Найти тему
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 18 – 24 февраля

Оглавление

Рассказываем, что произошло в модной индустрии на этой неделе: Ирина Шейк с экологичной сумкой, поэзия от Гэндальфа и законы привлекательности от Айрис Лоу.

Фото: Furla

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 18 по 24 февраля.

Bvlgari празднует 75-летие коллекции Serpenti

У одного из знаковых мотивов ювелирного дома Bvlgari – змеи – в этом году юбилей, и бренд наметил по этому случаю серию праздничных мероприятий. Во-первых, он запустил специальную рекламную кампанию, которая отражает идею метаморфоз – ведь в каждом новом выпуске Serpenti змеиная тематика перевоплощается и преображается. Кроме того, Bvlgari пригласил нескольких художников поучаствовать в юбилейном проекте. Каждый из них предложит работу, вдохновленную культовой коллекцией бренда. В разных городах мира пройдут иммерсивные выставки, на которых участники представят результаты своих трудов. Начало коллекции Serpenti положил в 1948 году браслет-часы Tubogas, который стал излюбленным аксессуаром многих знаменитых женщин. Его, например, обожала Элизабет Тейлор: браслет носила ее героиня в фильме «Клеопатра» 1963 года, и сама актриса включила это изящное изделие в свою ювелирную коллекцию.

-2

Фото: Bvlgari

Молодой российский онлайн-магазин Blue Store представил первый лукбук

Торговая платформа Blue Store вышла на новый виток развития: она представила свой первый лукбук. Проект зародился в 2021 году в виде серии коллабораций издания The Blueprint с локальными брендами. Через год он превратился в цифровой каталог, в котором были представлены более 200 российских дизайнеров, а в сентябре 2022 года объединился с ресейл-проектом LOTS. Теперь Blue Store – онлайн-магазин, в котором можно найти интересные вещи от отечественных брендов и предложения по перепродаже вещей международных люксовых марок. Поскольку The Blueprint специализируется на моде и стиле, для нового проекта редакция тщательно отбирает участников, а первый лукбук можно считать наглядным пособием, в котором отражены модные тренды весна-лето 2023. От цитрусовых оттенков до принта под зебру, от мешковатых костюмов до необычной стилизации разных предметов гардероба – здесь можно почерпнуть любопытные идеи образов.

-3

Фото: Blue Store

«Гэндальф» прочитал стихотворение Теннисона на Неделе моды

Одним из сюрпризов Недели моды в Лондоне стало появление на подиуме 83-летнего британского актера Иэна Маккеллена. Он принял участие в показе S.S. Daley, причем не только продефилировал перед публикой в наряде в морской тематике, но и прочитал стихотворение Альфреда Теннисона. Репертуар Маккеллена очень разнообразен: сперва он прославился, играя шекспировских героев, затем снялся в разноплановых блокбастерах, в том числе сыграл волшебника Гэндальфа в саге «Властелин колец» – это, пожалуй, одна из самых известных его ролей. Кроме кинематографических достижений и наград, актер удостоился Рыцарского ордена Британской империи. С создателем и креативным директор S.S. Daley Стивеном Стоки-Дэйли сэр Иэн Маккеллен связался сам и предложил сотрудничество. Со всей очевидностью, это предложение, от которого не отказываются.

-4

Фото: S.S. Daley

The North Face выпустил весенне-летнюю коллекцию

The North Face, специализирующийся на функциональной верхней одежде, подготовил коллекцию на весну-лето 2023. Вдохновение для нее бренд черпал в своих богатых архивах, в первую очередь, в разработках 70-х годов. В тот период марка переняла новаторские принципы архитектора, дизайнера и инженера Ричарда Бакминстера Фуллера и адаптировала их для одежды. В новой линейке представлены переосмысленные и обновленные силуэты из архивных коллекций, которых за 55-летнюю историю The North Face вышло немало. В ассортименте – куртки, худи, футболки, брюки и аксессуары. Палитру составили теплые нейтральные оттенки в сочетании с вкраплениями ярких цветов.

-5

Фото: The North Face

Converse останется в России, но будет называться по-другому

В июне 2022 года бренд Converse объявил о своем решении свернуть торговлю в России, однако магазины так и не закрылись. До недавнего времени они работали под прежним названием, но с февраля этого года точки стали переименовываться в NCF. По предварительным данным, изменится не только название магазинов, но и их специфика. Они станут мультибрендовыми и, помимо Converse, будут предлагать обувь таких марок как Dr. Martens, UGG, Alpha Industries и других. Эксперты также отметили, что цены на товары в упомянутых бутиках выросли в 1,5-2 раза.

-6

Фото: Converse

Айрис Лоу изучает законы привлекательности в кампании Sisley

Айрис Лоу, модель и дочь актера Джуда Лоу, стала лицом весенней кампании Sisley. Съемка получилась игривой, смелой и соблазнительной. В ее основу легла идея о том, что в контроле есть удовольствие. Впрочем, герои фотосета обнаруживают удовольствие и в том, чтобы чувствовать себя свободными и относиться к себе с юмором. Игровой элемент проник и в название кампании – Laws of Attraction («Законы привлекательности»): авторы составили каламбур с фамилией Айрис, которая пишется так же, как слово закон по-английски – «Law».

-7

Фото: Sisley

Furla создал сумку из биоразлагаемой кожи

Бренд аксессуаров Furla представил новинку – модель Unica, сделанную из биоразлагаемой кожи. Сумка разработана в сотрудничестве с итальянской кожевенной компанией Cyclica. Партнеры использовали натуральную кожу быка, а дубили ее при помощи побочных продуктов от производства оливкового масла. На всех последующих этапах также были задействованы только натуральные компоненты, поэтому конечный продукт получился экологичным и на 98% биоразлагаемым. Модель вышла в двух размерах и шести цветах: классическом черном, белом, нежно-розовом, зеленом, лазурном и баклажановом. Розовый цвет получили из темного сорта кукурузы, лазурный – из спирулины, зеленый – из шпината, а для баклажанового использовали кору кампешевого дерева. В рекламной кампании, посвященной сумке Unica, снялась Ирина Шейк.

-8

Фото: Furla