Целевая аудитория — что это такое, и почему она так важна? Для грамотной рекламной кампании любого продукта необходимо понимать, что он интересен не всем. Целевая аудитория — это группа людей с общими признаками, качествами, интересами. Для повышения эффективности маркетинговой кампании необходимо составить демографический портрет желаемой аудитории.
Чтобы составить портрет целевой аудитории, необходимы такие данные, как:
- пол;
- возраст;
- геопозиция или место проживания;
- образование;
- должность;
- примерный заработок;
- увлечения и интересы.
Эта информация хранится в открытом доступе социальных сетях. К примеру, во ВКонтакте можно заполнить подробное био на своей странице. Это позволяет собирать аудиторию для ретаргета. Но когда клиентов много, проверять демографический портрет для каждого из них вручную очень сложно. Для этого существует парсинг — автоматический или программный сбор информации об аудитории.
Pepper.ninja: онлайн-парсер аудитории для ВКонтакте.
Pepper может собирать аудиторию по многим признакам, составленным в демографическом портрете. Сервис не учитывает ботов и тех, кто заходил больше 2-х лет назад. В зависимости от цели парсинга, собирает необходимую базу ID ВКонтакте. Pepper — облачный сервис, поэтому доступен из любой точки мира.
С помощью этого сервиса можно:
- Искать пользователей, сообщества и комментарии по ключевой фразе;
- Искать зрителей трансляций конкурентов;
- Парсить пользователей по музыкальным предпочтениям;
- Собирать пользователей в других соц.сетях, к примеру в «Одноклассниках»;
- Составить портрет «тёплого» клиента;
- Парсить всех, кто когда-либо отправлял сообщение Вам напрямую.
Как настроить Pepper.Ninja.
Сервис позволяет бесплатно опробовать все возможности в течении трёх дней. А промокод нашего агентства даст дополнительный подарок при покупке тарифа. Для регистрации можно использовать аккаунт ВКонтакте. После этого Вы получите доступ к личному кабинету, где можно подключить профили для парсинга.
Если Вы сразу хотите приступить к сбору аудитории, то можно использовать кнопку «Быстрый парсинг». Функция включает в себя более 120 видов готовых парсеров.
Во вкладке «Задания» хранятся результаты сборов аудитории. Для каждого задания можно задать дополнительную фильтрацию и просмотреть результат.
Для регулярного сбора аудитории по одному алгоритму можно выбрать вкладку «Периодические задания». К примеру, можно создать задачу сбора активной аудитории из сообществ конкурента и отправлять её в рекламный кабинет ВКонтакте с указанной периодичностью.
В разделе «Списки» собраны все созданные списки с сообществами, записями, обсуждениями и комментариями. С помощью этих списков можно узнать данные для поиска аудитории (популярные посты, аналитика активных пользователей и т.д.).
В «Мониторинге сообществ» можете узнать, кто вступил в сообщество, кто вышел. Из этих данных можно сформировать списки и использовать для маркетинговой кампании.
Для настройки поиска аудитории используйте вкладку «ВКонтакте» и подраздел «Поиск аудитории».
Сервис предлагает несколько инструментов поиска аудитории:
- по статусу;
- по аудио;
- «Поиск целевой аудитории» покажет где ещё искать клиентов;
- по городам;
Если за пробный период рекламодателя устраивают возможности сервиса, то Pepper.ninja предлагает на выбор 4 тарифа, в том числе и бесплатный. При покупке тарифа от одного месяца наш промокод даёт ещё один месяц в подарок!
Заключение.
Представленные в статье возможности Pepper.ninja только вершина настоящего функционала сервиса. Чтобы не заниматься сложным изучением всех нюансов парсинга, предлагаем делегировать поиск аудитории нам. Наше агентство возьмёт на себя все сложные задачи и поможет создать грамотную рекламную кампанию.
Промокод с подарком: abs-marketing.
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.