Как часто мы становимся жертвами маркетологов? Проанализировав наиболее распространенные приемы я решила написать о них статью и выделила несколько тем.
Первая тема "взаимный обмен". Связанна она думаю скорее всего с нашим воспитанием, нас всегда приучают к правилу ты мне-я тебе. Маркетологи тоже не дремлют и конечно же этим пользуются. Приведу простой пример для понятности, о чем я говорю. Замечали ли вы, что когда перед магазином или в самом магазине, стоит витрина с предлагаемой продукцией, ну к примеру сыра, возникает интерес подойти и попробовать этот продукт. Но так же ли вы заметили, что почти никто не ушел от них с пустыми руками. В чем же тут дело? Несомненно в простом правиле обмена, ты мне-я тебе. Когда ты уже попробовал продукт, даже если он тебе совсем не понравился, возникает чувство обязанности купить его. Попробовал-купи.
Или другой пример. Совсем недавно я ехала в такси и водитель любезно предложил мне конфету, машинально я взяла, так приятно мне показалось. Доехав до конечного маршрута, настал момент расплачиваться и тут я понимаю, что совершенно обязана ему оставить чаевые. Мне захотелось дать чаевые не за то, что было комфортное вождение или играла приятная музыка, а за то что он дал мне конфету. Опять сработал взаимный обмен.
Мы снова и снова попадаемся на одни и те же уловки...
Вторая наша тема "вымышленная реальность" Посвящается она тем, кто частенько попадается во все различные марафоны , либо становятся жертвами продвижений. Каждый из нас хочет быть успешнее, стройнее, богаче, и это нормально! Сейчас повсюду можно увидеть кричащие лозунги "Приходи на мой марафон по похудению" или "Научу как в кротчайшие сроки заработать миллион". Попадался уже в их ловушку?
Но знали ли вы, как срабатывает наш мозг, читая или видя такой лозунг? В своей голове мы часто строим планы, как в скорейшем времени мы разбогатеем и купим новый дом, машину. Или как к лету мы похудеем и будем загорать в красивом купальнике...Да о чем только мы не мечтаем... И наконец мы видим этот лозунг, который зазывает, приходи! - именно здесь твой дом и стройная фигура. Мозг видит конечный результат, вот он тот самый последний вагон, где мне помогут добиться результата. Мозгу нужен результат! Неважно каким путем. Вот и все, вы на крючке! И уже бежите покупать марафон.
Чтобы статья не была совсем утомительной разобью ее на несколько тем. Жди следующих публикаций.
Если моя статья оказалась полезной ставь лайки, пиши комментарии, разберем пока эти темы.