Влас места себе не находил. Сердце предчувствовало беду. И филин ухает к беде, и вороны собрались на дереве ожидании чего-то страшного. Они замерли без движения, только глазки бусинки следили за всем происходящим. Влас вышел во двор. Посмотрел на небо, рваные тучи неслись по небу закрывая звезды. Какая-то неведомая сила толкала колдуна к забору. Не противясь, Влас пошел вдоль забора, тихо подминая под сапоги шёлковую траву. Не пройдя и десяти шагов он увидел распростертое тело своей горлицы.
-- Ах ты ж мать честная, да как же ты тут оказалась? Кто же с тобой это сотворил? Харитинка лежала на боку, голова ее была запрокинута к небу. Глаза были открыты. Но жизнь уже ушла из них. Влас подхватил ее на руки и понес в избу. Положив на кровать колдун упал перед холодным телом любимой на колени и долго ревел и скрипел зубами. Слез не было. Сухие горячие глаза мысленно следили за Прохором.
-- Убью, изведу! Ты у меня смерти просить будешь как избавления, да я тебе не дам.
-- Как жить без горлицы, как? Стенал колдун схватившись за голову.
А Харитина лежала как живая, красивая, только синяки и подтеки портили всю картину. Долго колдун вглядывался в любимое лицо.
-- Не отдам я тебя смерти, не могу. Как жить без тебя буду? Долго сидел Влас с опущенной головой.
Ночь сменило утро, утро сменило день, день сменила ночь. Влас принял решение провести обряд. Оживить свою горлицу.
С наступлением ночи он взял на руки холодное тело Харитины и понес на кладбище. Вороны потихоньку поволоклись за ним. Подойдя к погосту Влас поклонился и тихо позвал.
-- Хозяин, разреши войти, помоги провести обряд.
Влас стоял с опущенной головой и ждал ответа. Ноша которую он держал на руках холодила руки. Пронесшийся ветер по кладбищу, запутался в волосах Харитины и утих.
-- Иди, разрешаю, -- тихий шепот скорее почувствовал, чем услышал Влас. Он прошел в ворота не оглядываясь и стал искать свежую могилу. Найдя ее положил холодное тело на холмик земли.
Достал нож, положил рядом. Вытащил из-за пазухи книгу, и раскрыл на нужном месте. Луна лишь на минуту выскочила и- за тучи, но Власу этого было достаточно. Он прочел то что ему было нужно. .
Собравшись с мыслями и духом колдун стал призывать низшие существа из мира мертвых.
-- Я призываю вас Суккубы, прийти ко мне и выполнить мою волю. Как в небе звезды неразлучны с небом, как вода неразлучна с рекой, так и вы низшие силы будьте неразлучны с этим телом. Я призываю вас, и запечатываю в этом теле своею кровью. Я ваш хозяин. Вы мои верные слуги. Да будет так. Колдун схватил нож и рассек руку. Кровь хлынула и окрасила лицо его любимой.
Влас опустив голову долго сидел над телом Харитины. Потом поблагодарив хозяина кладбища не оглядываясь ушел. Придя домой, колдун не раздеваясь упал на кровать, где накануне бездыханная лежала его Харитинка. Уткнувшись в подушку, заглушая рыдания колдун мял негнущимися пальцами подушку. Он не помнил как уснул. Проснулся от присутствия еще кого-то в избе. Медленно приходил в себя колдун. Потрясения случившиеся накануне и обряд лишили его сил.
Открыв глаза Влас повел ими по избе. Было уже светло. Возле стола на лавке он увидел женщину. Лица не мог рассмотреть. Свет лившийся в окно выделял только силуэт и затемнял лицо. Колдун резко сел на кровати. Вглядываясь в фигуру у окна спросил:
-- Ты ли это моя горлица? Моя ли ты Харитина пришла ко мне? Иди скорее в мои объятия.
Женщина тихо встала с лавки и подошла к колдуну. Вот тогда он и увидел свою Харитинку.
Это была она и не она. Смерть стерла все краски и заострила черты лица. На мертвом лице застыла маска безразличия ко всему. Влас взял за руки свою любимую, но они были холодны как лед.
-- Узнаешь ли ты меня горлица моя? Это я твой Влас. Посмотри на меня.
Харитина подняла на него свои мертвые глаза.
-- Я узнаю тебя колдун. - Подняла и провела своею холодной рукой по глазам Власа.
-- Узнала меня?- Обрадовался он. - Садись вот тут на лавку, я тебя покормлю.
Харитина сидела и следила мертвым взглядом, как Влас суетился, бегал по избе, пытаясь накрыть на стол. Она молча встала, и тихо вышла из избы. Вороны все также сидели на ветвях. Увидев Харитину, птицы вспорхнули и стали разлетаться в разные стороны. Она резко выставила руку в перед и схватила на лету замешкавшуюся ворону. Быстро оторвала ей голову и стала пить кровь. Влас замерев на месте наблюдал за своею горлицей. Ужас отпечатался на его лице. А Харитина отбросив в сторону птицу с измазанным ртом возвращалась к своему колдуну.
Продолжение следует...
Спасибо что дочитали историю до конца Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал