Найти тему
Одинокий Лидер

Евреи (‏יְהוּדִים‏‎) - значение слова. Кто они такие? Как стать самому настоящим евреем?

Оглавление
Иллюстрация из «Яндекс картинки».
Иллюстрация из «Яндекс картинки».

Ныне в интернете, да и так на слуху можно услышать много поругания и одновременно восхваления еврейского народа. Ругать их и одновременно стремиться стать гражданином Израиля - это наша народная черта. Но что, если еврейские корни есть у каждого русского человека?

Предисловие

Коснусь самых базовых знаний про евреев и иудеев, чтоб для себя разграничить эти понятия.

Евреи (‏יְהוּדִים‏) — народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, живущий во многих странах мира, однако с 1948 года существует также еврейское государство Израиль.
Традиционной религией евреев является иудаизм. Исторически понятия еврей и иудей тесно переплетены и в ряде языков неразличимы. В современном русском языке еврей — это национальность, а иудей — вероисповедание, религиозная принадлежность.
Большинство евреев говорит на языках тех стран, в которых живёт. В Израиле государственным языком является иврит, возрождённый в качестве разговорного в XIX веке. В разных странах существует также ряд специфических еврейских языков, крупнейший из которых — идиш — входит в германскую группу языков.
(Из Википедии).

Теперь разберу методом Темуры слово Евреи (‏יְהוּדִים‏). Это один из способов исследования в Каббале.

Гугл озвучка этого слова выдает еще такие названия - Ихудим, Ирудим. Отсюда могу сделать вывод, что Евреи и Иудеи - это вариации звучания одного и того же слова.

Основные атрибуты слова Евреи (‏יְהוּדִים‏)

  • Иврит: Евреи, Иудеи, Ихудим (יהודים).
  • Официальное значение: Еврейский народ.
  • Реверс иврита: Эмидухи, Мидохи (מידוהי).
  • Арабский: Кулу вахид (كل واحد).
  • Реверс арабского: Дахав лак (دحاو لك).

Далее делаю расшифровки тайного содержания всех вариантов.

Прямое прочтение «Евреи» на иврите

Внимание к деталям и нюансам отличный источник вдохновения и повод поднять свое КПД в чем либо. А это в свою очередь является пропуском к новому, что раньше не замечал и о таком даже не думал. Ценность в том, чтоб играючи относиться ко всему, что происходит в море жизни и стремиться держать баланс гармонии катаясь на ее волнах.

Но если к деталям относиться пренебрежительно, то будет застой и творческая импотенция. Они не позволят сдвинуться с мертвого места из-за закостенелого и узкого взгляда на всё. В этом случае жизнь превращается в волны периодического потопа и потрясений, в которых невозможно выжить и приспособиться из-за неразберихи, а также неподготовленности к возможным грядущим трудностям.

Каждый из нас как одно необъятное море, и мы все как одно Я. Мы все умрем, в живых останется только Бог.

Мы те, кто сыны отца всех рек. Он бог Луны по имени Нанна, другое его имя Син.  Мы потомственные шаманы, сновидцы, и те, кто может смотреть на мир беспристрастно и медитировать, созерцать отстраненно.

В этих свойствах есть благословение и проклятье. Шаман не контролирующий свой уровень бодрствования и сна, он не живет при жизни, он подобен тусклому дыму или призраку - он зомби. Но шаман контролирующий себя умеет быть бдящим и созерцающим сны с пользой, и когда ему это нужно - он Будда. Знание о том, как управлять своей силой названо Эрудицией (пер. учёность, познания).

Когда нас много, целое сообщество, то мы яма друг другу и бездна морская, что не дает другому меняться. А посему каждый в свое время должен отделиться временно от своего моря, чтоб начать познавать себя, контролировать свои шаманские способности сна и бодрствования, приобретать полезные эволюционные изменения для своего потенциала, КПД.

Реверсное прочтение «Евреи» на иврите

Во время жизни, ее игры разных переливов волн, мы приобретаем опыт помогающий нам уклоняться от того, что может нас накрыть с головой. Также мы стремимся уверенно стоять на гребне нужной попутной волны.

Эти нюансы тренируют нас и повышают наше мастерство держаться на плаву даже в самый сильный шторм. Наш запас прочности, как кораблей становится крепче и выносливее.

Все, что помогает нам выживать и занимать более выгодную позицию в нашем лавировании - дельное вдохновение, за зовом которого надо следовать. И это важный момент, на которые стоит вовремя обращать свое внимание.

Но если нам уже много лет, а жизнь так и не может нас ничему научить, как бы она над нами не изгалялась, то это звоночек о том, что мы что-то не замечаем, чего-то важного не знаем, что-то существенное упускаем из виду. А в это время наши корабли-тела изнашиваются, разбиваются, тонут и идут ко дну как камни.

В таком случае, если нет достаточной тяги выжить, то не будет и вдохновения на правильные маневры, это неповоротливость, как у Титаника. И причина отсутствия желания жить и выживать здесь является первым моментом, с которого надо начать, чтоб изменить все к лучшему.

Так давайте же немедля, каждый из нас составит отчет о своей жизни, проанализирует и сделает выводы об упущенных моментах. Но кто действительно возьмется за это?

Нужно проанализировать модели своего поведения, привычки, систему ценностей. Каждая рыба морская должна отклониться от всех неэффективных курсов, чтоб жить лучше, здравствовать, оживать, выздоравливать и учиться быть более живучей.

Живое существо - это подвижное существо, а если оно вялое и неповоротливое, то оно мертво или вскоре умрет. Пощадите же себя, станьте деятельными, подвижными, гибкими и свежими на решения.

Тот кто выбирает бесполезно мудохаться - тот настоящий «му-день», что человек глупый и ничтожный, или тот «му-дак», что человек мешкающий и зря мутящий воду в суете. Нечего мусолить свое семя без результата, оно перегорит. Лучше пустить его на благодатную почву ради пользы себя и общества.

Прямое прочтение «Евреи» на арабском

Один за всех и все за одного. Один подобен всем и все на одно лицо. Один для другого пища и ограничение.

Каждый человек питается образом жизни ближнего и другого. Человечество подобно связкам бусин, которые наследуют и перенимают друг у друга одно и тоже. Иногда становясь больше или меньше за счет своих усилий. Это ожерелье подобно текущим водам, что производят сами себя. Эти воды - это мы Все.

Каждый из нас другому главный пример для подражания, но и ограничение умозрения, за которое не прорваться, пока одна из бусин не решит сорваться с наезженной колеи своей семейной или корпоративной ветви.

Только в отрыве от целого можно увидеть не только ближайший зад и перед, но гораздо больше и сделать более конструктивные выводы. А также смочь изменить течение линии судьбы других людей, которым Ты станешь главным примером для подражания.

Реверсное прочтение «Евреи» на арабском

Социальное общество - это то, что приветствуется нами, мы сторонимся одиночества. Каждый из нас зависит от своего сообщества, боится быть изгоем в нем.

Но у каждого есть выбор:

  1. Быть с обществом и быть как все, идти по широким путям;
  2. Побольше времени проводить в одиночестве и быть не как все, идти своим уникальным путем.

Однажды каждый должен задать себе вопрос: «Что ему ближе, что его более уютный дом, где ему комфортнее». Скажи «Да» выбрав лучшее. Но прежде попробуй оба направления и получи личный опыт, а затем сделай выводы.

Обобщение

Постараюсь обобщить суммарный смысл добытого:

Совершенство умения держаться на волнах гармонии - это КПД личного потенциала, иммунитет от бурь. Человечество подобно морю, а человек его капле. И мы смертны, Бог вечен. Путь к Богу в тренировке эрудиции пользоваться силой шамана. Для этого надо практиковать отделение от своего моря одинаковых капель.

Попадание в шторма, с которыми надо бороться в одиночку - это пороги ведущие к поднятию своего КПД. Важно повышать свой индивидуальный запас прочности, брать вдохновение в своих жизненных трудностях. Подвижность на волнах гармонии в жизни - это залог здоровья, пользы и права на бессмертие.

Моря людей делают каплю заложником своего подобия, это фабрика серых клонов. Временный или частичный отрыв от родных корней позволяет обрести зрение, чтоб лучше видеть, двигать прогресс личный и общественный. Ужас одолевает одинокого изгоя, но это приемлемая цена за свободу мысли, ради всеобщего блага. Сравни свои выводы живя в социуме и вне его.

Если это все еще упростить, то получится такое: «Успешный серфинг шамана на волнах гармонии для умеющего выживать в одиночку и в коллективе», а иначе это - «Неуклюжее барахтанье дурочка на волнах дисгармонии для уязвимого к бедам в одиночку и в коллективе».

Образ мне жутко напоминает карту Таро Дурак.

Философский образ настоящего метафизического еврея, который заложен в символизм карт Таро.
Философский образ настоящего метафизического еврея, который заложен в символизм карт Таро.

У меня на сайте «Одинокий Лидер» можно прочесть про нее.

Послесловие

Ух какие они, эти загадочные евреи! И тут же мне хочется вспомнить мусульман. Мы вроде как знаем, что евреи и мусульмане - это разное. Но! Из моего более раннего расследования, легко проследить общее. Приведу отрывок.

  • С арабского прямо Мусульманин, муслимон, мусаим, мусам (مُسْاِمْ). Лестница причин из вопросов «Почему?». Они любят отвлекаться на всё, что увлекает и развлекает их ум. Внутри них вредоносное миролюбие к этому. Свой яд они сглаживают, делают гладким и плавным. Ядом является любовь к скучному миру. Важно вырваться из этого смузи. Ядовитый, вредоносный вечер, словно яд. Проблема в том, что моё имя Яд. Оно подобно моей матери - морю.
  • С арабского реверс Мулсамон (ملسم). Бальзам или Яд. Что хлебает этот мул? Твое имя подобно брильянту или отраве? Ты то, в чем больше плаваешь, как рыба.

Здесь снова про море и про то, что жизнь без отрыва от общества на время - это вредно. А персонажи, чье имя переводится примерно как «Взятый из воды» и «Достойный похвалы» - это Моисей (Муса) и Мухаммед. Складно выходит, но наверняка вызывает кучу возмущения у ортодоксального мировосприятия.

Мне нравится мысль, что еврей каждый, как и мусульманин, буддист, христианин и т.д. Грань меж этими наименованиями после данного разбора лично для меня весьма размывается. Разное меж народами, верующими и не верующими людьми весьма условно. Но всюду можно обнаружить общий культурный код - тяга быть дураками в стаде, творить бесполезную ерунду с умным видом, праздно проводить время и гордиться этим хвастаясь публично.

Наш великий русский полководец Александр Суворов, автор многих умных афоризмов, его никак нельзя назвать серым и невзрачным человечишкой.

Мне понравились такие его слова:

  • Вывеска дураков - гордость, людей посредственного ума - подлость, а человека истинных достоинств - возвышенность чувств, прикрытая скромностью.
  • Жалко подражание, похвально соревнование. Подражание есть признание в недостатке собственных своих способностей. Соревнование - порыв благородной души, которая хочет выказать оспариваемое у нее преимущество.
  • Посредственный человек – тот, который ничем не выделяется, сливается с серой массой, дорожит общественным мнением, ненавидит смелость и риск, убивает мечты, любит неподвижный образ жизни, и не имеет никаких целей в жизни.
  • Молись Богу — от Него победа. Бог наш генерал, Он нас и водит.

Мы в основной своей массе, как человечество - типичное море. И чего-то дельного добиваются те из нас, кто идет наперекор всем и выдерживает это сопротивление. Кто не дает себя растоптать возмущенному морю общественности, которое сопротивляется новому, прогрессивному, конструктивному и давно назревшему для перемен.

Отщепенцы, это не только преступники и маргиналы, отбросы общества по всем плохим причинам, но и добровольные изгои по всем хорошим причинам.

Продолжение следует...