Настоящий представитель авторского кинематографа Квентин Дюпьё выдал новое творение. Как всегда, он режиссер и автор сценария, а значит жди странностей помноженных на странности. И вот со странностями всё в порядке, но не с фильмом в целом.
Начало удалось весьма интригующим. Монтажные склейки, перехлест событий и недомолвки делают свое дело. По-настоящему интересно. И делается это всё, не спеша, умело завлекая зрителя в сам фильм.
Хотя автор и обходился всегда скромных бюджетом для своих картин, но здесь это бросается в глаза. И вроде бы локации меняются , но ощущается замкнутость фильма. И может не столь и важно данная деталь, но глаз она режет.
Середина уже начинает провисать и похожа на обычную комедия не самого высокого полета. Шутки про механические причиндалы и прочие будничные дела взрослых людей может не так сильно увлекают в силу возраста смотрящего, но тут истину покажет только время.) И на самом деле параллельная сюжетная линия отвлекает, да и раздражает своей предсказуемостью.
Фильм идет 74 минуты ( 1 час 14 минут) , поэтому неожиданно быстрый третий акт вызвал ступор. Концовка весьма оправданна и в стиле автора, но её решение выглядит, как выбор между двух зол.
Явно с добрыми побуждениями автор не стал сильно мучить зрителей и уместил третий акт в одну музыкальную композицию. И всё , конец фильма. Безусловно это новаторски и смело, за это автор и любим, но увы на этот раз что-то цельное не сложилось. С одной стороны притча ясна и понятна, с другой стороны весьма обыденна, что для авторы не похвала. )
Может для полуночного просмотра и сойдет, но лучше пересмотреть «Жвалы» 2020 , предыдущий фильм автора.