🎤На этот вопрос нам отвечает учитель русского языка и литературы Светлана Викторовна Чеченина.
🎙«Не все традиционные формы контроля позволяют оперативно проверить уровень знаний учащихся. Я все чаще и чаще применяю тесты. Тесты позволяют оперативно выявить знания учащихся, а также понимание ими закономерностей, лежащих в основе изучаемых фактов.
☝🏼Предпочтение отдаю различным избирательным тестам, где дети в равных условиях выполняют задание.
📄 Например, тест, в котором среди предлагаемых ответов на вопрос приведено несколько неверных и единственный верный ответ, или тест с несколькими верными и неверными ответами на задание. А можно предложить закрытый тест, который не содержит вариантов ответов (учащиеся предлагают свой вариант ответа).
Интересны также тесты перекрестного выбора, в которых требуется установить соответствия между элементами множества ответов.
При составлении теста по определенной теме необходимо обязательно учитывать трудность усвоения материала и характер возможных ошибок, которые могут допустить дети при его выполнении.
✨А самое главное, что в течение небольшого времени можно получить полную картину о пробелах в знаниях, и, следовательно, становится понятным, как организовать работу по предупреждению отставания учащихся.
💡Хочу отметить, что использование тестов на этапе закрепления или проверки знаний дает возможность и мне критически оценить свои методы преподавания. Благодаря тестам, расположенным в библиотеке МЭШ, я могу оперативно проверить уровень знаний учеников, а затем сосредоточиться на решении педагогических задач по достижению высоких результатов по моему предмету», - увлечённо рассказывает нам Светлана Викторовна.
#ДОНМ #МЭШ #школа1399 #СЗАО #мрсд8
Как быстро проверить качество усвоения новой темы по любому предмету?
24 февраля 202324 фев 2023
12
1 мин