Найти тему
58,4K подписчиков

ПрОклятые дети-5 Рассказ

12K прочитали
Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Я беременна, Максим,-сказала Татьяна и испугалась своих слов.
-Зачем?-спросил Максим,-Тань, зачем всё усложнять? Ты знаешь, я женат , жену не брошу.
Таню разозлили его слова. До сих пор терпеливая Татьяна, резко ответила:
-Женат, так женат, я не собираюсь уводить тебя от жены , я просто ставлю тебя перед фактом.
-Срок какой? Может...
-Не может, я рожу нашего ребёнка и всё, а примешь ты это или нет, твоё дело.
Он хотел, чтобы Таня убила ребёнка, как это когда-то сделала Элла? В первые минуты, когда он услышал эту новость, он этого хотел и сам не осознавал зачем, он растерялся. Может затем, что посчитал это предательством по отношению к Эллы? Элла не может от него родить ребёнка, а другая женщина может. Он когда-то осуждал и не понимал Эллу, которая смело пошла на аборт, а сейчас сам был готов толкнуть Таню на это. Так он же хотел ребёнка, вот женщина, которая может родить ему малыша, а вот сейчас... Сейчас он не знал, хочет ли он этого ребёнка. Вот если бы Элла сказала ему эту новость, это другое, но Татьяна не его жена и он не знает хотел ли он видеть её своей женой. Таня и Элла это разные планеты и отношение у Максима к ним разное. Элла, хоть и нелюбима, но до боли родной ему человек, они многое прошли вместе. Он не знал чем объяснить теперешнюю его связь с женой, они просто живут под одной крышей. Наверное прошлое держит его с Эллой, а прошлое было ярким, такого с Татьяной у него не было и нет, но есть беременность, которая желанна для Тани. А для него? Ему надо обо всём этом подумать, всё взвесить и понять и выделить главное. Что нужно ему самому?
-Тань, не знаю что тебе и сказать, как то неожиданно. Ты решила, а меня спросить не надо было?
-Я знала, что ты будешь против, а я хочу ребёнка от любимого человека, для меня это важно. Правда Максим, ты вправе делать то, что ты считаешь. Я понимаю, ты женат и всё такое, но ребёнок уже есть во мне и я буду его вынашивать и рожать независимо от того, что ты скажешь.
-Мне нужно время, слишком всё неожиданно...-повторялся Максим
-Мужчина и женщина занимаются любовью, спят вместе и ребёнок это неожиданность?-усмехнулась Татьяна, ей хотелось уколоть Максима, чтобы было и ему больно, от её слов, не только ей,- мне кажется всё это логично и ведёт к зачатию ребёнка.
Такою немного надменной, дерзкой, Татьяну он никогда не видел. Он увидел её с другой стороны, решительной, когда она может постоять за себя и за своего ребёнка. За своего? Но это и его ребёнок. И как бы он не отделял себя от Татьяны с ребёнком, он должен признать, что ребёнок, появись он на свет, будет связывать их с Татьяной. Ему не скрыться от них. А он что, собрался скрываться? Нет всё таки ему нужно время для осознания того, что ему предлагает Таня. А она ему предлагает? Конечно предлагает, но не унижаясь, с достоинством.
-Тань, давай на некоторое время прервём нашу связь, нам надо проверить самих себя.
Таня поняла, он струсил и если она сейчас начнёт за него цепляться, то скорее всего потеряет его навсегда.
-Хорошо,- как можно безразличнее сказала она, -проверяй. Себя я уже давно проверила, потому и решилась на ребёнка. А ты проверяй, но смотри, всему есть предел и всему есть терпение.
-Ты это о чём?- сделал вид, что не понял Максим.
-Обо всём, в том числе о нас с тобой. А сейчас Максим иди, иди домой, мне нужно отдохнуть.
Никогда она его не гнала, сегодня она его удивляла. Неужели беременность, гормональный всплеск так влияет на Таню, или это какие-то женские премудрости, штучки, а может быть даже сети, в которые он попался и стоит ли ему выбираться из сетей Татьяны, или нет, он пока не решил. Он знал её покладистой, ни в чём ему не перечащей , а тут такие метаморфозы, как будто это вовсе не Таня, а какая-то другая женщина.

Он ушёл и Таня дала волю слезам, Сергей прямо ей сказал, что его не волнуют чужие проблемы, Максим этого не сказал, но она почувствовала себя чужой и для него. С этого дня, а скорее вечера, Максим не приходил к Татьяне.

Два раза за неделю он встретил её на работе и спросил как у неё дела и как она себя чувствует.
-Какие у меня дела? -усмехнулась Таня,- А чувствуем мы с моим малышом прекрасно.
Она специально упомянула о ребёнке и подчеркнула "моим малышом", пусть даже не надеется, что она сделает аборт.

-Максим, что то ты домой стал рано приходить?-спросила не без издёвки Элла,-Любовница отвергла?
-Тебе только и снятся любовницы,-рявкнул Максим,-придумала бы что нибудь новенькое.
-А что тут придумывать? Факты налицо, вторую неделю как по часам домой приходишь.
-Что-то ты разговорилась,-злился Максим,-молчала, молчала, а сейчас вроде как прорвало.
Они не узнавали друг друга, так друг с другом, они никогда не разговаривали. Каждый хотел сказать такое, чтобы его слова укололи побольнее, никто никого не щадил. Максим знал, что больнее, чем он может сделать Эллы, она ему не сделает и упиваясь своею нелюбовью к ней объявил:
-Беременная она.
-Кто?-не поняла Элла.
-Любовница, как ты изволишь выражаться.
Элла притихла, потому что словами Максима она была сражена наповал.
-Что молчишь? Нечего сказать?
-Нечего,-призналась Элла,-нам давно нечего друг другу сказать, -Уйдёшь к ней?
-Пока не знаю.
-Ну ты же так хотел ребёнка, иди,-обречённо сказала она.
-Я хотел от тебя ребёнка, нашего с тобой ребёнка, которого ты убила!-закричал Максим,-Не знаю почему, но я не могу и не хочу уходить от тебя. Эллка, ведь признайся, мы уже не любим друг друга, мы не то что не спим вместе, мы почти не говорим друг с другом. Зачем мы вместе?! Зачем?!
-Не знаю,- тихо сказала Элла,-ничего не знаю. Знаю только, ты разлюбил меня Максим, а я тебя по прежнему люблю, а может быть даже сильнее прежнего.
Он схватил её в охапку, прижал к себе как когда-то, крепко-крепко и шепнул ей на ушко:
-Отпусти меня Эльчик, отпусти меня.
-Да кто тебя держит?!-крикнула она и оттолкнула его,-Иди!
-В том то и дело, что не могу уйти, пока не могу. Боюсь тебя оставлять одну.
-Я давно уже одна, так что решайся.

И он решился. Ему никогда не забыть тот вечер. Он пришёл от Татьяны, поздно пришёл. Элла лежала на кровати лицом к стене, но не спала, это он точно знал, не видел, но знал.
-Эльчик,-обратился он к жене,- я решился, мы с тобою расстаёмся.
-Зачем ты мне сейчас об этом говоришь?-заплакала Элла,- Ты мог бы мне сказать это утром.
-Какая разница?-резко ответил Максим,-Утром, вечером ли, это ничего не изменит.
-Ты сейчас уйдёшь, или дождёшься утра?
-Завтра, ты уйдёшь на работу, а я соберу вещи и больше не приду к тебе. Не хочу собирать их при тебе, не хочу делать тебе ещё больнее.
Она так захохотала, громко, истерично, он даже испугался, не тронулась ли она умом , никогда она так не смеялась.
Он схватил её и прижал к себе.
-Успокойся, Эльчик, успокойся, милая,-причитал Максим.
-Пошёл вон!-выкрикнула она и оттолкнула его,-Да будьте вы все прокляты, вместе со своим ребёнком!-кричала Элла. Она так посмотрела на него, что он невольно вздрогнул,-Мёртвым он родится ваш ребёнок. Понял? Будь проклято чрево твоей любовницы и пусть она рожает только мёртвых детей!-кричала словно обезумевшая Элла.
-Ты что, Элла?,-испугался Максим,- Ты думаешь что ты несёшь? Дети тут при чём?
-Я так хочу,-смеялась Элла,- Понял? Запомни, не видать вам ваших детей живыми, будете видеть их только мёртвыми.
Он видел, что истерика Эллы набирает обороты, он с размаху влепил ей пощёчину и она разом умолкла.
Он ушёл к Татьяне, а утром, когда Элла была на работе, он как вор , во всяком случае, он так себя чувствовал, прокрался в их квартиру и собрал вещи.

Татьяна не спрашивала, а Максим не рассказывал, как нехорошо, очень нехорошо, с проклятиями, расстался он с Эллой. Такой осадок у него на душе, ему всё время слышались слова Эллы: "Не видать вам ваших детей живыми, будете видеть их только мёртвыми." Это было сказано с такой силой, с такой уверенностью, что это будет именно так и никак по другому. Он начал верить словам Эллы и беспокоиться о Тане и ребёнке.
После каждого посещения врача, когда Таня говорила, что всё хорошо, он на время успокаивался, но потом нервозность возвращалась.
Тане было приятно, беспокойство Максима, она считала это любовью к ней и их малышу и была счастлива, но иногда Макс был каким -то задумчивым, как будто уходил в себя. В эти минуты, её казалось, что он не с нею, а с Эллой и она жутко ревновала , но деликатно молчала, потому что знала, никаких встреч с женой у Максима нет. Да, с женой, он пока не был в разводе, а Таня не торопила его.

Элла о себе никак не напоминала, её как будто и не было, но Таня знала, что она есть и для Максима она пока есть. Он расстался с нею физически, но вот за его душу, она не может ручаться, как говорится: "чужая душа-потёмки", а Максим пока не стал для неё родным и это не от неё зависело. Всё вроде бы у них хорошо, но она чувствовала и видела между ними стену, которая не даёт им сблизиться и соединиться в одно целое. Может быть появление ребёнка разрушит эту глухую, холодную стену?
Продолжение следует.

Жду ваши лайки и комментарии, мои дорогие подписчики. Жду новых подписчиков на своём канале.