Найти в Дзене

ДВС М278

Типовые неисправности и отзывы после эксплуатации. M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года. Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML. Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса. Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л. с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н

Типовые неисправности и отзывы после эксплуатации.

M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л. с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н/м при 1800-3500 об/мин

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния. Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность). При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276. Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Типовые неисправности выявленные в ходе эксплуатации:

1) износ ГРМ;

2) задиры цилиндров;

3) износ масляного насоса и разрушение проводки масляного насоса;

4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);

5) выход из строя топливных форсунок;

6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.