Ну вот и что теперь делать?! Я мысленно обозвала себя дурой. Ну это надо же так сглупить? Когда меня теперь найдут в этом безлюдном месте? Через сколько часов? Или дней? А может даже только весной. Если голодные лесные звери не обглодают до неузнаваемости. Одно "радовало" – сдохнуть от голода я не успею. Без движения я здесь замёрзну насмерть через несколько часов.
…Целую неделю стояла изумительная погода. Голубое небо, солнышко, небольшой комфортный морозец. Всё, как в стихах у Пушкина. Во вторник я решила покататься на лыжах. Чтобы не давиться в переполненной электричке и не толкаться на лыжне с любителями зимнего отдыха, я переждала субботу и воскресенье, а заодно и понедельник. Но я просчиталась.
В тот день на моей трассе тренировались какие-то молодые лоси. Они носились по лыжне как угорелые, пыхтели, как паровозы, постоянно орали «Хоп!» и вообще создавали много шума и суеты.
Поэтому я, заметив неприметную лыжню, уходящую в лес от основной трассы, свернула на неё. Лыжня была нераскатанной, припорошённая снегом. По ней явно давно никто не ездил.
Я неспешно, с удовольствием шла по зимнему лесу, наслаждаясь морозным воздухом, одиночеством и тишиной. Лыжня петляла между сугробов и заснеженных елей. Ничто, казалось, не предвещало беды.
На моём пути образовался небольшой склон. Лыжня пошла под горку. Я не придала этому значения и весело покатилась вниз. И вдруг…
Наверное, я за что-то запнулась. За какой-нибудь корень или наехала на шишку. Я упала и полетела кубарем. Раздался страшный треск, и мою лодыжку пронзила острая боль.
Когда всё стихло и остановилось, я некоторое время полежала без движения, а потом вынула лицо из снега. Вот чёрт! Не хватало ещё сломать ногу в этом заброшенном месте. Судя по тому, что эта несвежая лыжня была заметена снегом, здесь уже недели три не ступала нога человека.
– Помогите! – на всякий случай крикнула я, и мой голос бесследно потерялся в сугробах и ёлках. Меня услышали только птицы и, может быть, притаившиеся за деревьями голодные волки.
Ситуация была безвыходной.
– Чего, красавица, разлеглась? Устала, что ли? – услышала я позади себя.
Я обернулась. Рядом со мной стоял какой-то пожилой небритый мужик. На лыжах, но явно не лыжник. Он мне не понравился сразу. Наглый похотливый взгляд, стоит, ухмыляется.
– Я, кажется, ногу сломала, – со стоном сказала я, поморщившись от боли, чтобы вызвать сочувствие.
– Ногу? – переспросил мужик, озираясь по сторонам. – Ногу это хорошо. Могла бы и шею свернуть. И что мне с тобой со сломанной шеей делать?
Он улыбнулся и подмигнул. У него были кривые жёлтые зубы. И начал отстёгивать свои лыжи.
– Давай-ка, красавица, я посмотрю твою ножку. Такие ножки, надо не ломать, а беречь и любить.
– Не подходите ко мне! – прошептала я в ужасе. – Я буду кричать!
– Зачем же кричать? Кричать не надо. Всё будет хорошо. Я всё сделаю небольно.
Я схватила лыжную палку.
– Не подходи, извращенец!
– Тихо, тихо, тихо! Тебе повезло, девочка. Я бывший врач. Тридцать лет отработал в морге. Просто расслабься и позволь мне сделать своё дело. И тогда больно не будет. Обещаю.
Я вскочила и начала размахивать лыжной палкой.
– Аааааа! Уйди! Не приближайся, урод!
Мужик остановился.
– Ты что, психованная?
– Отойди, маньяк! Зашибу! Я сейчас милицию вызову! Милиция!
Он посмотрел на меня с удивлением, а потом надел лыжи и поехал под горку.
– Нога у неё сломанная. Дура озабоченная…
Когда он скрылся за деревьями, я вдруг поняла, что стою. Нога не болела и, кажется, ни в каком месте не была сломана. Я осторожно потрогала её. Место ушиба отозвалось небольшой болью.
А вот что было сломано, так это лыжа. Да и фиг с ней. Во-первых, она уже совсем старая, во-вторых, не моя, а Ольгина, и в-третьих, Ольга уже лет десять на них не каталась.
Я отряхнулась, выбралась на лыжню и потихоньку поехала обратно. Сломанная лыжина постоянно втыкалась в снег. Но это было уже не самое страшное.
Хорошо всё-таки в зимнем лесу! Надо почаще выбираться.
✏ ✏ ✏
Лыжная валентинка
Вчера был день Аэрофлота.
Сегодня – Валентинов день
Но как-то грустно мне чего-то
И щи варить сегодня лень.
Сегодня встану я на лыжи
И в лес заснеженный уйду.
И пусть печаль меня мурижит
И нагоняет лабуду.
В полях по речкам и оврагам
Я буду мчаться вдоль берез.
И бодрым переменным шагом
Зиме отвечу на мороз.
Я буду мчаться по тропинке
И палкой снег сбивать с ветвей.
Плевать, что я без валентинки.
Что толку, если честно, в ней?
Ведь это все фигня по сути.
Ведь это просто детский сад.
К чему все эти ути-пути?
Хоть мог бы и прислать мне, гад!
Скрипит под загнутой доскою
Моя веселая лыжня.
И убегают грусть с тоскою
Прочь без оглядки от меня.
И мир разверзнутою бездной
Меня опять к себе манит!
Мороз и сон! Це день чудесный!
А кто тут спит? Никто не спит!
✏ ✏ ✏
© Бэлла Слесарченко
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишитесь на канал. И вам будет хорошо, и автору приятно.