Молодой проект по изготовлению кухонь на заказ в Волгограде. Открыли собственное производство и готовы получать заказы не только с сарафанного радио, но и с контекстной рекламы.
Запрос клиента – начать получать заявки с первых дней запуска рекламы, чтобы производство не простаивало. Бюджет ограничен 24 000 руб в месяц.
Особенности:
Изготовление мебели на заказ – высококонкурентная сфера в контекстной рекламе. Цена клика на Поиске варьируется от 70 до 350 руб.
Чтобы достичь стабильного числа заявок при минимальном бюджете, решили протестировать рекламу в РСЯ. Реклама на площадках РСЯ (рекламной сети Яндекса) привлекает внимание изображениями и стоит от 15 до 18 руб за клик.
Что сделали:
Аудитория, которая видит рекламу в РСЯ не всегда горячо заинтересована в том, чтобы оставить заявку (маркетологи так и называют эту аудиторию – прохладной). Поэтому первое, что мы подготовили – это 6 типов рекламных объявлений с разными креативами и призывами на каждую группу объявлений. Чем больше вариантов на старте – тем выше вероятность «зацепить» клиента и привести его на сайт.
Рекламу запустили параллельно на две страницы – традиционный лэндинг и квиз «Рассчитай стоимость своей кухни». Задача A/B тестирования – понять, с какой страницы придет больше заявок по меньшей цене.
За тестовую неделю мы получили 2 заявки по цене 705 руб на Лэндинг и 4 заявки по цене 432 руб на Квиз. Решено – запускаем полноценную рекламу на квиз!
Какой результат:
После тестирования Квиза на РСЯ, создали рекламу на Поиске для горячего трафика и также запустили рекламные объявления. Результат – 50 заявок по цене 355 руб.
Работа с проектом «Кухни на заказ» — это пример запуска, когда продуманная стратегия приносит заявки даже при минимальном бюджете. Если вы думаете, что ваш бизнес не получится рекламировать при ограниченном бюджете, пишите – обсудим ваш проект.