3,2K подписчиков

Выбираем морскую рыбу

🤗Очень круто, что мое гастрономическое хобби открывает мне новые возможности и горизонты!

😋За счет того, что я очень часто и много хожу в рестораны, готовлю как в телеке, так и дома, активно интересуюсь едой и всем, что с ней связано, у меня накопилась огромная база знаний по разным гастрономическим темам. 

🤗Очень круто, что мое гастрономическое хобби открывает мне новые возможности и горизонты!

👏🏻И самое приятное, что эти знания востребованы и меня приглашают ими делиться на федеральные каналы. В частности, в качестве постоянного эксперта на «Москва24» в программу «Время новых.Шоу», которая с нового года слегка обновилась (раньше она называлась «ГОСТ»).

🐟В этот раз разбирались со слабосоленой рыбой, лососем и тунцом. Как всегда, вышло информативно и интересно.

📺 Так что welcome к просмотру, полная версия на сайте m24.ru.

❓ А вы любите слабосоленую рыбку?Знаете как ее правильно выбрать? На что обращать внимание при покупке?