Рубрика: «Женщины в РОКЕ»
Как всегда канал ROCK Готовцефф Band будет делать вам интересно, увлекательно, познавательно!
В преддверье грядущего 8 марта, Артём Андреевич решил не обойти вниманием такую важную тему, как участие в Великом Рок'н'Ролльном Движении наших очаровательных девушек. Причём, не просто не обойти вниманием, а серьёзно и основательно рассмотреть это великолепное явление! Посему, сегодня нам поёт известная и успешная валлийская певица Бонни Тайлер
Вот сейчас иной истинный металлист (а я надеюсь, они меня читают), скажет - Фу! Бонни Тайлер? Это ж попса!
Ну что, сказать, мои Бунтари и Бунтарочки? Отчасти, критика принимается. Но лишь от небольшой части! Сейчас, Друзья, я, вновь, как уже проделывал для вас в статье о Крисе Нормане, расскажу и покажу, почему Бонни Тайлер - девушка со стальными яй правильными подходами к исполнению хорошей Музыки. Даже если она делает попс (а она его, что тут лукавить, местами весьма густо наворачивает), то делает это по рок'н'ролльному. А уж если изначально хочет "вдарить рока в этой дыре", то тут всё вообще прекрасно!
Вообще, в карьере Бонни Тайлер было много дуэтов и коллабораций со знаменитыми мужчинами, усаживайтесь поудобнее, сейчас всё узнаете, увидите и услышите. Засим, прерываю затянувшееся предисловие. Начинаем!
Родившаяся в английском Уэльсе (Валлия), уроженка кельтского рода Бонни Тайлер (настоящее имя Гейнор Хопкинс) получила контракт на запись дебютной пластинки, альбома "The World Starts Tonight" - относительно поздно - в 26 лет, но зато ни с кем-нибудь, а с международным гигантом RCA Records.
Артём Андреевич не станет церемониться и отметит, что вашего внимания тут заслуживает, пожалуй одна лишь штучка, под названием "More than a Lover"
Эта песня была написана продюсерами Бонни - Ронни Скоттом и Стиви Вульфом
Смотрите выступление Бонни Тайлер на модном британском шоу Top of the Pops 31 марта 1977 года с синглом "More than a Lover":
Последовавший за дебютом альбом "Natural Force" 1978 года содержал второй главный хит Бонни - "It's a Heartache". Этот сингл был продан суммарным тиражом в 6 млн экземпляров!
Кстати, выше перед вами обложка британского и европейского релиза альбома. А ниже - обложка американского и японского изданий, где пластинка вышла под названием одноимённым своему главному хиту - "It's a Heartache"
Эту вещь Бонни до сих пор играет на каждом концерте, а уж саморимейков этого боевичка на последующих альбомах и сборниках певицы не счесть. А вот, кстати оформление сингла. Мне кажется, что если я буду долго смотреть на эту милоту, у меня начнутся критические дни:
На youtube 84 млн просмотров официального ВИДЕО на эту песню!
О талантливой и активной девушке заговорили, начали пригашать выступать, позировать для журналов, в общем всё, как полагается.
Что же дальше с музыкой? А дальше в 1979 году последовал абсолютно безликий альбом, при этом названный, будто бы издевательски "Бриллиантовая работа" - "Diamond Cut"
Следующая пластинка - "Goodbye to the Island" - "Прощай Остров" была успешнее и пара синглов из неё попала в чарты разных стран, но мне отсюда вам опять, увы, предложить нечего. Ну разве что обложку с Боней (не Викторией, а Тайлер), если кому интересно, на стену прибить.
Впрочем, всё это уже было не так важно, ведь не зря Бонни прощалась с Островом, имея в виду родную Великобританию. Она отправлялась в США, где с ней готовился приступить к работе над новым альбомом сам Джим Стайнман!
Думаю вы помните, что это легендарный американский композитор, поэт, аранжировщик и продюсер, более всего известный по супер-успешной работе с рассмотренным нами ранее культовым рокером и шоуменом Мит Лофом
С Мит Лофом Стайнман работал с незапамятных времён ранней юности, именно они вдвоём явили миру музыкальный блокбастер в 3-х частях "Bat out of Hell"
Таким образом эти люди пополнили тусовку творческих коллег Бонни, к более или менее тесному сотрудничеству с которыми, певица будет многократно возвращаться по ходу карьеры.
Включая в том числе и большое количество совместных релизов.
Бонни попала в высший свет американского и мирового рок шоу-бизнеса, подписав крупный контракт с Columbia / Sony. Могла ли себе представить такое дочка валлийского шахтёра и домохозяйки? Почему-то мне кажется, Бонни Тайлер могла!
Итак в 1983 помпезный и амбициозный альбом, спродюсированный Стайнманом и получивший название "Faster than the Speed of Night" увидел свет.
Именно здесь мы встретимся со знаменитой "Total Eclipse of the Heart" - самым большим коммерческим успехом Бонни Тайлер, её пожизненной "визитной карточкой", если хотите, написанной специально для альбома тем же Стайнманом. Режиссёром клипа стал известный голливудский режиссёр Рассел Малкэй ("ГОРЕЦ", "ТЕНЬ", "ОБИТЕЛЬ ЗЛА 3")
К слову, в 2023 году очень симпатичный кавер на эту вещь сделали дуэтом вокалист JUDAS PRIEST Роб Хэлфорд и Королева Евро-хэви Доро Пеш (читать ТУТ)
Также на дорожках этой пластинки нашлось место симпатичному каверу на классику CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL "Have You Ever Seen the Rain?" авторства Джона Фогерти:
Ну и не обойдём мы вниманием, разумеется, ещё одну хорошую вещь с данной записи.
Это песня "Tears", записанная в дуэте с нашим талантливым и трагическим героем, британским паб-блюзменом и композитором Фрэнки Миллером и написанную им же!
Клипа к сожалению на песню нет, но послушать её с новомодным визуалайзером нам ничто не мешает!
После оглушительного успеха альбома, номинаций на различные престижные награды и продаж тиражом более 5 млн экземпляров, Тайлер и Стайнман + со-продюсер Рой Биттан продолжили совместно работать над следующей пластинкой. Но ещё до начала записи, Бонни выпустила внеальбомный сингл на песню "Here She Comes"
Этот приятный АОРовый номер вошёл в саундтрек к очень интересному проекту - отреставрированной классике немого киноэкспрессионизма, шедевру 1927 года "МЕТРОПОЛИС" ("Metropolis") снятому Фрицем Лангом по роману Теи фон Харбоу
Песня была написана известным итальянским композитором Джорджо Мородером вместе с Питом Белотте и подарила Бонни Тайлер ещё одну номинацию на Grammy в 1985 году!
Ну а затем, спустя 2 года кропотливой работы грянул альбом "Secret Dreams & Forbidden Fire" 1986, самая серьёзная, продуманная и помпезная работа артистки!
4 песни на альбоме были написаны Джимом Стайнманом, в том числе 2 лучшие из них, а именно: ещё одна важнейшая "визитная карточка" Бонни - боевик "Holding Out for a Hero" (143 млн просмотров на youtube!)
Девушка тут старалась не шутку, бегая по калифорнийской 40-ка градусной жаре в викторианском платье, спасаясь от злобных корефанов Клинта Иствуда
Музыку к песне написал Джим Стайнман, а вот лирику Дэн Питчфорд - сценарист фильма "СВОБОДНЫЕ" ("Footloose") с Кевином Бейконом в главной роли, в саундтрек к которому данная пьеса и вошла.
Как видите, песни Бонни Тайлер всегда активно звучали в КИНО. Кстати, пока не забыл, вот вам ещё одна редкая фоточка, на которой изображены чмоки-чмоки Бонни с великим режиссёром Романом Полански
Поразмыслив, решил добавить для вас ещё 2 видео на песни с этой отличной пластинки - "Ravishing" пера Джима Стайнмана (ибо песня хорошая)
и "If You Were a Woman & I Was a Man" пера Десмонда Чайлда, гуру рок'н'ролльного сонграйтинга и продакшна.
Он хорошо известен по своей работе с тем же Мит Лофом, а также Джоном Бон Джови, Элисом Купером, Шер, группами AEROSMITH, KISS, DREAM THEATER, и даже с, прости господи, Селеной Гомес и тьфу твою налево, Рики Мартином. Именно на альбоме 1986 года впервые состоялось сотрудничество Бонни Тайлер и Чайлда, и этот человек также больше окончательно не исчезнет с наших радаров в данной истории.
Вот он и видосик - смотрите на Здоровье:
Ну а закончить обзор песен с альбома необходимо вкуснейшей штукой - моей любимой поп-рок балладой с мощным бродвейским настроением и фееричным названием, которое наверняка понравится девушкам - "Loving You Is a Dirty Job But Somebody Gotta Do It" ("Любить тебя это грязная работа, но кто-то же должен её делать"). Написана она была полностью Стайнманом и была спета Бонни дуэтом с ещё одним героем американского рок'н'ролла Тоддом Рандгреном. Кто такой Тодд Рандгрен вы, скорее всего не знаете. Ай-яй-яй! А стоило бы. Зато, держу пари, все знают его приёмную дочь!
Смотрите скорее этот крутяк!
Несмотря на крупный успехов синглов с пластинки, сам альбом продавался плохо, особенно на фоне предшественника (24 место в британских чартах против 1 места у пластинки 1983; и 106 место против 4 в США). Последним ударом стало известие в начале 1987 года о том, что Мит Лоф подписал контракт с Virgin для записи колосса "Bat Out of Hell II - Back into Hell", а писать песни и продюсировать проект будет Стайнман.
Бонни поняла, что для неё времени у Джима нет (на деле так и вышло, ибо работа над дорогостоящим эпиком MEAT LOAF "Bat...II" завершилась лишь через 6 лет в 1993 году!)
На фоне всей этой ситуации и учитывая общую относительную неудачу пластинки "Secret Dreams & Forbidden Fire" Columbia Records расторгли контракт с Бонни. На пике формы, в 36 лет ещё совсем недавно супер-успешная певица внезапно проснулась без контракта и планов на будущее.
Несмотря на то, что до конца 80-х Бонни выпустит ещё один лонгплей (причём, что интересно на Columbia!), тем не менее, мы закончим первую часть рассказа о нашей поющей девушке именно здесь. Ибо первый, весьма успешный период в карьере Бонни Тайлер подошёл к концу. И не совсем так, как Бонни бы хотелось. Дальше началась совсем другая история, и в следующий раз я вам всё так же подробно расскажу и покажу. И даже познакомлю с семьёй певицы (вы же любите такое, Бунтари и Бунтарочки?)
Впрочем, в бизнесе рядом оставался опытный и проверенный менеджер Дэвид Аспден
Удастся ли Бонни и Дэвиду выплыть в бурных волнах шоу-бизнеса, и насколько успешной окажется вторая половина творческой жизни певицы Бонни Тайлер - читайте уже очень скоро на канале ROCK Готовцефф Band, ибо:
Продолжение неминуемо и очень скоро последует!
Ваш АРТЁМ АНДРЕЕВИЧ
Пожалуйста не забывайте нас смотреть:
А также смотреть, читая или читать, смотря, как угодно!