Найти в Дзене
Авиация

Самолёт Ан-148

Ан-148 – ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Рассчитан на перевозку до 83 пассажиров на расстоянии до 4400 км. Самолет представляет собой свободнонесущий высокоплан с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями, размещенными в гондолах под крылом, и трехопорным одностоечным шасси с передней и двумя основными опорами. Фюзеляж – герметичный, круглого сечения, полумонококовой конструкции. В нем расположена кабина экипажа, транспортная кабина, включающая пассажирский салон, вестибюль и задний багажно-грузовой отсек. Под полом размещены два подпольных багажно-грузовых отсека – передний и задний, технический отсек, ниши передней и основных опор шасси. На самолете имеются – передняя входная дверь-трап, задняя входная дверь, две служебные двери и два люка подпольных багажных отсеков. Все двери также служат аварийными выходами. Самолет оборудован необходимым бытовым, санитарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием. Крыло – стреловидное, большого удлин

Ан-148 – ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Рассчитан на перевозку до 83 пассажиров на расстоянии до 4400 км.

Самолет представляет собой свободнонесущий высокоплан с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями, размещенными в гондолах под крылом, и трехопорным одностоечным шасси с передней и двумя основными опорами.

Фюзеляж – герметичный, круглого сечения, полумонококовой конструкции. В нем расположена кабина экипажа, транспортная кабина, включающая пассажирский салон, вестибюль и задний багажно-грузовой отсек. Под полом размещены два подпольных багажно-грузовых отсека – передний и задний, технический отсек, ниши передней и основных опор шасси.

-2

На самолете имеются – передняя входная дверь-трап, задняя входная дверь, две служебные двери и два люка подпольных багажных отсеков. Все двери также служат аварийными выходами.

Самолет оборудован необходимым бытовым, санитарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием.

Крыло – стреловидное, большого удлинения, трапециевидной формы в плане, без наплывов, скомпоновано на базе новых суперкритических профилей. Крыло состоит из центроплана и двух консольных частей. На передней кромке крыла установлены отклоняемые носки и предкрылки, на задней кромке установлены двухщелевые однозвенные закрылки с фиксированным дефлектором и элероны без аэродинамической компенсации, отклоняемые тормозные и глиссадно-тормозные интерцепторы.

Оперение – однокилевое, Т-образное, с неподвижным стабилизатором, установленным на киле. Рули направления и высоты однозвенные, без аэродинамической компенсации.

-3

Силовая установка

На самолете установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя Д 436-148Б (для самолетов Ан-148-100А и Ан-148-100В) или Д 436-148Д (для самолетов Ан-148-100Е). В качестве вспомогательной силовой установки на самолете установлен газотурбинный двигатель АИ-450-МС.