Найти в Дзене
Адхар Мануш.

А величайший мара - это привязанность к Эго.

Могущественных людей обманывает мара - гордости и тщеславия. Сановников обманывает мара - красноречия и помрачения. Простых людей обманывает мара - неведения и тупости. Богатых обманывает мара - деловых целей и увеличения богатства. Практикующих Дхарму обманывает мара - увеличения их материального имущества. Их обманывает мара воспитания детей - кармических заимодавцев. Их обманывает мара почтительных учеников. Их обманывает мара преданных слуг и спутников. Их обманывает мара ненавистных врагов. Их обманывает мара ласковых слов родни. Их обманывает мара прекрасных материальных украшений. Их обманывает мара мелодичных голосов и сладкозвучных речей. Их обманывает мара собственной привязанности. Их обманывает мара красоты и стремления к любви. Все твои усилия, затраченные на ошибочные действия, - обольщение мары. Пять неотъемлемых от тебя ядов - мара твоего ума. Шесть объектов чувств, существующих как привычные склонности, - мара внешних вещей. Привязанность к вкусу самадхи - мара внутрен

Могущественных людей обманывает мара - гордости и тщеславия.

Сановников обманывает мара - красноречия и помрачения.

Простых людей обманывает мара - неведения и тупости.

Богатых обманывает мара - деловых целей и увеличения богатства.

Практикующих Дхарму обманывает мара - увеличения их материального имущества.

Их обманывает мара воспитания детей - кармических заимодавцев.

Их обманывает мара почтительных учеников.

Их обманывает мара преданных слуг и спутников.

Их обманывает мара ненавистных врагов.

Их обманывает мара ласковых слов родни.

Их обманывает мара прекрасных материальных украшений.

Их обманывает мара мелодичных голосов и сладкозвучных речей.

Их обманывает мара собственной привязанности.

Их обманывает мара красоты и стремления к любви.

Все твои усилия, затраченные на ошибочные действия, - обольщение мары.

Пять неотъемлемых от тебя ядов - мара твоего ума.

Шесть объектов чувств, существующих как привычные склонности, - мара внешних вещей.

Привязанность к вкусу самадхи - мара внутренних явлений.

Надежда на плод в Дзогчене - мара воззрения.

Все высшие качества - тоже мара. Все неведение и заблуждение - тоже мара.

А величайший мара - это привязанность к Эго.

Падмасамбхава