Ошибка большинства начинающих предпринимателей и экспертов в постановке вопроса. Как бы странно на первый взгляд это не звучало, но если мы задаем вопрос: «как мне продавать свои услуги/продукты/товары?», то, опираясь на эту формулировку, мы ищем «супер-схемы», «эффективные инструменты», «хитрые настройки» и «волшебные фразы», которые продают. С такой постановкой вопроса наше сознание ищет ответы на поверхности и не способно погрузиться в суть.
⠀
А суть в том, что люди (все мы с вами) готовы платить только за 2 вещи в этом мире: решение своих проблем или задач, или исполнение своих желаний.
То есть продаёт не «волшебная формулировка», а доказательство того, что я как эксперт решу проблему или задачу клиента.
Поэтому вопрос, с которого нужно начинать, такой: «Какие проблемы или задачи я могу помочь решить человеку?» или «Какие желания людей я могу помочь исполнить?».
⠀
Я специализируюсь на маркетинге для психологов и коучей. Обычно мои клиенты проходят похожий путь. Сначала они продают свое время и решение любых вопросов. После работы со мной они специализируются на решении конкретных задач людей. Начинают глубоко понимать свою аудиторию, что помогает создавать контент, попадающий в самое сердце, и продавать решение проблем. Это называется нишивание внутри ниши. Они становятся узкопрофильными специалистами, что позволяет увеличить средний чек и доход.
⠀
Вот ссылка на мой телеграм, там я выложил подробную стратегию упаковки и продвижения для психологов, коучей и других помогающих специалистов. Это концентрат из пятилетнего опыта работы в этой нише. Подписывайся и забирай https://r.bothelp.io/tg?domain=v108baksov_bot&start=c1673957759590-ds&utm_source=zen&utm_medium=my
Маркетинг - это делать так, чтобы у нас покупали. Всё.
24 февраля 202324 фев 2023
1
1 мин