Найти тему
Пикабу

Короткое воспоминание о своей службе

Сегодня 23 февраля меня поздравили коллеги из Москвы и Нижнего Новгорода так как в стране в которой живу уже очень долго это просто рабочий день и близкое окружение ни сном ни духом что и у меня сегодня праздник.

И поэтому вспомнилась одна армейская ситуация которая мне очень запомнилась и вот решил так сказать поделится.

Служил я в Донецке в 94-96 годах в войсках СМЧМ и весной 96 года был старшим патруля на Заперевальном рынке когда к нам подошла молодая женщина с двумя детьми в истерике и с мольбой. как оказалось она пришла на рынок с зарплатой мужа шахтёра за три месяца (зарплаты тогда платили плохо, а как сейчас не в курсе). И что бы могло случится?

Встретила на пути стайку цыганок которые ей погадали.... Вытянув кошелек со всеми деньгами, даже не совсем кошелек а поясную сумку так как тогда помнится мне были не гривны в ходу, а купоны и было там что то в районе 50 000 000. Сумма на тот момент не малая.

Ну пришлось догонять цыганок и давить на жалость так как не пойман не вор, доказухи ни какой, только красноречие и очень тонкий лёд, но тем не менее уговорил чтобы сделали возврат, надавил на то что детям есть не чего, а у меня как у солдата ППС денег им помочь нет.

Вернули все кроме поясной сумки, ту слили сразу и сказали: Передай ей чтобы больше ворон не ловила.

Женщина с детьми стояла и ждала нашего возвращения на том месте где мы с ней встретились и какое же было удивление когда я начал вынимать пачки денег из бушлата и просить ее посчитать все ли в порядке. Вроде мелочь, но запомнилось. Привет Донецку и я верю что все будет хорошо -

Искал фото. нашёл только одну

Пост автора Modelar.

Читать комментарии на Пикабу.