Без STP-модели невозможно представить разработку плана маркетинговых коммуникаций. Она помогает расставить приоритеты, разработать и донести персонализированные и релевантные сообщения для вовлечения отдельных аудиторий. В маркетинге STP- модель базируется на трех элементах: · сегментирование – разделение покупателей на несколько категорий в зависимости от географии, демографии, психографии (сюда относится менталитет покупателя, его увлечения, образ жизни) и поведенческих характеристик (реакция потенциального покупателя на рекламу, уровень потребления и характер его покупки). · таргетирование – оценка сегментов и выбор среди них самых привлекательных, что позволяет продуктивно сконцентрироваться на определенных группах ЦА. · позиционирование – формирование уникального торгового предложения, благодаря которому клиент отдаст предпочтение именно вашему продукту, а не конкурентов. При позиционировании рекомендуем отталкиваться не только от явных нужд клиентов, но и от слабостей конкуренто