Найти тему

Купите розы! Часть 19

Насыщенные на события последних дней сменились резким затишьем, которому Наташа была даже рада. Она чувствовала себя вымотанной, уставшей. А рядом с отцом, ей удалось немного расслабиться и погрузиться в привычную суету жизни. Правда, передышка была больше физическая, но мысленно женщина продолжала терзать себя догадками относительно мужа и свекрови.

Людмила Николаевна ничем не радовала. Наташа каждый день звонила ей, но та отвечала сухо и коротко:

- Новостей нет.

Поиски Тамары Михайловны продолжались. Тем временем сама Наташа с Ильёй продумывали поездку. На следующий день после разговора со следователем они встретились в магазине Ильи для того, чтобы обсудить детали предстоящего путешествия.

- Следователь-то она может и толковая, но мои ребятки поэффективнее работают, – заметил он. – У них руки законом не связаны. Не хочу сказать, что они бандюганы какие. Сейчас мы все, типа, уважаемые бизнесмены. Но у нас деньги и связи. А у полиции? То-то же. Так что полагаться всегда лучше только на себя.

- И что ты предлагаешь?

- Пусть эта Лариса…

- Людмила Николаевна, – поправила его Наташа.

- Вот пусть она занимается своим делом, а мы займёмся своим. Тем более что мои ребятки уже проверяют одно место.

- Что за место?

- Да шут его знает. По документам какая-то ферма. Довольно крупная, в Подмосковье. Помидоры выращивают, огурцы. Знаешь, что интересно?

- Что же?

- Там официально три человека работает: хозяин, его сын и невестка. А там теплиц, должно быть, десятки, и все огромные. Территория закрытая, огороженная. Так что неясно пока, чем они там занимаются. Лично меня терзают сомнения. Зачем им так тщательно прятаться от посторонних глаз? И потом, как думаешь, трое человек бы справились с такими объёмами?

- Ну, во-первых, там может кто-то работать и без оформления. Во-вторых, оградиться они могли не от глаз, а от чужих вороватых рук. А с чего ты взял, что Никита может быть там?

- Одно время на вокзале крутился сын хозяина. Мои люди уже отсмотрели камеры, засекли его. И там видно, как он подходит то к одним, то к другим. А потом он подкатил к трём мужчинам, и все трое ушли за ним. Лиц двоих на видео не видно, но один засветил профиль. И знаешь кто это?

- Никита?

- Не, Санёк.

- У тебя что, даже фотография его есть? – удивилась Наташа.

- Конечно, – кивнул Илья. – Сразу раздобыл. Надо же было понять, кого мы ищем. Ну и вот.

- Но ты сам говоришь: видел только профиль! Может, это не он.

- Может, – согласно кивнул мужчина. – Но проверить стоить. Мои люди поищут камеры, на которых мужики лица могли засветить. Место приметное, камер полно. Да вот только и людей немало. Толпы! Москва же.

Каждый день Наташа приезжала в магазин, чтобы обсудить поездку и узнать новости. Как бы сильно Илья ни хвастался своими «ребятками», дела у них тоже шли совсем не как в кино, где за несколько минут через весь город ездят, а за день или два распутывают сложнейшие дела.

Так как Людмила Николаевна была занята другими делами и поиском сбежавшей Тамары Михайловны, было решено поехать вдвоём уже в субботу. Но только стоило им договориться о дне поездке, как позвонила Людмила Николаевна и сообщила, что командировка одобрена.

- У меня на всё про всё неделя, – сообщила она. – На время командировки меня поселят в общежитие МВД. Комната на двоих, так что вы Наталья, можете пожить со мной. И мне будет спокойнее, если вы будете у меня перед глазами. Я уже договорилась.

- Замечательно! – обрадовалась Наташа. – Спасибо.

Илья тоже предлагал ей квартиру, но жить нужно было вместе с ним, а Наташа всё же его немного опасалась. А вот с Людмилой Николаевной было и не страшно, и всегда в курсе событий.

- А Тамара Михайловна? Нашли?

- Её нет, но кое-что интересное про неё – да. Пока не могу вам всего сообщить, но для меня мотивы более-менее понятны. Идёт расследование. Позже, когда дело будет передано в суд, расскажу вам некоторые детали дела. Да и найти бы ещё вашу неуловимую свекровь!

После разговора со следователем на сердце Наташи стало совсем тяжело. Почему она оказалась в эпицентре таких событий? Она простой человек, никогда не имевший дело с криминалом. Никита просто захотел заработать, и теперь уже не было сомнений, что он попал в беду. Его мама, все годы их брака находившаяся рядом, вдруг слетела с катушек. И теперь в розыске! Что она натворила, кроме доверенности? Какую информацию скрывает Людмила Николаевна?

Вечером накануне отъезда, Наташа рассказала детям, что временно уедет.

- Нет! – сразу отреагировал Миша и побледнел. – Мама, не уезжай! Вдруг ты тоже исчезнешь, как папа? Вот почему он больше не звонит? И почему молчал тогда в трубку? Почему?

- Тихо, успокойся, – ласково сказала Наташа, обнимая сына. Она поймала взгляд отца, словно ища у него поддержки. Но тот только печально вздохнул. – Милый, я буду звонить каждый день. И писать тебе в течение дня. Договорились?

- Зачем ты едешь? – нахмурился Костя.

- Я еду за папой.

- И вы вернётесь? Вместе? – заглянул в лицо маме Миша. В его глазах читалась такая надежда, что Наташа просто побоялась пообщаться ему то, в чём сама не была уверена. А потому она оставила вопрос без ответа.

Перед отъездом дел было очень много. Утром она отвезла розы Илье и Ане, проинструктировала отца, а вечером отчаянно работала в теплице. Роза, подаренная Никитой, загибалась медленно, гораздо медленнее, чем предыдущие кусты, но с каждым днём она всё больше и больше приближалась к состоянию своих предшественниц. Женщина вдруг увидела в этом некий дурной знак: с Никитой всё плохо.

«Глупости! – тут же стала мысленно переубеждать себя Наташа. – Разве так бывает? Чтобы цветы были связаны с человеком вот так, напрямую? Нет, с Никитой всё хорошо. Я его найду».

Но беспокойство внутри почему-то только росло. Она не смогла полностью переключить мысли, расслабиться, и к ночи сердце в груди колотилось, как бешенное. Даже успокоительное не помогло: Наталья просто не могла уснуть. В доме поддерживали температуру +22 градуса и здесь всегда была чуть прохладно. Но в эту ночь казалось, что кровать накалилась до предела и обжигала тело. Хотелось вскочить с неё, выбежать на улицу, сесть в машину и срочно ехать.

«Да что со мной происходит? – с отчаянием подумала Наташа. – Всё уже готово, рано утром выезжаем. Откуда такое беспокойство?»

Она даже решила, что это всё из-за накопившейся внутри нервозности. Все эти дни она думала о муже, накручивала себя различными сценариями, и даже самими безрадостными. Кроме Никиты, её волновала свекровь. Где она? И что натворила? Не опасно ли оставлять детей, пока Тамара Михайловна неизвестно где находится? Отец был проинструктирован: задержать и позвонить в полицию. Но Наташа не могла отделаться от чувства сожаления из-за того, что чуть-чуть не дотерпела и выставила мерзкую Тамару Михайловну из дома.

«Её бы уже арестовали. А теперь ищи свищи!»

Так и не уснув, Наташа в третьем часу тихонько спустилась на кухню и застала там отца, пьющего чай в полной темноте.

- Ты чего не спишь? – шёпотом спросила она, зажигая свет.

- Не спится. Нехорошее предчувствие у меня, Наташка. Хоть совсем тебя никуда не пускай.

- Пап! Не говори так. Накаркаешь. Откуда у тебя предчувствие?

- Сам не знаю, – пожал плечами отец. – Целый день сегодня не могу понять, почему всё это свалилось именно на тебя. И Никита пропал, и мама его… А Юрий и вовсе умер. Сплошной ком несчастий в вашей семье!

- Тамара Михайловна и Юрий Андреевич всё же отдельная семья.

- А вот здесь ты не права, – сказал папа, поставив чашку на стол. – Всегда так было: девушка из своей семьи уходит в семью мужа. Так заведено.

- Ладно, ладно, – махнула рукой Наташа. – Я тоже не понимаю, почему всё свалилось на меня. Сейчас даже розами толком заниматься не могу. А они – наш хлеб. Но если выбирать между ними и поиском мужа, я выберу последнее.

- Не сомневался в тебе. И в кого ты у нас такая?

- Какая?

- Решительная. Думаю, твоя мама, вот так взять и поехать искать меня в крупном городе, не рискнула бы.

- Одна я тоже решиться не могла. И словно все против меня сговорились! И денег не хватало, да и сейчас не хватает, и конфликт с покупателем у меня был… Казалось, что всё, затягивают меня зыбучие пески.

- Кстати, о деньгах. Сколько ты с собой возьмёшь?

- Десять тысяч. Это с последних заказов. Вам остаётся пять. Но ты говорил, что на продукты у тебя денег хватит?

- Я домой вчера ездил. Вот, – протянул он дочери четыре бумажки по пять тысяч.

- Спасибо.

- Ты знаешь, мы с мамой люди небогатые, и почти всё потратили на лечение бабушки… Но эти двадцать тысяч у нас лежали на самый чёрный день. Мне кажется, что тебе они будут нужнее. В крупном городе не заметишь, как всё истратишь.

- Да мне впервые за долгое время повезло, – слабо улыбнулась Наташа. – Отвезут бесплатно, жить буду бесплатно.

- Тем не менее возьми. Пусть лучше у тебя будут деньги и не понадобятся, чем понадобятся, но их не будет.

Наташа спорить не стала. Она действительно не знала, как будут развиваться события дальше. С чего начать? За что ухватиться? Столько времени у неё было желание бросить всё и отправиться искать мужа, но никогда она даже представить не могла, как будет действовать!

В полной тишине допили чай, и отец ушёл в комнату, а Наташа ещё не меньше часа просидела, размышляя, думая и прикидывая.

А в половине пятого телефон коротко провибрировал: это Илья сообщил, что выехал из дома. По плану он должен был забрать Людмилу Николаевну, а потом заехать и за самой Наташей. Но по пустым дорогам он домчится быстро, и Наташа поднялась в свою комнату одеться и взять уже собранную сумку.

Через пять минут она тихо вышла из дома, срезала десяток роз, воткнула их во флористическую губку, увлажнила и сложила в коробку. Ещё прихватила несколько десятков черенков, которые собиралась высадить ближе к маю.

- Что это? – спросил Илья удивлённо. – Розы?

Людмила Николаевна, выглядевшая так, словно отлично выспалась, приподняла одну бровь.

- Да, розы, – подтвердила Наташа.

- Зачем?

- На всякий случай, – коротко ответила она, бережно укладывая их в багажник. В голове у неё был план, о котором она пока говорить не хотела. Идея родилась спонтанно и у неё ещё не было времени как следует её обдумать. Но впереди их ждала длинная дорога, а значит, Наташа успеет прикинуть, как лучше поступить. И потом расскажет Илье. Она полагала, что Людмила Николаевна её план не одобрит. А поэтому делиться своими мыслями со следователем, пока не имело никакого смысла.

Не забывайте подписываться, ставить лайк и комментировать! 😉