите что бы попусту больше не беспокоили, то выражайте своё недовольство смело и уверенно, отвечайте как чувствуете. В таком случае, операторы, например в банк Тинькофф, вносят таких клиентов в список "больше не беспокоить". Обычно, такие списки живут несколько месяцев.