Монголия разорвила соглашение с Китаем и хочет построить новый выход в море в Южной Корее, но как она планирует идти? Я все еще нашел Китай.
В 2022 году он был назван расцветом китайско-монгольской торговли. В целях расширения пропускной способности по транспортировке угля Монголия построила три специальные угольные железные дороги. Согласно данным об импорте и экспорте, опубликованным Монголией в январе, экспорт угля Монголии в Китай составил 570 миллионов долларов США, что на 300% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но значительно снизился по сравнению с декабрем прошлого года.
Этот хороший импульс трудно сохранить, потому что борьба с коррупцией угля в Монголии заставила Китай нести цену, которая не должна принадлежать нам: Монголия в одностороннем порядке расторгла свой контракт прямой продажи с китайскими предприятиями, а цена на уголь также изменилась с цены Кенгкоу на пограничную цену на 80% выше. Китай понимает решимость Монголии бороться с коррупцией, но ошибки коррупции в Монголии не должны быть оплачены китайцами.
Сцена протеста монгольского народа против коррупции
Фактически, Монголия разорвет контракт с Китаем, потому что некоторые люди в Китае уже давно ставят под сомнение свою торговлю с Китаем и считают, что полагаться на Китай опасно. Эта точка зрения имеет нечто общее с политикой "третьего соседа" Монголии, которая направлена на минимизацию влияния Китая на Монголию и игнорирования вклада Китая в развитие Монголии.
Однако Монголия, как страна сухопутного шлюза, зажатая между Китаем и Россией, не продает энергию внешнему миру через Китай, поэтому она может идти только по российскому пути. Россия подвергается западным санкциям, и все виды энергии активизируются, чтобы вернуться на азиатский рынок. Ее собственная пропускная способность железной дороги недостаточна, что еще труднее разделить между Монголией. В таких условиях Монголия открыла новую идею сделать Южную Корею своими новыми морскими воротами. 13 февраля премьер-министр Монголии Оюн Эрден посетил Южную Корею. Его последний визит в Южную Корею состоялся 12 лет назад, что показывает, сколько Монголия ожидает от Южной Кореи.
Когда Аоюн Эр посетил Южную Корею, он сказал, что строительство монгольского коридора необходимо для строительства монгольского коридора в Пусане, Южная Корея. Порт Пусан является крупнейшим портовым городом Южной Кореи и седьмым по величине портом в мире. Когда Монголия приглашает это место, она действительно может почувствовать свои амбиции по развитию логистики и грузоперевозок. Но перед Монголией стоит вопрос: как можно транспортировать груз в порт Пусан?
Экспорт Монголии больше всего - это уголь. До антикоррупционной реформы покупатели торговали в Ханькоу и пытались вывезти товары самостоятельно; но переход на пограничную цену означал, что Монголия должна была предоставить свои собственные грузовые услуги, прежде чем она сможет взимать плату. Если Монголия хочет отправить товары в Южную Корею, а затем перевезти их, она может только перевезти их по воздуху без выхода, но воздушный транспорт, как правило, в три-пять раз дороже, чем морской. С точки зрения 15% инфляции в Монголии, она не может позволить себе такое давление. Монголия также осознает эту проблему, поэтому намерена отправиться в Южную Корею через Китай.
Аоюн Эрден и Инь Сиюэ
UB POST сообщила, что 11 февраля мэр Улан-Батор, столицы Монголии, Сумия Базар посетил Тяньцзинь и упомянул проект, который был приостановлен в течение 16 лет, то есть использовать порт Тяньцзинь для въезда и выезда из монгольских товаров. Проект был впервые подписан в 2009 году. 10 гектаров земли в районе портового связей Дунцзян в Тяньцзине будут сданы в аренду Монголии на 50 лет на льготной основе. Китай и Монголия создадут здесь транспортно-логистический центр, чтобы помочь Монголии получить доступ к морю.
Сумия Базар заявила, что ближайшим портом в Монголии является порт Тяньцзинь, куда ежегодно в Монголию отправляется около 90 000 контейнерных грузов. Монголия надеется создать лучшую транспортную сеть, соединяющую Монголию и Евразию через этот китайско-монгольский транспортно-логистический центр, чтобы помочь Монголии снизить транспортные расходы и увеличить объем транзитных грузов. Можно сказать, что поездка Сумия Базара заключалась в том, чтобы проложить путь для Монголии, чтобы открыть порт Пусан на ранней стадии. В противном случае Монголия не торопилась бы, если бы этот проект не добился прогресса за последние 16 лет. Почему вы вдруг помните призвать Китай сейчас?
Китай является крупнейшим торговым партнером Монголии и крупнейшим инвестором в течение 18 лет подряд, и на его торговлю с Китаем также приходится более 60% внешней торговли Монголии круглый год. Монголия надеется открыть морской экспортный маршрут в Евразию, и Китай нигде нельзя обойти. Порт Тяньцзинь является отправной точкой, а порт Пусань - следующей остановкой. Однако до того, как Китай подписал договор аренды на льготных условиях, Монголия не предоставила достаточно вознаграждений или искренности. Для Монголии опасно в одностороннем порядке разорвать угольный контракт с Китаем. Монголия должна проявить искренность, чтобы возместить ущерб, причиненный этим вопросом китайско-монгольским отношениям. Даже если она занимается бизнесом, она должна придумать достаточную цену.