Рассказать о проблеме и быть услышанным может любой сургутянин. Именно для этого в городе существует Муниципальный центр управления. Служба призвана принимать обращения, запросы жителей, чтобы своевременно на них реагировать. В мэрии Сургута уверяют: ответ предоставляется в кратчайшие сроки.
Алгоритм действий следующий: МЦУ принимает обращения в соцсетях - например, через группу администрации ВКонтакте. Нужно либо написать в личные сообщения, либо оставить комментарий под одним из постов. Также сообщить о проблеме можно через форму на сайте мэрии. За время работы МЦУ - а это чуть больше года - от сургутян уже поступили тысячи обращений. Предметами претензий часто становятся вопросы ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог и других сфер.