В рамках нашего проекта тинькофф бизнес, то есть вы все знаете что у нас такой супер успешный проект для банковского обслуживания и любое финансовое обслуживание для предпринимателей называйте его тинькофф бизнес, то есть это любой банковский finance service для предпринимателей.
Я бы хотел рассказать о двух главных проблемах на мой взгляд российских предпринимателей. Проблема номер один, это проблема того, что у нас конечно у русских в россии нет горизонтов планирования, то есть чем будет дальше и больше горизонт планирования тем будет ваш бизнес более успешен будет такой же успешно как бизнес тинькофф Дарья пельмени, и все что угодно ты должен планировать далеко, то есть это основная и первая проблема всего 2 3 хотя бог любит троицу, трети даже не будет.
Первое это горизонт планирования прекратите планировать на, пожалуйста, на два года и или там на три года и так далее это категорически не подходит вы должны планировать как минимум на 5 это вообще минимум, а лучше на 10-15 лет выше все молодые вам 25, через пятнадцать будет только 40 обратите внимание, поэтому планируйте на 15 лет тогда ваш бизнес будет успешным опять же основная и первая проблема неудач здесь мы рассказываем почему бизнес и в россии неудачны потому что очень короткий горизонт планирования нужно планировать свой бизнес на 5-15 лет и не вытаскивать дивиденды первые три года и не стараться купить квартиру в Москве сити или в вашем престижном нового в ново строящаяся новостройки там в Екатеринбурге, Перми, Саратове или Ленинске-Кузнецком вот, то есть планируете надолго они вытаскивайте деньги из бизнеса.
Вторая проблема российского российских предпринимателей это отсутствие понимания вин вин на западе есть такое понятие она называется will win это выгодно тебе выгодно твоего контрагента к сожалению зачастую я это вижу и кстати вот на украине вот я бывал пытался делать станут еще более распространенного это все для себя ему ничего ну смотрите если у вас есть вот такой дел назову пирог выделить этот пирог и делите его пополам, то есть win-win да здесь вернее это как это я это ты понимаете что сейчас происходит в российской породить люди начинают откусывать от него вот свой такой небольшой пирожок и у чтобы у меня была вот-вот тогда, а у него была он зеленый, а у него была типа вот так, то есть соответственно это не вин вин у тебя больше, а тот хочет в обратную сторону откусить чтоб у тебя была меньше и вот эта вот эта извечная борьба деление пирога, то есть у нас предприниматели пытаются обмануть своего контрагента обхитрить там и так далее так далее принципиально неправильно парадигма это неправильно потому что это основная ошибка российских предпринимателей нужно что сделать нужно увеличить этот пирог, то есть, вместо того чтобы делиться и здесь бодаться сделайте его больше пирог должен быть таким и поделите и теперь смотрите даже пополам фифти-фифти вин вин, то есть вам выгодно ему, но есть и теперь посмотрите насколько больше синего стола и также насколько больше стало зеленого понимаете, то есть это несравнимо за то что тут друг друга пытаетесь обмануть и наказать с тем что вы заработаете принципиально увеличив этот пирог, а кстати, как правило, даже вот такой маленький пирог на при подходе вин вин он все равно приведет к увеличению просто будет еще один бизнес еще один еще один поэтому я вас очень прошу не повторяйте типичные ошибки предпринимателей открывает еще с тинькофф бизнес и помните горизонт планирования и вин вин, то есть вашего контура контрагент партнер коллега или там продавец, или покупатель должен получить от этой сделки ровно такую же прибыль который вы получите, спасибо.