Найти тему
1,6K подписчиков

Время летит и жизнь пролетает, как одно мгновение.

  Доброе утро.  А вам как кажется  время быстро летит или жизнь сейчас такая  , а раньше было по другому ? Я думаю жизнь всегда  кипит , а время бежит , вопрос в том .

Доброе утро. А вам как кажется время быстро летит или жизнь сейчас такая , а раньше было по другому ? Я думаю жизнь всегда кипит , а время бежит , вопрос в том . как мы в этом времени адаптируемся. Еще в школе было такое мнение , что у занятого человека больше всего свободного времени , в том смысле , что он за день успевает сделать больше других. Он постоянно чем то занят и за день все успевает , а у лентяя день проходит мгновенно и он ничего не успевает.

Вот сейчас я постоянно слышу , что время пролетает и я ничего не успеваю и рассматриваются разные версии , вплоть до того , что земля стала быстрее двигаться. Я думаю все зависит от человека его темперамента и занятости, не последнее место в этом случает занимает лень и равнодушие к себе.

Да я считаю , если у человека есть свободное время , посвяти его себе , не обязательно быть в центре социума , рядом тоже хорошо и лучше видно все вокруг. Многие знакомые меня спрашивают , а тебе не скучно , каждый день одно и тоже, а вы знаете мне с собой скучно не бывает, я могу всегда заняться чем то интересным для себя.

Жизнь в разное время разная , так было и так будет , да и человек сам меняется , меняются его интересы и возможности , сравнивать времена нет смысла. Одну миссию мы выполняем переходим к другой и так далее , необходимо найти себя в этой новой жизни , найти свое новое предназначение. Я считаю нам необходимо идти в ногу со временем и впускать в свою жизнь это новое и не бояться изменений.

  Доброе утро.  А вам как кажется  время быстро летит или жизнь сейчас такая  , а раньше было по другому ? Я думаю жизнь всегда  кипит , а время бежит , вопрос в том .-2

Хорошо , когда нас окружает молодежь , я всю жизнь проработала с людьми и большими коллективами, на последнем месте работы в моем коллективе все была одна молодежь, до 30 лет и я старалась соответствовать и вместе у нас складывался тандем. Я делилась своим опытом и сама училась у них , многие мне стали , как мои собственные дети , конечно приятно , когда до сих пор слышу слова благодарности .

Прошло это время , наступило другое , но отношение к жизни , к себе , к другим людям рядом , оно должно быть таким . чтобы жизнь кипела и радовала , а не тянулась нудно или пролетала никчемно. Я такой же человек , как все мы и живу в данной реальности и понимаю , что сейчас не просто всем , хочу надеяться , что все видят и понимают обстановку в стране.

Полезным обществу можно быть всегда , главное выбрать свою позицию и вперед , тогда все дни будут такими насыщенными и продуктивными, как будто мы каждый день проживаем целую жизнь. Я просыпаюсь утром и подвожу итоги вчерашнего дня , строю свои планы на новый день и радуюсь , если возникают какие то новые непредвиденные дела или цели, можно назвать их планами или мечтами.

Видимо это в моем характере и это будет всегда , у меня такое количество идей и планов , что на их реализацию нужна еще одна жизнь . Для полноценности жизни нужна трезвая голова и здоровье , значит будет заниматься своим здоровьем и налаживать питание , помогать своей семье и быть центром семейного эгрегора , а не балластом на семейном корабле.

Мне нравится делиться своими мыслями и имеющимися знаниями , хорошо , что есть чем делиться и возможно кому то это пригодится , а может даже поможет в нужный момент . Я творческий человек и хочу реализовывать себя в этом , а если у вас есть желание чему то научиться не надо этого стесняться ,может это ваш шанс не теряйте время и сделайте свою жизнь яркой и насыщенной.

  Доброе утро.  А вам как кажется  время быстро летит или жизнь сейчас такая  , а раньше было по другому ? Я думаю жизнь всегда  кипит , а время бежит , вопрос в том .-3

Подписывайтесь на мой канал. Комментируйте и подключайтесь к обсуждению . Я на канале яркая жизнь в быту.