Переливание — это давняя история о мужественных мужчинах, занимающихся мужественными делами. Но эти люди хрупки, борются; отсутствие женщин в их жизни — открытая рана. Это триллер, который доставляет множество острых ощущений в жанре, будучи вдумчивым и мрачным. Речь идет о человеке, стоящем за спусковым крючком, а также о том, почему он нажимает на курок — хотя будьте уверены, спусковой крючок нажмется...
После эпизода войны в Ираке, который эффективно показывает смертоносные данные снайпера SAS Райана Логана (Сэм Уортингтон), затем мы переносимся вперед к тому, как он отправляется в послевоенный поход со своим маленьким сыном Билли (Гилберт Брэдман). Билли не совсем улавливает всю стереотипную мужественность: он не будет стрелять в оленя, порежется, когда точит нож, и его чуть не погрызла дикая собака. Райан говорит сыну, что иногда отказ от убийства может быть таким же смелым, как и нажатие на курок.
Часто такая линия создается для того, чтобы создать иллюзию того, что то, что следует, не является празднованием хладнокровного убийства, и да, Райан в конечном итоге убивает несколько человек в течение следующих 100 минут. Но сценарист/режиссер/партнер по фильму Мэтт Нэйбл заинтересован в том, чтобы исследовать, а не просто прославлять клише мужественности, присущие этой истории. Здесь преступление — это крайняя мера, и не то, чем можно гордиться.
Когда мы снова переносимся вперед на несколько лет, все пошло не по плану. После того, как его жена (Фиби Тонкин) ушла, Райан теперь отец-одиночка и что-то вроде бродяги, несколько раз переезжая из города в город после ухода из армии. У Билли (сейчас его играет Эдвард Кармоди) криминальное прошлое, которое не оставляет ему места для ошибок. Даже директор его частной школы говорит Райану, что его деньги лучше потратить в другом месте.
Что касается того, как он зарабатывает эти деньги, Райан работает торговым представителем в винной компании, а это именно та бесстатусная работа, которой не должно быть у машины смерти. Жанр требует, чтобы его не уважали, пока он не продемонстрирует свое преимущество и не покажет хищника внутри; Благодаря игре Уортингтона и сценарию Нейбла эти моменты кажутся скорее провалом, чем триумфом. И когда бывший приятель из SAS Джонни (Нэйбл), теперь так же уволенный и безнадежный, появляется с сомнительным предложением о работе, всепоглощающая атмосфера начинает вызывать страх.
Под зимним небом Сиднея обычные биты криминального триллера звучат отлично. Что отличает это, так это акцент на хрупкой природе этих компетентных убийц. Райана преследует его прошлое, но война и его многочисленные убийства не дают ему спать по ночам. Его навыки не то, кто он есть. Джонни не может сказать того же, и его потребность продолжать использовать эти навыки вне армии тянет их обоих ко дну.