Найти тему
ПодруЖЖЖки

Кто на крючке?

Как часто мы становимся жертвами маркетологов? Проанализировав наиболее распространенные приемы я решила написать о них статью и выделила несколько тем.

Первая тема "взаимный обмен". Связанна она думаю скорее всего с нашим воспитанием, нас всегда приучают к правилу ты мне-я тебе. Маркетологи тоже не дремлют и конечно же этим пользуются. Приведу простой пример для понятности, о чем я говорю. Замечали ли вы, что когда перед магазином или в самом магазине, стоит витрина с предлагаемой продукцией, ну к примеру сыра, возникает интерес подойти и попробовать этот продукт. Но так же ли вы заметили, что почти никто не ушел от них с пустыми руками. В чем же тут дело? Несомненно в простом правиле обмена, ты мне-я тебе. Когда ты уже попробовал продукт, даже если он тебе совсем не понравился, возникает чувство обязанности купить его. Попробовал-купи.

-2

Или другой пример. Совсем недавно я ехала в такси и водитель любезно предложил мне конфету, машинально я взяла, так приятно мне показалось. Доехав до конечного маршрута, настал момент расплачиваться и тут я понимаю, что совершенно обязана ему оставить чаевые. Мне захотелось дать чаевые не за то, что было комфортное вождение или играла приятная музыка, а за то что он дал мне конфету. Опять сработал взаимный обмен.

-3

Мы снова и снова попадаемся на одни и те же уловки...

Вторая наша тема "вымышленная реальность" Посвящается она тем, кто частенько попадается во все различные марафоны , либо становятся жертвами продвижений. Каждый из нас хочет быть успешнее, стройнее, богаче, и это нормально! Сейчас повсюду можно увидеть кричащие лозунги "Приходи на мой марафон по похудению" или "Научу как в кротчайшие сроки заработать миллион". Попадался уже в их ловушку?

-4

Но знали ли вы, как срабатывает наш мозг, читая или видя такой лозунг? В своей голове мы часто строим планы, как в скорейшем времени мы разбогатеем и купим новый дом, машину. Или как к лету мы похудеем и будем загорать в красивом купальнике...Да о чем только мы не мечтаем... И наконец мы видим этот лозунг, который зазывает, приходи! - именно здесь твой дом и стройная фигура. Мозг видит конечный результат, вот он тот самый последний вагон, где мне помогут добиться результата. Мозгу нужен результат! Неважно каким путем. Вот и все, вы на крючке! И уже бежите покупать марафон.

-5

Чтобы статья не была совсем утомительной разобью ее на несколько тем. Жди следующих публикаций.

Если моя статья оказалась полезной ставь лайки, пиши комментарии, разберем пока эти темы.

-6