Найти в Дзене
AUTOMPS

Peugeot 508 заметно изменился в лице и не только

Peugeot 508 нынешнего поколения присутствует на рынке с 2018 года и теперь пришла пора обновления. Оно затронуло как седан, так и универсал, как снаружи, так и внутри и сразу бросается в глаза! Итак, теперь более узкие глазки-фары стали не только светодиодными, но и матричными, причем, в серийном оснащении. Появились и оригинальные ДХО в виде вертикальных полосок-когтей по бокам передка. Решетка радиатора увеличилась и вобрала в себя фары. А по центру впервые красуется новая фирменная эмблема со львом. В профиль силуэты 4,75 метрового седана и 479-метрового универсала не изменились, разве только колесные диски стали более выразительными. А вот корма, как и передок, стала другой. Там тоже появились светящиеся львиные «когти», а также динамические поворотники. Среди возможных окрасок кузова проявились Okenite-White, Eclipse-Blue и Titangrey. Изменения затронули и подкапотное пространство, в котором к прежнему 225-сильному заряжаемому гибридному агрегату добавился более скромный из б
Peugeot 508
Peugeot 508

Peugeot 508 нынешнего поколения присутствует на рынке с 2018 года и теперь пришла пора обновления. Оно затронуло как седан, так и универсал, как снаружи, так и внутри и сразу бросается в глаза!

Итак, теперь более узкие глазки-фары стали не только светодиодными, но и матричными, причем, в серийном оснащении. Появились и оригинальные ДХО в виде вертикальных полосок-когтей по бокам передка. Решетка радиатора увеличилась и вобрала в себя фары. А по центру впервые красуется новая фирменная эмблема со львом.

Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW

В профиль силуэты 4,75 метрового седана и 479-метрового универсала не изменились, разве только колесные диски стали более выразительными. А вот корма, как и передок, стала другой. Там тоже появились светящиеся львиные «когти», а также динамические поворотники. Среди возможных окрасок кузова проявились Okenite-White, Eclipse-Blue и Titangrey.

Peugeot 508
Peugeot 508

Изменения затронули и подкапотное пространство, в котором к прежнему 225-сильному заряжаемому гибридному агрегату добавился более скромный из бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и электромотора на 110 сил. Вместе они выдают системные 180 лошадок. Батарея осталась прежней на 12,4 кВт·ч, так что пробег на ней не изменился и составляет около 60 км. А вот кнопка на центральной консоли для ручного включения и отключения рекуперации появилась впервые.

Peugeot 508 PHEV
Peugeot 508 PHEV

Все вышесказанное относилось к переднеприводной версии, но есть еще и топовый Peugeot 508 PSE, в котором установлены два электромотора и реализован полный привод. Его силовой агрегат состоит из 1,6-литрового ДВС (200 л.с.) и электродвигателей (110 и 112 л.с.), что дает в итоге 360 л.с. мощности и 520 ньютонометров крутящего момента. Спортивное шасси Peugeot 508 PSE опущено ниже, а колея расширена. Узнать эту версию легко по светло-зеленым тормозным суппортам и эмблеме на кузове того же цвета.

Наконец, порадуемся, что всё еще остаются в производстве прежние комплектации с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем мощностью по 131 л.с. каждый. В Африке и на Ближнем Востоке (а, значит, возможно, и у нас по параллельному импорту!) будут также версии с 1,6-литровым бензиновым турбомотором в 221 л.с. Коробка же передач в любом случае – 9-ступенчатый классический автомат с подрулевыми лепестками для ручного переключения.

Peugeot 508
Peugeot 508

Кокпит обновленного Peugeot 508 изменился практически кардинально. Он назван i-Cockpit Advanced, содержит развернутый к водителю центральный 10-дюймовый тач-скрин, логика управления которым скопирована с таковой у планшетов или смартфонов. А перед водителем над небольшим и срезанным снизу рулевым колесом возвышается 12-дюймовый монитор комбинации приборов.

Под тач-скрином расположены кнопки быстрого доступа к наиболее употребительным функциям для управления климатом, телефоном, радио и некоторыми другими. Новая центральная консоль, вздымающаяся вперед, позволяет выбирать передачи с помощью кнопок. Есть навигатор от TomTom, распознавание голосовых команд по паролю "Okay Peugeot", беспроводное сопряжение с двумя смартфонами сразу, такое же беспроводное обновление автомобильного ПО и возможность подключить через USB eщё 4 гаджета.

Новый Peugeot 508 позволяет складывать заднее сиденье в отношении 60:40, имеет лючок для лыж, а объем багажника варьируется от 487 до 1.537 литров у седана и от 530 до 1.780 л у универсала SW.

Осталось рассказать о наборе ассистентов, который тоже обновился. Система ночного видения распознает зверей, пешеходов и велосипедистов раньше, чем они появятся в свете фар. Peugeot 508 может ехать в автономном режиме по Level 2, использует камеры высокого разрешения для парковки, распознает дорожные знаки, может перенастраивать шасси между режимами Normal, Komfort и Sport. А привод и вовсе может иметь до шести режимов – Eleсtro, Eco, Hybrid, Normal, Sport и 4WD.

Когда и почём? В июне и не дешевле нынешних 44350 евро (точный прайс станет известен позднее).