238 подписчиков

Виртуальный ХР

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-2

Например, третья Цивилизация.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-3

Пишу эту статью и одновременно запускаю.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-4

Вот мои игры.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-5

Любимая. В новые Цивилизации не играю, потому что не нравятся.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-6

Я впереди всех.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-7

Моя армия.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-8

Проблема была, но не очень большая перегнать туда настройки Mozilla Firefox со старого ноутбука, но я перегнала.

Не проблема его установить. Установила, чтобы играть в старые игры, которые в десятке не запускаются.  Например, третья Цивилизация.  Пишу эту статью и одновременно запускаю. Вот мои игры.  Любимая.-9

А у вас есть виртуальная машина?