Начало "Когда сбываются мечты" (жмите сюда)
Предыдущая Часть (Часть 34) жмите сюда
...
Часть 35
Холодная учительница
В школе у Никиты дела шли своим чередом без особых приключений, кроме одного случая. На перемене между уроками дети остались в классе. Раиса Степановна беседовала с мамой Руслана, стоя в коридоре у двери в классную комнату первого «А». Женщины о чём-то разговаривали, жестикулировали руками и миловидно улыбались друг другу. В какой-то момент к ним подошёл Никита. Из правой руки кровь падала крупными каплями на пол, на зелёные пластиковые квадратики. Никита получил травму, когда пытался поставить учебники на место. Произошёл несчастный случай следующим образом. Саша Воробьёв с Димой Фроловым имитировал бой. Они размахивали руками. В азарте Воробьёв кулаком стукнул по стеклянному шкафу. Стекло разбилось на мелкие осколки. Учебники, стоящие в шкафу, упали плашмя на полку, а проказники сели на свои места как будто ничего не произошло. Вот тут-то Никита и хотел сделать доброе дело. Пытаясь поставить книги в исходное положение, мальчик порезал себе ладонь. Когда он поранился, то испугался и в своей манере сконфузился. Мальчик не знал, что делать. Одноклассники посоветовали обратиться к учительнице.
- Раиса Степановна, у меня кровь течёт, - робко произнёс Никита.
- Ты не видишь что ли, я сейчас занята, - резко отрезала учительница.
Она строго и брезгливо посмотрела на своего ученика и, как ни в чём ни бывало, вернулась к беседе с мамой другого ученика. Раиса Степановна вновь приняла весёлый вид, ухмыльнулась, давая понять, что пустяк может подождать.
- Как вы можете спокойно продолжать со мной разговор? У ребёнка кровь хлещет! – возмутилась мама Руслана.
Раисе Степановне ничего не оставалось сделать, как заняться незадачливым мальчишкой.
- Пойдём, я отведу тебя в мед. кабинет, - сурово сказала она.
Никите было стыдно. Он помешал беседе взрослых людей.
За остальное время учёбы неприятных случаев с Никитой не наблюдалось. Зато произошла странная история в конце недели, когда Никита возвращался со школы. Тяжёлый ранец свисал с плеч мальчика. Рядом с домом Никиты функционировал пункт приёма макулатуры. Мальчик озирался на очередь, стоящую на улице. Люди с кипами бумаг ожидали своего часа. В то время находилось много желающих обменять ненужную бумагу на книги. Никита проходил мимо старых жигулей, которые стояли недалеко от здания.
- Эй, мальчик, помоги донести макулатуру, - крикнула женщина в очках.
Никита оторопел. Он осторожно приближался к чужакам.
- Смелее. Не бойся! Вон, видишь, там стопка бумаги, достань её, - подстрекал подозрительный пожилой мужчина.
На заднем сиденье машины лежала кипа картона, перевязанная толстой верёвкой.
- Ну, что ты? Мне просто тяжёлое нельзя поднимать, - продолжал уговаривать толстый мужчина.
Никита будто предчувствовал что-то не хорошее. Он не хотел лезть в машину, но воспитание не позволяло отказать кому-то в помощи.
- Что вам нужно? – крикнула женщина из очереди.
Высокий мужчина, видимо муж этой женщины, направился к машине подозрительных людей.
- Мы хотели попросить мальчика отнести макулатуру, - пропищала кудрявая женщина в очках.
- Зачем ребёнка просить. Здесь полно взрослых, кто может помочь, - сухо ответил высокий мужчина, - мальчик, иди домой, я всё сделаю.
Никита поплёлся к дому, подтягивая лямки ранца. Родители остались в неведении странной истории. В тот день она вылетела у Никиты из головы, но в памяти случай остался навсегда.
Необычный концерт
Приближался любимый праздник - Новый Год. По этому поводу в школу пригласили известного композитора, чтобы он сыграл несколько мелодий на пианино для детей. Школьников с трудом рассадили по местам в актовом зале, а маэстро неспешно и пафосно вышел из-за кулис. Мужчина всем своим видом показывал, что он «звезда». Уверенный шаг, выставленная вперёд грудь, гордо вскинутый нос и снисходительный взгляд лишь подтверждали это.
- Дети, поприветствуйте…, - сказал директор школы, назвав имя композитора.
Школьники хором поприветствовали известную личность, которую никто из них не знал. У некоторых детей возникли видать вопросы и они начали шептаться между собой. Тем временем маэстро присел за пианино и ударил по клавишам. Мелодия звучала детская и никому не известная. На третьей минуте многие мальчики и девочки начали зевать, по краям снова послышался шёпот. Спустя ещё пару минут мучение для ушей было прервано. Композитор сообщил, что только что прозвучала его новая композиция. Он косо стал разглядывать детей, пытаясь найти виновников шума. Следующая мелодия оказалась ещё скучнее предыдущей. Уже через минуту большинство школьников стали переговариваться друг с другом. Учителя и директор, делая замечания, добавляли нервирующего для исполнителя шума. К концу мелодии смех детей невозможно было остановить.
- Хватит! – гневно закричал маэстро.
Школьники, учителя и даже директор вместе с ними вздрогнули. Они мгновенно замолчали.
- Я писал мелодии для Пугачёвой, Вески, а здесь такой бардак! – продолжал он возмущаться.
Услышав идеальную тишину, он принялся играть следующую композицию. Дети не смогли долго сидеть в молчании. Вскоре снова послышался смех и шёпот.
- Всё! С меня хватит. Я НИКОГДА не буду выступать перед идиотскими детьми, - грозно рыкнул маэстро и громко закрыл пианино.
Раздражённый мужчина удалился за кулисы, и концерт был окончен.
...
Продолжение читайте в Часть 36 жмите сюда
Спасибо, что читали
Читайте в удовольствие)))
Мою книгу "Джин и другие рассказы о счастье"
можно приобрести на Озон.
Подписывайтесь на канал))
Мои рассказы, стихи и т.д. (список всех моих произведений с ссылками)
Здесь есть душевные рассказы, смешные истории и видео про кота.