Найти в Дзене
Алена Загадка

Как мы неожиданно стали хозяевами квартиры с розовой ванной

Годы учебы в институте прошли без особых событий и потрясений. С мамой было тепло и сытно. В отличие от жизни с отцом. Хоть и были 90-е. Мама потом часто вспоминала, что были моменты, когда и есть то особо нечего было. Но вот у меня таких воспоминаний не осталось. Помню, что одно время я тушила капусту с рисом и мы этим питались. Но мама все равно старалась разнообразить наше меню. Делала яичницу и омлет, жарила картошку, толкла пюре, варила вермишель, пекла кексы... Вот честно, после того, как я питалась, живя с отцом, для меня мамина еда была божественной. В студенческие годы многие хотят тусить в компаниях и не хотят проводить время с родителями. Я же хотела быть с мамой. Особых запретов, ну кроме как на интимные отношения с противоположным полом, у меня не было. Мама сама покупала мне косметику и учила ею пользоваться. На мой день рождения она купила шампанское и я впервые попробовала алкоголь. Он показался мне невкусным. Как-то я сказала, что многие мои однокусницы курят, а я н
Фото из интернета
Фото из интернета

Годы учебы в институте прошли без особых событий и потрясений. С мамой было тепло и сытно. В отличие от жизни с отцом. Хоть и были 90-е.

Мама потом часто вспоминала, что были моменты, когда и есть то особо нечего было. Но вот у меня таких воспоминаний не осталось. Помню, что одно время я тушила капусту с рисом и мы этим питались. Но мама все равно старалась разнообразить наше меню. Делала яичницу и омлет, жарила картошку, толкла пюре, варила вермишель, пекла кексы... Вот честно, после того, как я питалась, живя с отцом, для меня мамина еда была божественной.

В студенческие годы многие хотят тусить в компаниях и не хотят проводить время с родителями. Я же хотела быть с мамой.

Особых запретов, ну кроме как на интимные отношения с противоположным полом, у меня не было. Мама сама покупала мне косметику и учила ею пользоваться. На мой день рождения она купила шампанское и я впервые попробовала алкоголь. Он показался мне невкусным. Как-то я сказала, что многие мои однокусницы курят, а я не умею. Кстати, моя мама курила. Сигареты у нее были какие-то модные для того времени. Она вообще была модной и продвинутой. Одевалась в "Березке", водила машину. Мама достала сигарету, дала ее мне и стала показывать, как красиво курить - как красиво держать сигарету, как красиво стряхивать пепел... В общем, весь интерес к курению у меня сразу испарился.

Летом мы отдыхали в спортивном лагере. Жили в палатке. Купались в заливе. Плавали на лодке.

Ездили с мамой в гости к бабушке с дедушкой. Они тогда были бодры и относительно здоровы. Готовили всегда что-нибудь вкусненькое. Вспоминали забавные истории из моего детства.

Бабушка, кстати, несмотря на дефицит всего, умела достать все, что угодно. Она продолжала общаться с семьей моего друга детства, родители которого работали на масло-молочном комбинате. Поэтому у бабушки с дедушкой всегда были сливочное масло, творог, сырки с изюмом. Да и в те годы в Новосибирске все же можно было купить то, чего в моем родном городе днем с огнем было не найти.

Когда подошло время окончания моей учебы в вузе, мы с мамой решили переехать к бабушке и дедушке. Во-первых, в нашем родном городе у нас не было никого из родных. Были родственники отца, но мы с ними не общались. Во-вторых, в нашем городе особо не было работы по моей специальности, а в Новосибирске была. В-третьих, бабушка и дедушка подарили мне одну из своих квартир. До этого в ней жил дядя, мамин брат. Но он умер. Мы же с мамой жили хоть и в центре, но в однокомнатной квартире.

Самое интересное, что как раз к окончанию моей учебы мы с мамой получили квартиру и от ее работы. В очередь на квартиру мама с папой встали, когда я родилась. И вот через 20 лет подошла наша очередь. В центре города переделали общежитие, кстати то, в котором я родилась, под квартиры, довольно большие по метражу. Нам должны были дать там трехкомнатную квартиру. Но что-то пошло не так. Началась драчка за квартиры. В итоге маме дали однокомнатную, не в этом доме, но тоже в центре, и оставили нашу. А потом... Хозяева однокомнатной тайно и быстро сделали обмен со своей родственницей. Жалко им стало квартиру в центре. И нам досталась двухкомнатная, но не в центре. И осталась наша однокомнатная.

В двухкомнатной жила молодая женщина с дочкой. Квартиру ей подарил любовник. Он же сделал ей прекрасный ремонт. Но когда она выезжала из квартиры, то из жадности сняла все межкомнатные двери, патроны для лампочек и даже поотбивала плитку на кухне...

Единственное, она не смогла снять плитку в ванной комнате. Начала ее отбивать, но плитка оказалась очень хрупкой и начала крошиться. Тогда она предложила маме за нее заплатить, а иначе, сказала, что разобьет ее. Чтоб никому не досталась. Мама заплатила. Ванная комната была отделана импортной розовой плиткой. И даже сама ванная была розовой. А на одной из стен было большое зеркало. Двери, правда, не было.

Нам досталась полностью разграбленная, но солнечная, с двумя раздельными комнатами и розовой как у принцессы ванной комнатой квартира.

Мы с мамой повешали на вход в розоаую ванную комнату розовую занавеску и чувствовали себя этакими Барби, сидя в розовой ванне с клубничной пеной...

Как-то случайно мама встретила женщину, бывшую хозяйку розовой ванны. Она пожаловалась, что в однокомнатной квартире им вдвоем с дочкой тесно, что квартира темная, что все, что она поснимала, выезжая из двухкомнатной, не подходит по размерам в ее новом месте жительства...

Мы же наслаждались розовой ванной. Но недолго. Но это уже другая история...