Каким образом наши отечественные средства массовой информации из никчемных информационных поводов умудряются создать топовые новости, иной раз только диву даешься! К примеру, в Вооруженных Силах имеется четкое определение подобной ситуации: когда говорить что-то нужно, но нечего, применяют фразу «Высосать из пальца». Когда мозги не работают и когда писать больше не о чем, журналисты начинают буквально в рот заглядывать публичным людям, жадно глотая их слова, обращенные к массам. А затем, благодаря раскрученности и известности издательства, на которое они работают, эти инфоповоды из простых слов становятся кричащими заголовками новостей, пробирающими до мурашек. Такими, например, за последние дни стали «Судьбоносное выступление Президента с обращением к Федеральному собранию», «Заявление Шойгу о грозящей России опасности» или сообщение о том, что «Газманов выступил в куртке итальянского бренда за 340 тысяч рублей», и т.п. Об этом в новостях прочли наверное все, минимум пробежались по за