Руководство транспортной компании "Пальмира" рассказало о проблемах и перспективах общественного транспорта в Приозерском районе
Начальник отдела Коммунального хозяйства администрации Приозерского муниципального района Ольга Аристова сообщила о результатах рабочего совещания с руководством транспортной компании "Пальмира", осуществляющей пассажирские перевозки на территории Приозерского района. На совещании присутствовал руководитель Приозерского направления компании Алексей Цыганков.
Цыганков сказал, что "Пальмира" занимается пассажирскими перевозками 15 лет и показала себя как надёжного и ответственного исполнителя. Большую часть времени транспортная компания занималась организацией перевозок в Санкт-Петербурге. В последние несколько лет зона ответственности "Пальмиры" распространилась и на шесть районов Ленинградской области.
— «Пальмира» начала работать в Приозерском районе относительно недавно. При освоении нового направления возникновение некоторых нестыковок в работе неизбежно, но все они носят временный характер. В целях оптимизации ситуации со стороны компании уже сделано немало: на всех автобусных остановках размещено расписание, график движения автобусов скорректирован с учетом прибытия электричек, — рассказал Алексей Цыганков. — Все наши автобусы снабжены электронными табло, указывающими маршрут следования, информацией о стоимости проезда, провоза багажа, а также валидаторами — устройствами безналичной оплаты, не исключающими и наличный расчет. Большое внимание компания уделяет безопасности пассажиров: наши водители регулярно проходят предрейсовые и послерейсовые медосмотры, а транспортные единицы — технический контроль. В поселке Сосново находится ремонтно-техническая база, также автопарк располагается и на арендуемой площадке в городе Приозерске. Все автобусы, курсирующие на маршрутах района, не старше 2016 года выпуска, и все они оснащены спутниковой системой навигации ГЛОНАСС.
Руководитель Приозерского направления "Пальмиры" также рассказал об обратной связи с населением. Вопросы, жалобы и предложения принимаются по телефонам +7 (800) 777-20-21 и +7 (965) 032-06-28, также работает круглосуточная единая диспетчерская служба - +7 (812) 5-000-000. Также скоро в дополнение к официальном сообществу перевозчика в социальной сети "В Контакте" будет создана группа по Приозерскому направлению.
На данный момент представители транспортной компании ведут переговоры с компанией "Яндекс" о включении муниципальных маршрутов Приозерья в сервис «Яндекс-карты». Это позволит повысить информирование пассажиров о перевозках. Сейчас информацию о состоянии маршрутов в реальном времени можно получить в приложении "Умный транспорт".
— Отдельного внимания заслуживает кадровый вопрос — отметил Алексей Цыганков. — В первую очередь хотелось бы отметить, что все водители, работающие в Приозерском районе, — это местные жители. Создание рабочих мест для местного населения — одна из стратегических задач нашей экономической политики. Компания не скрывает имеющуюся проблему нехватки водительского состава и ищет пути ее решения. Водителей, недовольных уровнем заработной платы нет, одной из распространенных причин оттока сотрудников является грубое нарушение с их стороны трудового режима. Кроме того, среди водителей большая часть люди пенсионного и предпенсионного возраста, возрастные сотрудники чаще уходят на больничные листы. Остро необходимо молодое пополнение, иначе в скором времени работать будет просто некому. Поэтому сейчас на рассмотрении руководства находится организация бесплатного целевого обучения водителей категории D.
Алексей Владимирович подчеркнул, что транспортная компания открыта к диалогу и готова отвечать на конструктивную критику. Так, удалось решить проблемы с маршрутами под номерами 105 и 106.
— Одной из наиболее частых причин сбоев в движении автобусов в сельских поселениях является неудовлетворительное состояние дорог. Администрация Приозерского района не остается в стороне и со своей стороны предпринимает все возможные меры по решению таковых проблем, — подчеркнула Ольга Аристова. – Мы взаимодействуем с собственниками дорог, И эта работа приносит результаты. Так, например, удалось получить от Ленавтодора письменное заключение о том, что дороге регионального значения Яблоновка – Приладожское необходим капитальный ремонт, ожидаем ее включение в областную программу капремонта.
Во время рабочего совещания был обсуждён и финансовый вопрос, а именно преимущества, которые даёт использование действующего на обслуживаемых «Пальмирой» маршрутах единого социального проездного билета (ЕСПБ) Ленинградской области на основе бесконтактных смарт-карт. Льготники, зарегистрированные на территории региона, могут оформить ЕСПБ в любом почтовом отделении. С полным списком льготников и порядком оформления социального проездного можно ознакомиться в комитете соцзащиты населения или на его сайте, а также в группе в социальной сети "В Контакте".
ЕСПБ действует для проезда в автобусах на территории Ленинградской области, в том числе и Приозерского района, принимающих льготные билеты, в социальных городских и пригородных автобусах Санкт-Петербурга, в трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга, а также в Петербургском метрополитене. В «Пальмире» отмечают, что в Приозерье количество пассажиров, пользующихся картами ЕСПБ, ежемесячно увеличивается.
На совещании обсудили и проблему безбилетников, число которых, по заявлению перевозчика, "хватает". В связи с этим на муниципальных маршрутах начнут работать контролёры.
— Мы не хотим ругаться с пассажирами, но и бесплатно работать тоже не можем, — пояснил Алексей Цыганков. — Главная цель компании — бесперебойное, качественное и безопасное обеспечение населения услугами пассажирских перевозок. Но важно понимать, что достижение этой цели невозможно без исполнения пассажирами своих обязательств по внесению установленной платы за проезд
Руководство транспортной компании "Пальмира" рассказало о проблемах и перспективах общественного транспорта в Приозерском районе
24 февраля 202324 фев 2023
104
4 мин